Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите поставить диагноз - холостые колбасит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> помогите поставить диагноз - холостые колбасит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 01:17
Ответить с цитатой

Внезапно стало колбасить холостые. Раньше было строго 840-880 на прогретой (8кл бош 1.5.4.), теперь скачут 700-900, и норовит заглохнуть. Расход бензина на холостых был 0.7, стал 1.0-1.1, расход воздуха был 10.5 стал 12,5-13, шаговый двигатель РХХ был 55-60, стал 75. Смесь богатит, свечи в саже. Ещё из симптомов - при утренней заводке при прогреве до 10 градусов начинает снижать обороты и глохнет, если не подгазовывать, пока не станет 20 градусов, после чего уже не пытается глохнуть. Но при подгазовке выдает ошибку датчика скорости. И похоже, что перестала отключаться подача топлива при торможении двигателем. Что делал: поменял свечи, РХХ, ДПДЗ, промыл дроссельный узел - стало лучше, но не сильно. Напряжение с ДМРВ не мерял, но его отключение ничего не дает. В чём может быть дело? Да, ещё вакуумник шипит и холостые прыгают при нажатии на тормоз. Может воздух подсасывает? Согласуются с этим увеличенные параметры расхода? При чём тут ошибка датчика скорости? Про смену прошивки прошу ничего не говорить - всегда работало всё как часы.
посоветуйте, в чём м. быть дело, надоело, глохну как чайник на светофорах
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 01:33
Ответить с цитатой

. Ещё из симптомов - при утренней заводке при прогреве до 10 градусов начинает снижать обороты и глохнет, если не подгазовывать, пока не станет 20 градусов, после чего уже не пытается глохнуть. Но при подгазовке выдает ошибку датчика скорости.


С похожей проблемой сталкивался на 1.6 16V .. оказалось что немного открутился датчик дроссельной заслонки и усё)))
Вернуться к началу
vit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 01:33
Ответить с цитатой

Если контролер стоит бош мр-07 евро-3 то отключение дмрв нечего не покажет кроме ошибки
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 01:43
Ответить с цитатой

vit писал(а):
. Ещё из симптомов - при утренней заводке при прогреве до 10 градусов начинает снижать обороты и глохнет, если не подгазовывать, пока не станет 20 градусов, после чего уже не пытается глохнуть. Но при подгазовке выдает ошибку датчика скорости.


С похожей проблемой сталкивался на 1.6 16V .. оказалось что немного открутился датчик дроссельной заслонки и усё)))

к сожалению, закручено всё хорошо и ДПДЗ показывает 0 при закрытой заслонке

Последний раз редактировалось: Медвед (02 Февраля 2006 02:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 01:46
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
Если контролер стоит бош мр-07 евро-3 то отключение дмрв нечего не покажет кроме ошибки


бош М1.5.4 россия 82, никаких абсорберов, катализаторов, лямбда-зондов и прочей фигни. 8 клапанов.
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 02:19
Ответить с цитатой

Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию

? масло кушает ?

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 02:25
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию

? масло кушает ?


не кушает.
1. что имеется в виду? если состояние форсунок - мыл не так давно. да и колбасить стало внезапно, не постепенно, непохоже на засор.
2. надо бы. хотя кажется мне, не в этом дело - клапаны не так давно регулировались, а масло не жрет.
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 03:06
Ответить с цитатой

Sueno писал(а):
ЕЖ писал(а):
Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию

? масло кушает ?


не кушает.
1. что имеется в виду? если состояние форсунок - мыл не так давно. да и колбасить стало внезапно, не постепенно, непохоже на засор.
2. надо бы. хотя кажется мне, не в этом дело - клапаны не так давно регулировались, а масло не жрет.


Вот то что В/У шипит и еще при этом скачки по оборотам это не есть Гуд
Также схожие симптомы глюка это Свеча=ВВ=МЗ
Скинь на работающем движке ВВ провод со свечки попеременно с каждой (осторожно производитель не рекомендует так делать) если при скидывание с какой-то не чего не меняется (т.е есть теже скачки по оборотам) значит там глюк

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dj Max



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 03:13
Ответить с цитатой

Есть такая хрень демпфер крутильных колебаний (т.е. шкиф генератора прикручен на коленвал через резинку)могло произойти смещение друг относительно друга, и датчик положения коленвала будет давать импульс не в то время.
З.Ы. Проверяется стробоскопом или приложение нового шкифа к старому.
Вернуться к началу
Dj Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 03:22
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
Sueno писал(а):
ЕЖ писал(а):
Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию

? масло кушает ?


не кушает.
1. что имеется в виду? если состояние форсунок - мыл не так давно. да и колбасить стало внезапно, не постепенно, непохоже на засор.
2. надо бы. хотя кажется мне, не в этом дело - клапаны не так давно регулировались, а масло не жрет.


Вот то что В/У шипит и еще при этом скачки по оборотам это не есть Гуд
Также схожие симптомы глюка это Свеча=ВВ=МЗ
Скинь на работающем движке ВВ провод со свечки попеременно с каждой (осторожно производитель не рекомендует так делать) если при скидывание с какой-то не чего не меняется (т.е есть теже скачки по оборотам) значит там глюк


я сам грешу на подсос чере вакуумник. цифры расхода могут так уплыть из-за подсоса? и как проверить - шланг на ВУ пережать? МЗ тоже проверю. не нагнётся ничего от сдергивания проводов со свеч?
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 03:25
Ответить с цитатой

Dj Max писал(а):
Есть такая хрень демпфер крутильных колебаний (т.е. шкиф генератора прикручен на коленвал через резинку)могло произойти смещение друг относительно друга, и датчик положения коленвала будет давать импульс не в то время.
З.Ы. Проверяется стробоскопом или приложение нового шкифа к старому.


Какой какой демпфер :-D (Это ты про шкив чтоль?)
Если я правильно угадал
такие шкивы не ставят на заводе !!!

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 03:26
Ответить с цитатой

Dj Max писал(а):
Есть такая хрень демпфер крутильных колебаний (т.е. шкиф генератора прикручен на коленвал через резинку)могло произойти смещение друг относительно друга, и датчик положения коленвала будет давать импульс не в то время.
З.Ы. Проверяется стробоскопом или приложение нового шкифа к старому.


Вероятно, хотя мне кажется, что в этом случае задница была бы глобальней. хотя ХЗ.
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 03:33
Ответить с цитатой

Sueno писал(а):



я сам грешу на подсос чере вакуумник. цифры расхода могут так уплыть из-за подсоса? и как проверить - шланг на ВУ пережать? МЗ тоже проверю. не нагнётся ничего от сдергивания проводов со свеч?

Теоретически может нагнутся МЗ
просто подумай на что его можно будет накинуть(ВВ) если очень боишься Confused
к примеру, можешь струбциной/тисочками привернуть другую свечку к массе авто и накидывать туда ВВ (тока не вздумай брать свечу в руку шибанет не хило :-D )

из за подсоса легко может такое быть

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 08:23
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
Какой какой демпфер :-D (Это ты про шкив чтоль?)
Если я правильно угадал
такие шкивы не ставят на заводе !!!
Ну ты пра-ти-ва-тан-ка-вый. Wink
Человек грамотно выразился. Резинометеллический шкив привода генератора является демпфером крутильных колебаний. Именно такие, а не цельнометаллические, ставятся на заводе.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 08:53
Ответить с цитатой

У меня с демпфером с завода стоит. А железные на рынке продают.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 12:09
Ответить с цитатой

Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 12:26
Ответить с цитатой

Alien2112 писал(а):
Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?


Топайте на диагностику и денег прихватите -чтоб на ДМРВ хватило если что Very Happy
Почти наверняка оно. Воздух великоват -для подсоса. Хотя если шипит вакуумник -понятно -сбоить будет.
Напругу ДМРВ -обязательно промерить. Бывает беда не ходит одна.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 12:37
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
ЕЖ писал(а):
Какой какой демпфер :-D (Это ты про шкив чтоль?)
Если я правильно угадал
такие шкивы не ставят на заводе !!!
Ну ты пра-ти-ва-тан-ка-вый. Wink
Человек грамотно выразился. Резинометеллический шкив привода генератора является демпфером крутильных колебаний. Именно такие, а не цельнометаллические, ставятся на заводе.


Как минимум знаю 5 машин 99,00,02,03,04 годов
На которых стоит обычный Шкив
А не этот колеебально кутильный :-D

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 16:58
Ответить с цитатой

Alien2112 писал(а):
Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?


увы, мимо, ни при чем бензинчик
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 17:00
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Alien2112 писал(а):
Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?


Топайте на диагностику и денег прихватите -чтоб на ДМРВ хватило если что Very Happy
Почти наверняка оно. Воздух великоват -для подсоса. Хотя если шипит вакуумник -понятно -сбоить будет.
Напругу ДМРВ -обязательно промерить. Бывает беда не ходит одна.


нда, придётся видно топать на диагностику. С баблом тока туго пока, работу меняю. Отпишусь потом, что было, будет полезно - как вижу, не один я с такой байдой маюсь
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dj Max



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 03:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Вероятно, хотя мне кажется, что в этом случае задница была бы глобальней. хотя ХЗ.

Надо проверять всё,просто если эту тему перечитать всю,то ему насоветовали поменять всё компоненты впрыска Smile а так долго чтоли стробоскоп взять, просто были люди мучались с машиной два дня,заставили хозяина поменять датчик кислорода (низкий уровень сигнала) а дело было в низком давлении топлива.
Вернуться к началу
Dj Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 23:38
Ответить с цитатой

Это был он - ДМРВ, как я и думал, собсссно. А накрывался потому что масса на нем коротила - пришлось провод массы менять до кучи. Диагносты сказали, что это болезнь почти 100% десяток - кулёвая проводка, коротит массу, ДМРВ до свидания.

Кстати, мож кому поможет - с закороченной массой напруга даже на новом ДМРВ была 1,017, после замены провода массы - 0,996, как и положено. Так что если Вы поменяли сдохший ДМРВ, а напруга на новом выше чем надо, не торопитесь идти в магазин его менять - подайте на провод массы массу напрямую и посмотрите, что будет с напругой - если упадет до нормы - тянуть новую массу, если нет - выбирать новый расходомер.

Зы у меня сдохший 1,170В казал. Трупак полный.
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы