Страница 1 из 2
Aнджей
Сегодня акселератор не работал, пока открыл крышку ВФ. Там по краешку ВФ насыпалась какая-то грязюка со стороны летней подачи воздуха. Вопрос, почему не поступал воздух в карб, фильтр уже не пропускает воздух через бумагу (ему 2 месяца от силы и на вид не дюже грязный)? И воздух просачивается только через края фильтра? Воздух шел от коллектора, сейчас потеплело, переставил на лето.
Lednik
может в кастрюле насобиралась вода какая-нибудь и впиталась в фильтр. двиг заглушил-машина остыла -вода замерзла - воздух не сосётся.
8-)
Rezo
Анджей писал(а):

.... сейчас потеплело, переставил на лето.


Для переключения на лето рановато!....
Летним режимом считается температура +15 и выше.
У вас сейчас более 15 градусов?
"Lednik" прав!
Зимой фильтр заивается (в т.ч. и водой) на порядок быстрее.
А уж когда днём +5, ты катался - машина разогрета, а ночью -5-10 градусов.
Таким образом можно и через неделю возд.фильтр выбросить (и это довольно часто)
Vovochka
Rezo писал(а):

Анджей писал(а):

.... сейчас потеплело, переставил на лето.


Для переключения на лето рановато!....
Летним режимом считается температура +15 и выше.


"Летний" режим - минус 15 и выше!"
Lednik
чё вы спорите, у меня всегда кастрюля на лето включена,
даже гофры нет для забора теплого воздуха.
и ничё, ездит.
8-)
idd
Lednik писал(а):

чё вы спорите, у меня всегда кастрюля на лето включена,
даже гофры нет для забора теплого воздуха.
и ничё, ездит.
8-)


во... все есть правда, но методом тыка мне показалось, что на лете машинка лучше слушается педальки газа... поэтому поставил на лето и не заморачиваюсь... прогревается и так не долго...
Kirgudu
Vovochka писал(а):

Rezo писал(а):

Анджей писал(а):

.... сейчас потеплело, переставил на лето.


Для переключения на лето рановато!....
Летним режимом считается температура +15 и выше.


"Летний" режим - минус 15 и выше!"



Для жителей чукотки - возможно.
Но для ВАЗ 01-07 переключаться надо при +5...+10 градусов.
Я поставил термостат от 08, сам переключается.
Пингвин
Lednik писал(а):

чё вы спорите, у меня всегда кастрюля на лето включена,
даже гофры нет для забора теплого воздуха.
и ничё, ездит.
8-)



таж фигня...и гофры нет и не переключаю...ездит :cool: :cool: :cool:
2105/87 г.в. Laughing Laughing Laughing
Kirgudu
Пингвин писал(а):

Lednik писал(а):

чё вы спорите, у меня всегда кастрюля на лето включена,
даже гофры нет для забора теплого воздуха.
и ничё, ездит.
8-)



таж фигня...и гофры нет и не переключаю...ездит :cool: :cool: :cool:
2105/87 г.в. Laughing Laughing Laughing



А ты попробуй поставь в зимний режим. Сразу почувствуешь.
А по трассе в -30 ездил? Карб сразу обледенеет.
miha
Lednik писал(а):

чё вы спорите, у меня всегда кастрюля на лето включена,
даже гофры нет для забора теплого воздуха.
и ничё, ездит.
8-)



А ты попробуй сделать на зиму, сразу почуствуеш результат. Если ездиешь на газу - не сильно заметно. Но даже в этом случае заводишся и начинаеш движение на бензине. А на бензине, при летнем варианте, на плохо прогретом двигателе уже на второй передаче х... поедешь - машина дергается и не тянет. Да и чисто теоретически гдето читал, бензин на плохо прогретом двигателе конденсируется на стенках цилиндра и смывает смазку, а если еще и воздух - 15 градусов...
А если зимой на летнем варианте едет лучше чем на зимнем - не здоровая ситуация...
Lednik
miha писал(а):

А ты попробуй сделать на зиму, сразу почуствуеш результат.
А если зимой на летнем варианте едет лучше чем на зимнем - не здоровая ситуация...


я ж говорю, у меня гофры нет, а покупать её ради экспериментов - неохота.
а я не говорил, что на летнем варианте ездит лучше.
не с чем сравнивать, езжу только на летнем.
miha
Lednik писал(а):

я ж говорю, у меня гофры нет, а покупать её ради экспериментов - неохота.
а я не говорил, что на летнем варианте ездит лучше.
не с чем сравнивать, езжу только на летнем.



Гофра стоит рублей 30
Tony999io
Lednik Smile я просто упал
ну дык почуствуй разницу скушай твикс
Lednik
miha писал(а):


Гофра стоит рублей 30


скажу проще: ЛЕНЬ МНЕ! ездить, покупать, инсталлировать и т.д.
8-)
Lednik
Tony999io писал(а):

Lednik Smile я просто упал
ну дык почуствуй разницу скушай твикс


лучшее враг хорошего
8-)
Пингвин
Kirgudu писал(а):

Пингвин писал(а):

Lednik писал(а):

чё вы спорите, у меня всегда кастрюля на лето включена,
даже гофры нет для забора теплого воздуха.
и ничё, ездит.
8-)



таж фигня...и гофры нет и не переключаю...ездит :cool: :cool: :cool:
2105/87 г.в. Laughing Laughing Laughing



А ты попробуй поставь в зимний режим. Сразу почувствуешь.
А по трассе в -30 ездил? Карб сразу обледенеет.



Ездил в "-27" на летнем режиме...не больше 90 км/час так как детей вез...дети дороже эксперимента! Laughing
с гофрой на зимнем режиме лучше едет??? я не гонщик :cool:
miha
Пингвин писал(а):



Ездил в "-27" на летнем режиме...не больше 90 км/час так как детей вез...дети дороже эксперимента! Laughing
с гофрой на зимнем режиме лучше едет??? я не гонщик :cool:



Можно приделать колесики и моторчик к табуретке, она тоже будет ездить. А можно не менять масло, можно ездить без воздушного фильтра. У двигателя можно снять кучу деталей и он будет работать, другой вопрос как и сколько. Согласись, инженеры-конструкторы не идиоты и придумали зимний режим не от нечего делать.
Himik
ну на счёт того, что конструктора не идиоты - вопрос спорный. расскажу историю, которую щас наверное в ВУЗах уже преподают: приходит молодой конструкторв КБ. там его опытный руководитель начинает знакомить с технологией разработки изделия: делаем крепление детали к станку с помошью болта и гайки. сдаём чертежи на производство. через месяц меняем обычную гайку на гайку с барашками. получаем премию за усовершенствование. через месяц крепление болтом меняем на крепление эксцентриком. получаем премию за усовершенствование. а ещё через месяц выкидываем эксцентрик и ставим пневмотическую систему удержания. получаем премию за усовершенствование. на вопрос молодого "а почему нельзя сразу поставить пневматику?" опытный конструктор отвечает: "ТЫ ЧТО, ДУРАК?!!". Вот и думайте, как у нас работали.

а по поводу езды на летнем режиме: в холодной атмосфере испарение бензина происходите медленно, отсюда следует неполное сгорание в цилиндрах, из чего следует повышенный расход. убедительно?
Пингвин
Himik писал(а):


а по поводу езды на летнем режиме: в холодной атмосфере испарение бензина происходите медленно, отсюда следует неполное сгорание в цилиндрах, из чего следует повышенный расход. убедительно?



убедительно...пойду за 30 руб. покупать гофру...(гофра - это шланг такой??? Confused Confused Confused )
Vovochka
Himik писал(а):

ну на счёт того, что конструктора не идиоты - вопрос спорный.
делаем крепление детали к станку с помошью болта и гайки.
через месяц меняем обычную гайку на гайку с барашками.
через месяц крепление болтом меняем на крепление эксцентриком.
а ещё через месяц выкидываем эксцентрик и ставим пневмотическую систему удержания.
Вот и думайте, как у нас работали.


Himik, ты не прав: в России все еще заготовку прикручивают "болтом с гайкой", потому что пневматику не пустят т.н. "экономисты"
Aнджей
Когда фильтр снимал, там небыло ни воды, ни льда соответственно.
Темп. у нас сейчас +4. Обещают -17 и даже до -27. Охотно верю, потому что такое уже было Shocked
Кстати перед первыми холодами (было до -25) открыл кастрюлю, собираясь перейти на зиму, обнаружил там масляную отрыжку, стер ее, и по привычке поставил опять на лето. Хотя был уверен что стоит на зиме :ooo: Когда были морозы, при езде испытывал провалы. Через пару дней открыл капот, увидел метку и офигел. Переставил на зиму, хотя было уже -10, но разница оказалась разительная, провалы исчезли и у меня исчезли все сомнения по поводу целесообразности перемены подачи воздуха в разные сезоны.
miha
Согласен. А я еще на обе трубки отсоса картерных газов натянул энергофлекс (утеплитель для труб), теперь этой самой маслянной отрыжки желтого цвета практически нету, хотя и морозик около -20 уже месяц как.
lyl8000
Цитата:

по поводу езды на летнем режиме: в холодной атмосфере испарение бензина происходите медленно, отсюда следует неполное сгорание в цилиндрах, из чего следует повышенный расход. убедительно?


:ooo: :ooo: :ooo:
вот это да... не знал.. убедительно..
а я то думаю "че эт после сервиса машина стала меньше жрать?" посмотрел - так я же перед самым сервисом на зиму переключил её..
Smile
а что будет если летом ездить на "зиме"??? мож тоже меньше будет жрать? Smile
Rezo
lyl8000 писал(а):

а что будет если летом ездить на "зиме"??? мож тоже меньше будет жрать? Smile

Да нет уж!
Летом получишь обратный (в прямом смысле этого слова) эффект.
Ну и ..... УОЗ уходит от оптимального, большая склонность к возможной детонации и так далее,.... с вытекающими отсюда последствиями.
Himik
Да, летом не стоит так ездить. Зимой тёплые картерные газы выполняют функцию обогрева, однако ухудшают качество топливной смеси. Летом же картерные газы будут просто ухудшать состав смеси, поскольку будут снижать концентрацию кислорода в единице объёма воздуха. Чем меньше окислителя (кислорода) в смеси, тем хуже будет протекать процесс горения, со всеми вытекающими последствиями. Зимой это ухудщение качества смеси с лихвой компенсируется обогревом смеси, а летом будет просто фактором, ухудшающим характеристики двигателя (пусть даже на минимальное значение). кроме того быстрее загадится воздушный фильтр из чего следует его худшее пропускание воздуха.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы