Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится, заливает свечи
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится, заливает свечи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 10:55
Ответить с цитатой

Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете...
Короче, суть проблемы: инжекторная "десятка", 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
"не схватывает". При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие - та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе - не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.

_________________
VAZ 21043 1998г; Nissan Almera sedan 2006г.
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 11:12
Ответить с цитатой

Для восьмиклапанного заливка свечей ниже -20 ненормально.
Без диагностики, похоже, не обойтись. Может быть что угодно. И неисправный регулятор давления топлива, и умирающий датчик массового расхода топлива, и бензин дерьмовый, и прошивка "кривая".

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 11:17
Ответить с цитатой

Да, забыл, еще жалуется, что гонит масло в воздушный фильтр.
Может как-то быть взаимосвязано?

_________________
VAZ 21043 1998г; Nissan Almera sedan 2006г.
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 12:15
Ответить с цитатой

Evgen 043 писал(а):
Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете...
Короче, суть проблемы: инжекторная "десятка", 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
"не схватывает". При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие - та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе - не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.


Если крутит бодро и есть редкие вспышки, то это заливает свечи.
Пользуйся резистором 20кОм в разъём датчика температуры ОЖ, в термостате находится, заводится всегда.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НикТат



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 15:52
Ответить с цитатой

Вы описали случай, такой же как у меня (8 ми клаппанная десятка ), выше -18 ти градусов, то заливает свечи и не заводится, пока не поставишь вообще с новья (из магазина). Посоветовали заливать датчик температуры кипятком, что бы "обмануть" инжектор. А можно ли вообще временно отключать этот датчик и как помочь в данной ситуации, а то просто ужас какой то по 2 - 4 часа на морозе и меняю и прокаливаю свечи и аккумулятор постоянно заряжаю. В чём может быть проблема?
Вернуться к началу
НикТат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zakat



На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 16:09
Ответить с цитатой

А если купить ещё один датчик ТОЖ и при первом холодном пуске подключать его к разёму, сам датчик опускать например в стакан с тёплой водой или просто принести его тёплый из дома, поможет?
А то у меня постоянно с утра свечи заливает, закалебался уже их прожигать, как ниже -15, так всё, правда у меня 16V, но всё равно это не нормально.
Вернуться к началу
zakat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITIN papa



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 16:31
Ответить с цитатой

Evgen 043 писал(а):
Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете...
Короче, суть проблемы: инжекторная "десятка", 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
"не схватывает". При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие - та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе - не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.


Все гораздо проще. У меня тоже десятка.Свечи заливает потому что стартером крутишь и при этом бензонасос тоже работает.В определенный момент нужно нажать до упора на газ и держа педаль покрутить 5-10 секунд стартером, тем самым просушив свечи.Затем выключаешь зажигание, отпускаешь педаль и заводишься. Главное не проворонить тот момент когда начинает заливать свечи, а то нужно будет проделать всю операцию сначала или вовсе менять свечи. ЛИЧНО Я ТАК ЗАВОЖУСЬ!
Вернуться к началу
NIKITIN papa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 16:47
Ответить с цитатой

Ну, если залило первый раз, после продувки, как правило, опять зальёт. Просто после неудачного пуска и продувки, температура ОЖ поднимается на пару градусов и этого повышения может хватить для следующего удачного пуска, а как правило - нет.
Повторюсь.
Заливание свечей 2111-го двигателя при -20 (также, как 2112-го при -15) НЕНОРМАЛЬНО. Явно что-то неисправно, либо бензин дерьмо полное. Дешевле съездить на грамотную диагностику, чем менять всё подряд. Потому что причин может быть достаточно много.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НикТат



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 17:01
Ответить с цитатой

Ты пишешь покрутишь немного стартером 5 -10 сек и потом заведётся. Но ведь нет с первого раза как только включил зажигания (даже подсказали что не надо ждать когда бензананасос полностью закачает) сказу включать зажигание и всё равно с первого раза свечи все мокрые.
Вернуться к началу
НикТат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_72



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 17:15
Ответить с цитатой

Как мне это знакомо...у меня 8-кл десятка, как только температура опускается ниже минус 20 заливает свечи... подскажите, где находится датчик температуры ОЖ?
что касается диагности...когда она ездит, никаких проблем на диагностике не находят...
последний раз ставил НЖК две недели назад...на днях не завелся, прокалил - не помогло...новый комплект, что ли покупать...
кто подскажет, отечественные свечи совсем Г. или можно поробовать?
Вернуться к началу
Vlad_72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 19:10
Ответить с цитатой

Отечественные свечи нормальные. Пользуйся резистором 20ком, как было написано, и проблема будет решена.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 19:28
Ответить с цитатой

После -20 завожусь так: педаль газа в пол, начинаю крутить, потихоньку отпускаю газ до половины примерно- схватывает и заводится!!! :cool:
До -20 завожусь как обычно.
Свечи NGK 13 (нов.), провода Цезарь, МЗ новый (отеч.)

_________________
Хунцюань lolofisting
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kramich



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: 86 Rus
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 20:46
Ответить с цитатой

Vlad_72 писал(а):

кто подскажет, отечественные свечи совсем Г. или можно поробовать?

В принципе г@$но(Дрм чето-там 17), но на новых заводиться в -27 (вчера проверял), на нжк (1500км проехал) залило сходу.
Вот как я вижу проблему: скорее всего у все выше писавших повышенный расход бензина и январь 7.2 либо бош 7.9.7. Мозги подают богатую смесь, чем провоцируют заливку свечей. Других причин не вижу, по крайней мере на своей машинке. Мозги январь 7.2., с новья плавает УОЗ, обороты, провалы при сбросе газа, все эти недостатки компенсируются лучшей динамикой и повышеным расходом (летом 10 литров стабильно).
Вернуться к началу
kramich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 22:05
Ответить с цитатой

А если свечи постоянно заливает, они от этого не умирают? если просушить хорошенько и поставить - будут работать как новые? т.к. моим всего то 2 недели... не хоца как то выбрасывать...

И скажите, чтоб датчик вынуть что надо сделать? снять воздухан это точняк да? а еще че делать надо? а то вдруг вытащу, да нето...

И как его подключать? паралельно? или как?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robot_



На форуме 12 лет
Сообщения: 229
Откуда: Kazan
Авто: VW Golf 5
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 14:51
Ответить с цитатой

во! больная тема :-( у меня тож самое :-( за бортом -28, масло кастроль-синька, акум крутит, свечи новые (в смысле поменял их неделю назад), на веревке таскался, свечи продувал (газ в пол и зажигание), даже домой слетал и на плитке их прокалил, а пофигу, заливает нахрен свечи и все тут. я прям чуть не расплакался от досады..
вопрос к знающим, а что если ДТОЖ отключить? что происходить будет? вероятно комп поймет что датчика нет и выставит какое-то значение среднее для него. например будет думать что температура типо +20 (или воще черт знает что он там думать будет) и соответсвенно перестанет бензин лить, спокойно заводимся, греемся, потом клему обратно на датчик накидываем. так ли это? к сожалению проверить не могу, машину дома оставил. может кто-нть с проблемой аналогычной експеримет такой щас провести сможет? Wink

_________________
ВАЗ21093->ВАЗ21083->ВАЗ21140->VW Golf5
Вернуться к началу
Robot_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 15:00
Ответить с цитатой

Во блин, не ожидал такой активности по теме! Surprised
В принципе, это можно объяснимо - болячки-то все типичные.
А дружбан мой вобще попал седня утром. После очередной попытки
завелась, стартер не отключился (вытяжное реле не сработало?), и затянуло кусок чего-то под маховик (я так понимаю, бендикс, хотя, могу ошибаться). В общем, с его слов, "масло из коробки фигачит, и вообще, полный пипец". Так что, теперь он надолго в ремонте.
А вообще, спасибо за участие всем ответившим!

_________________
VAZ 21043 1998г; Nissan Almera sedan 2006г.
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aldamo



На форуме 13 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 15:14
Ответить с цитатой

Прошлой зимой была такая проблема, просто с ума сходил.

Перед этой зимой заменил датчик массы расхода воздуха и промыл инжектор на СТО. Сейчас заводится в полоборота, сегодня при -27 градусов завел, при том что акку уже больше 3 лет.
Вернуться к началу
Aldamo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 15:22
Ответить с цитатой

Aldamo писал(а):
Прошлой зимой была такая проблема, просто с ума сходил.

Перед этой зимой заменил датчик массы расхода воздуха и промыл инжектор на СТО. Сейчас заводится в полоборота, сегодня при -27 градусов завел, при том что акку уже больше 3 лет.

А я форсунки мыл очистителем карба около дома :cool:
Все ништяк работает (промывал в августе)

_________________
Хунцюань lolofisting
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НикТат



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 21:05
Ответить с цитатой

Подсказали что проблему можно решить купив спец. прибор подогривающий свечи. Те. сел включил прогреватель, прогрел и завёл потом. А также поменять датчик подачи воздуха.
Вернуться к началу
НикТат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITIN papa



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 11:33
Ответить с цитатой

НикТат писал(а):
Ты пишешь покрутишь немного стартером 5 -10 сек и потом заведётся. Но ведь нет с первого раза как только включил зажигания (даже подсказали что не надо ждать когда бензананасос полностью закачает) сказу включать зажигание и всё равно с первого раза свечи все мокрые.


Что как только включил зажигание, то сразу свечи залило???
Вернуться к началу
NIKITIN papa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НикТат



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 12:34
Ответить с цитатой

При первой же попытке завести (секунды 3-4-гоняю стартером), отварачиваю свечи все мокрые, естетственно потом пробовать завестись можно сколь угодно долго, пока аккумулятор не сядет.
Вернуться к началу
НикТат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena_773



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 13:19
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Evgen 043 писал(а):
Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете...
Короче, суть проблемы: инжекторная "десятка", 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
"не схватывает". При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие - та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе - не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.


Если крутит бодро и есть редкие вспышки, то это заливает свечи.
Пользуйся резистором 20кОм в разъём датчика температуры ОЖ, в термостате находится, заводится всегда.


поподробнее о этой процедуре можно
Вернуться к началу
Gena_773 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aldamo



На форуме 13 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 13:55
Ответить с цитатой

Сегодня утром было -30 градусов, вышел, думаю, ну сегодня точно не заведу. Сажусь, кручу. Крутит лениво как-то, но вспышки появляются. Сделал 3 оборота, пауза 1 мин. Кручу снова, нога на педали газа, но не нажимаю. Вспышки идут, но не схватывает. Нажал газ плавно в пол, не прекращая крутить, вспышки пропали, сделал еще пару оборотов, педал. плавно отпускаю и чувствую, что уже схватывает, подгазовываю осторожно, и трррррррррррррррр, ура! Сцепление естественно все время выжато до отказа, отпускаю его только, когда обороты пошли устойчивые (ну, это для новичков, не обижайтесь). Машина 2112, 16 кл. Заправляюсь только на BP, не потому, что у них бензин лучше, этого я не знаю, просто они берут кредитку, а мне это и надо (фирма платит мне за бензин).

Поехал, вижу - тут и там машины стоят, люди копошатся, прикуриватели, буксиры и т.п. Вот думаю, счастье-то какое, что меня эта напасть миновала. Прошлой зимой я настрадался в полную меру. Поэтому еще раз всем рекомендую: проверьте и при необходимости замените ДМРВ (дорогой, зараза, но что делать) и не забудьте промывку инжектора сделать. Лучше на станции ТО, профессионально.
Вернуться к началу
Aldamo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deep55



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21102, 2000 г. в., Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 14:27
Ответить с цитатой

Gena_773 писал(а):
поподробнее о этой процедуре можно


Соседняя ветка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82627&sid=a232668e9a3efa92fb45c362a32e7f7e . Очень подробно.
Тока надоело мне так извращаться, купил я новый ДМРВ (дохлый был, программно отключен), залил прошивку которой Паулюс поделился (респект ему) и в -24 с первого раза заводиться ласточка стала, а до этого при -15 заливало свечки.
Вернуться к началу
deep55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas099



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: Калина-хетч, 1.6 8V, 2007 г, "калина" | Lancer IX,1.6, 2004г.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 14:46
Ответить с цитатой

Гораздо действеннее в мороз греть не свечи, а воздушный коллектор (который применительно к инжекторам вроде называется ресивер)
Народное средство такое - две резиновые медицинские плоские грелки наполняются кипятком, быстро несутся к машине в каком-нибудь старом одеяле и кладуться на те трубы, которые к каждому цилиндру подводятся (крышку двигателя 16V конечно надо снять)
и накрываются тем-же одеялом. потом водитель нервно выкуривает пару сигарет (нервно- с первого раза, с других разов все спокойнее и спокойнее). короче минут 5 ждет. потом пускает двигатель максимум со второй попытки.
хотя использование всех примудростей холодного пуска - обязательно.
т.е. прогрев аккума, паузы в несколько минут между попытками запуска и промежуточная продувка.
Вернуться к началу
Dimas099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы