Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Воздух через ВФ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Воздух через ВФ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 15:53
Ответить с цитатой

Сегодня акселератор не работал, пока открыл крышку ВФ. Там по краешку ВФ насыпалась какая-то грязюка со стороны летней подачи воздуха. Вопрос, почему не поступал воздух в карб, фильтр уже не пропускает воздух через бумагу (ему 2 месяца от силы и на вид не дюже грязный)? И воздух просачивается только через края фильтра? Воздух шел от коллектора, сейчас потеплело, переставил на лето.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 16:05
Ответить с цитатой

может в кастрюле насобиралась вода какая-нибудь и впиталась в фильтр. двиг заглушил-машина остыла -вода замерзла - воздух не сосётся.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 16:24
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
.... сейчас потеплело, переставил на лето.

Для переключения на лето рановато!....
Летним режимом считается температура +15 и выше.
У вас сейчас более 15 градусов?
"Lednik" прав!
Зимой фильтр заивается (в т.ч. и водой) на порядок быстрее.
А уж когда днём +5, ты катался - машина разогрета, а ночью -5-10 градусов.
Таким образом можно и через неделю возд.фильтр выбросить (и это довольно часто)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 16:28
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Анджей писал(а):
.... сейчас потеплело, переставил на лето.

Для переключения на лето рановато!....
Летним режимом считается температура +15 и выше.

"Летний" режим - минус 15 и выше!"

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 16:46
Ответить с цитатой

чё вы спорите, у меня всегда кастрюля на лето включена,
даже гофры нет для забора теплого воздуха.
и ничё, ездит.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 16:52
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
чё вы спорите, у меня всегда кастрюля на лето включена,
даже гофры нет для забора теплого воздуха.
и ничё, ездит.
8-)

во... все есть правда, но методом тыка мне показалось, что на лете машинка лучше слушается педальки газа... поэтому поставил на лето и не заморачиваюсь... прогревается и так не долго...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 17:03
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Rezo писал(а):
Анджей писал(а):
.... сейчас потеплело, переставил на лето.

Для переключения на лето рановато!....
Летним режимом считается температура +15 и выше.

"Летний" режим - минус 15 и выше!"


Для жителей чукотки - возможно.
Но для ВАЗ 01-07 переключаться надо при +5...+10 градусов.
Я поставил термостат от 08, сам переключается.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пингвин



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 09:43
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
чё вы спорите, у меня всегда кастрюля на лето включена,
даже гофры нет для забора теплого воздуха.
и ничё, ездит.
8-)


таж фигня...и гофры нет и не переключаю...ездит :cool: :cool: :cool:
2105/87 г.в. Laughing Laughing Laughing

_________________
...куда пойти, чего бы сделать?...
Вернуться к началу
Пингвин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 09:51
Ответить с цитатой

Пингвин писал(а):
Lednik писал(а):
чё вы спорите, у меня всегда кастрюля на лето включена,
даже гофры нет для забора теплого воздуха.
и ничё, ездит.
8-)


таж фигня...и гофры нет и не переключаю...ездит :cool: :cool: :cool:
2105/87 г.в. Laughing Laughing Laughing


А ты попробуй поставь в зимний режим. Сразу почувствуешь.
А по трассе в -30 ездил? Карб сразу обледенеет.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 09:56
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
чё вы спорите, у меня всегда кастрюля на лето включена,
даже гофры нет для забора теплого воздуха.
и ничё, ездит.
8-)


А ты попробуй сделать на зиму, сразу почуствуеш результат. Если ездиешь на газу - не сильно заметно. Но даже в этом случае заводишся и начинаеш движение на бензине. А на бензине, при летнем варианте, на плохо прогретом двигателе уже на второй передаче х... поедешь - машина дергается и не тянет. Да и чисто теоретически гдето читал, бензин на плохо прогретом двигателе конденсируется на стенках цилиндра и смывает смазку, а если еще и воздух - 15 градусов...
А если зимой на летнем варианте едет лучше чем на зимнем - не здоровая ситуация...

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 10:08
Ответить с цитатой

miha писал(а):
А ты попробуй сделать на зиму, сразу почуствуеш результат.
А если зимой на летнем варианте едет лучше чем на зимнем - не здоровая ситуация...

я ж говорю, у меня гофры нет, а покупать её ради экспериментов - неохота.
а я не говорил, что на летнем варианте ездит лучше.
не с чем сравнивать, езжу только на летнем.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 10:17
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
я ж говорю, у меня гофры нет, а покупать её ради экспериментов - неохота.
а я не говорил, что на летнем варианте ездит лучше.
не с чем сравнивать, езжу только на летнем.


Гофра стоит рублей 30

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7720
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 10:23
Ответить с цитатой

Lednik Smile я просто упал
ну дык почуствуй разницу скушай твикс
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 10:31
Ответить с цитатой

miha писал(а):

Гофра стоит рублей 30

скажу проще: ЛЕНЬ МНЕ! ездить, покупать, инсталлировать и т.д.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 10:32
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Lednik Smile я просто упал
ну дык почуствуй разницу скушай твикс

лучшее враг хорошего
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пингвин



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 12:37
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Пингвин писал(а):
Lednik писал(а):
чё вы спорите, у меня всегда кастрюля на лето включена,
даже гофры нет для забора теплого воздуха.
и ничё, ездит.
8-)


таж фигня...и гофры нет и не переключаю...ездит :cool: :cool: :cool:
2105/87 г.в. Laughing Laughing Laughing


А ты попробуй поставь в зимний режим. Сразу почувствуешь.
А по трассе в -30 ездил? Карб сразу обледенеет.


Ездил в "-27" на летнем режиме...не больше 90 км/час так как детей вез...дети дороже эксперимента! Laughing
с гофрой на зимнем режиме лучше едет??? я не гонщик :cool:

_________________
...куда пойти, чего бы сделать?...
Вернуться к началу
Пингвин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 12:51
Ответить с цитатой

Пингвин писал(а):


Ездил в "-27" на летнем режиме...не больше 90 км/час так как детей вез...дети дороже эксперимента! Laughing
с гофрой на зимнем режиме лучше едет??? я не гонщик :cool:


Можно приделать колесики и моторчик к табуретке, она тоже будет ездить. А можно не менять масло, можно ездить без воздушного фильтра. У двигателя можно снять кучу деталей и он будет работать, другой вопрос как и сколько. Согласись, инженеры-конструкторы не идиоты и придумали зимний режим не от нечего делать.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 13:11
Ответить с цитатой

ну на счёт того, что конструктора не идиоты - вопрос спорный. расскажу историю, которую щас наверное в ВУЗах уже преподают: приходит молодой конструкторв КБ. там его опытный руководитель начинает знакомить с технологией разработки изделия: делаем крепление детали к станку с помошью болта и гайки. сдаём чертежи на производство. через месяц меняем обычную гайку на гайку с барашками. получаем премию за усовершенствование. через месяц крепление болтом меняем на крепление эксцентриком. получаем премию за усовершенствование. а ещё через месяц выкидываем эксцентрик и ставим пневмотическую систему удержания. получаем премию за усовершенствование. на вопрос молодого "а почему нельзя сразу поставить пневматику?" опытный конструктор отвечает: "ТЫ ЧТО, ДУРАК?!!". Вот и думайте, как у нас работали.

а по поводу езды на летнем режиме: в холодной атмосфере испарение бензина происходите медленно, отсюда следует неполное сгорание в цилиндрах, из чего следует повышенный расход. убедительно?
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пингвин



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 13:22
Ответить с цитатой

Himik писал(а):

а по поводу езды на летнем режиме: в холодной атмосфере испарение бензина происходите медленно, отсюда следует неполное сгорание в цилиндрах, из чего следует повышенный расход. убедительно?


убедительно...пойду за 30 руб. покупать гофру...(гофра - это шланг такой??? Confused Confused Confused )

_________________
...куда пойти, чего бы сделать?...
Вернуться к началу
Пингвин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 00:28
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
ну на счёт того, что конструктора не идиоты - вопрос спорный.
делаем крепление детали к станку с помошью болта и гайки.
через месяц меняем обычную гайку на гайку с барашками.
через месяц крепление болтом меняем на крепление эксцентриком.
а ещё через месяц выкидываем эксцентрик и ставим пневмотическую систему удержания.
Вот и думайте, как у нас работали.

Himik, ты не прав: в России все еще заготовку прикручивают "болтом с гайкой", потому что пневматику не пустят т.н. "экономисты"

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 11:52
Ответить с цитатой

Когда фильтр снимал, там небыло ни воды, ни льда соответственно.
Темп. у нас сейчас +4. Обещают -17 и даже до -27. Охотно верю, потому что такое уже было Shocked
Кстати перед первыми холодами (было до -25) открыл кастрюлю, собираясь перейти на зиму, обнаружил там масляную отрыжку, стер ее, и по привычке поставил опять на лето. Хотя был уверен что стоит на зиме :ooo: Когда были морозы, при езде испытывал провалы. Через пару дней открыл капот, увидел метку и офигел. Переставил на зиму, хотя было уже -10, но разница оказалась разительная, провалы исчезли и у меня исчезли все сомнения по поводу целесообразности перемены подачи воздуха в разные сезоны.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 12:19
Ответить с цитатой

Согласен. А я еще на обе трубки отсоса картерных газов натянул энергофлекс (утеплитель для труб), теперь этой самой маслянной отрыжки желтого цвета практически нету, хотя и морозик около -20 уже месяц как.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 00:56
Ответить с цитатой

Цитата:
по поводу езды на летнем режиме: в холодной атмосфере испарение бензина происходите медленно, отсюда следует неполное сгорание в цилиндрах, из чего следует повышенный расход. убедительно?

:ooo: :ooo: :ooo:
вот это да... не знал.. убедительно..
а я то думаю "че эт после сервиса машина стала меньше жрать?" посмотрел - так я же перед самым сервисом на зиму переключил её..
Smile
а что будет если летом ездить на "зиме"??? мож тоже меньше будет жрать? Smile

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 01:28
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
а что будет если летом ездить на "зиме"??? мож тоже меньше будет жрать? Smile
Да нет уж!
Летом получишь обратный (в прямом смысле этого слова) эффект.
Ну и ..... УОЗ уходит от оптимального, большая склонность к возможной детонации и так далее,.... с вытекающими отсюда последствиями.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 14:25
Ответить с цитатой

Да, летом не стоит так ездить. Зимой тёплые картерные газы выполняют функцию обогрева, однако ухудшают качество топливной смеси. Летом же картерные газы будут просто ухудшать состав смеси, поскольку будут снижать концентрацию кислорода в единице объёма воздуха. Чем меньше окислителя (кислорода) в смеси, тем хуже будет протекать процесс горения, со всеми вытекающими последствиями. Зимой это ухудщение качества смеси с лихвой компенсируется обогревом смеси, а летом будет просто фактором, ухудшающим характеристики двигателя (пусть даже на минимальное значение). кроме того быстрее загадится воздушный фильтр из чего следует его худшее пропускание воздуха.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы