Страница 1 из 6
tosHimself_
Задался вот вопросом, кто знает до скольки вообще безопасно крутить девятки инжекторные? Хотелось бы услышать подробную информацию, кто с какими случаями последствия перекрута сталкивался? Влияет ли цифра общего пробега на предел безопасного "кручения" мотора, т.е. после какого пробега не стоит сильно крутить двигатели?
Chud
У инжа есть отсечка на 6250 и хоть обкрутись,не перекрутишь. Smile
tosHimself_
А чем опасны и насколько опасны перекруты?
MexaniК
tosHimself_ писал(а):

А чем опасны и насколько опасны перекруты?


НЕ ПЕРЕКРУТИШЬ!!!! комп отрубает форсунки...конечно не таж жестко, как на многих ино(примерно на 30 сек), но все равно....6250 и ТОЧКА!!!Опасны...если на месте, а не при езде...Может и шатуны оборвать нафиг, тк без нагрузки даешь под жопу...если при движении, то ни х страшного(если масло нормальное и уровень тоже)!!!
но если будешь постоянно крутить до отсечки и на каждой передаче, то ресурс уменьшитьс естесственно....
BG
Перекруты опасны тем что клапана с поршнями у тебя встретится могут.
Стандартная пуржина просто не успеет закрыть клапан когда поршень будет вверху, чтобы этого не происходило на крутильных моторах облегчают клапана и делают усиленные прежили


а вазовский двиг можно крутить до 6000 не боясь

максимум мощности у неко кстати на 5600 оборотах
GEXagen
tosHimself_ писал(а):

А чем опасны и насколько опасны перекруты?


Можно случайно обогнать иномарку! Smile
Санёг
аффтору ф поиск уже сто раз об этом говорили.
Моща у инжа на оборотах 4800.
2 BG если при стандартном распред вале обрыв ремня не влечёт к втрече клапанов с поршнями, то это наводит на некоторые мысли Very Happy Думаю что при оборотах 6000 не происходит разрыва кинематической связи кулачка-толкателя-клапана и на стандартных пружинах.
2 Mexanik Наибольшие нагрузки шатуны испытывают на растяжение а не на сжатие, тобишь при торможении двигателем. Резкая отсечка подачи топлива вещь опасная особенно на высоких оборотах...
BG
совсем забыл что на ременным машинах немного по другому сделано:)

тогда просто кручение более 6000 будет бессмысленным двиг просто стухнет
Chud
BG писал(а):


тогда просто кручение более 6000 будет бессмысленным двиг просто стухнет


Он не просто стухнет,ощущения в первый раз,когда крутанешь до отсечки сногшибательные. Smile
Сергей 22
Chud
Сергей 22 писал(а):

А смысл?


Смысла крутить до отсечки никакого,но в качестве познавательного опыта забавно. Smile
schroff
BG писал(а):

Перекруты опасны тем что клапана с поршнями у тебя встретится могут.
Стандартная пуржина просто не успеет закрыть клапан когда поршень будет вверху, чтобы этого не происходило на крутильных моторах облегчают клапана и делают усиленные прежили

2 BG
Ну, во-первых, на стоковом 2111 клапана с поршнями не встречаются при любом раскладе.
Во-вторых, на опять же стоковом 2111 клапана зависают далеко за 8000 RPM ? проверено?
Что такое ?прежили??? Это ты о чём?

alex83i писал(а):

Моща у инжа на оборотах 4800.

2 alex83i
Не путай мощность с моментом? Но в любом случае ты не прав? Конечно, если мы говорим про сток?
2111-80
Max Torque 118Nm@2800RPM
Max Power 76HP@5600RPM

BG писал(а):

тогда просто кручение более 6000 будет бессмысленным двиг просто стухнет

2 BG
Это почему итересно?? Если отключить отсечку, ничего не ?стухнет??
Мощность это работа в единицу времени? касательно ДВС (по циклу Отто), мощность с ростом оборотов, может только расти?

Если по теме, раскручивание движки до больших оборотов грозит поломками поршнево шатунной группы, так как нагрузки на её детали растут по квадрату оборотов? А клапана на 6000RPM мало на что влияют
ВАЗовские движки ? оборотистые? Их нужно крутить? в разумных приделах конечно же? а вот не крутить и переключатся на 3500, бывает гораздо опаснее?
BG
Цитата:

Что такое ?прежили??? Это ты о чём?


опечатка вышла хотел сказать пружины.


Цитата:

Мощность это работа в единицу времени? касательно ДВС (по циклу Отто), мощность с ростом оборотов, может только расти?


можность то растёт
но максимум на 5600, потом уже просто клапана запаздывать начинают, поршни тоже обладают инерцией. поэтому и делают облегчённые клапана и поршни чтобы этого не происходило.


Цитата:

Их нужно крутить? в разумных приделах конечно же? а вот не крутить и переключатся на 3500, бывает гораздо опаснее?


их нужно крутить если хочешь максимальной отдачи
стоковый двиг крутить более 6000 нет смысла ну 6500 максимум

а чем опасно на 3500 переключаться? Shocked
Stels_dust
по порядку:

Переключаться на 3500 - нормально!!! Как раз таки при такой эксплуатации будет максимальный ресурс...

8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
16 клапанный - 5600

Крутить стоковый 8 клапанник более 5800-6000 нет смысла!!! 16 клапанник (стоковый) больше 6200-6500 тоже не стоит.
Кинематический разрыв у 8 клапанника наступает где-то на 9000, у 16 клапанника около 8200-8500
BG
Заходим сюда и смотрим

http://www.ladaonline.ru/engines.asp

083 мотор
5600 для карба
4800 для впрыска

и мне думается что дело тут в электронике, если перечиповать мо можно сдвинуть максимум ближе к 6000 и увеличить мощность., геометря моторов то одинаковая

а то получается мотор более моментный чем 2130 что странно
Санёг
Stels_dust писал(а):

по порядку:

Переключаться на 3500 - нормально!!! Как раз таки при такой эксплуатации будет максимальный ресурс...

8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
16 клапанный - 5600

Крутить стоковый 8 клапанник более 5800-6000 нет смысла!!! 16 клапанник (стоковый) больше 6200-6500 тоже не стоит.
Кинематический разрыв у 8 клапанника наступает где-то на 9000, у 16 клапанника около 8200-8500

А потом начинается клапаны облегчённые с диаметром стебля 5.5 мм цельники ну итд и 10000 не предел Very Happy
Согласен что крутить смысла нет с одной стороны, но с другой из за передаточных чисел в кпп все передачи приходится крутить в отсечку, и потом на любой коробке чем ниже передача тем выше ускорение и 1 и 2 всётаки стоит выкрутить по максимуму.
Stels_dust
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

по порядку:

Переключаться на 3500 - нормально!!! Как раз таки при такой эксплуатации будет максимальный ресурс...

8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
16 клапанный - 5600

Крутить стоковый 8 клапанник более 5800-6000 нет смысла!!! 16 клапанник (стоковый) больше 6200-6500 тоже не стоит.
Кинематический разрыв у 8 клапанника наступает где-то на 9000, у 16 клапанника около 8200-8500

А потом начинается клапаны облегчённые с диаметром стебля 5.5 мм цельники ну итд и 10000 не предел Very Happy
Согласен что крутить смысла нет с одной стороны, но с другой из за передаточных чисел в кпп все передачи приходится крутить в отсечку, и потом на любой коробке чем ниже передача тем выше ускорение и 1 и 2 всётаки стоит выкрутить по максимуму.




Опять же говорю - по максимуму - это для стокового 8 клапанного впрыскового мотора 6000, далее нет смысла, потому как в пик "разумного соотношения" кривых мощности и момента не попадешь, а лишь "закрутишь" мотор и не получишь должного ускорения. Говорю так, потому как проверялось не раз. На карбе можно докрутить до 6200 - больше не стоит...
Stels_dust
BG писал(а):

Заходим сюда и смотрим

http://www.ladaonline.ru/engines.asp

083 мотор
5600 для карба
4800 для впрыска

и мне думается что дело тут в электронике, если перечиповать мо можно сдвинуть максимум ближе к 6000 и увеличить мощность., геометря моторов то одинаковая

а то получается мотор более моментный чем 2130 что странно



Можно сдвинуть ближе к 6000, но это не панацея. А вот геометрия все таки не одинаковая, точнее "геометрия низа" то одна, а вот распредвалы разные, поэтому и на 4800...
Сергей 22
А я вообще на 2500-2800 переключаю. Ну когда полная машина на 3000-3200.
Ну не нравится мне когда обороты высокие. Жалко двиг. Да и бензин.
Grift
Вот вот. Я тоже переключаюсь где то на 3000. Не по себе как то становится, когда двигатель "реветь" начинает. По мурзилке, на скольких оборотах надо переключаться? Может я просто слишком жалею свою машинку? И можно допустим смело на 2-ой передаче крутить до 3200 - 3300?
mtfc
Grift писал(а):

Вот вот. Я тоже переключаюсь где то на 3000. Не по себе как то становится, когда двигатель "реветь" начинает. По мурзилке, на скольких оборотах надо переключаться? Может я просто слишком жалею свою машинку? И можно допустим смело на 2-ой передаче крутить до 3200 - 3300?



ну душить то так мне кажеться не стоит.... Я переключаюсь где-то на 3500-4000 в среднем , естественно в плотном потоке где-то 3000-3500.

Считаю это нормально как раз по макс. моменту. Да вообще по ощущениям надо переключаться.
Stels_dust
mtfc писал(а):

Grift писал(а):

Вот вот. Я тоже переключаюсь где то на 3000. Не по себе как то становится, когда двигатель "реветь" начинает. По мурзилке, на скольких оборотах надо переключаться? Может я просто слишком жалею свою машинку? И можно допустим смело на 2-ой передаче крутить до 3200 - 3300?



ну душить то так мне кажеться не стоит.... Я переключаюсь где-то на 3500-4000 в среднем , естественно в плотном потоке где-то 3000-3500.

Считаю это нормально как раз по макс. моменту. Да вообще по ощущениям надо переключаться.



Правильно переключаться где то на 3500-4000. Разработчики двигателя сами об этом неоднократно говорили. При таких режимах работы гарантируется максимальный ресурс двигателя. На малых оборотах наблядается небольшое масляное голодание, вследствие чего износ возрастает...
Рена
От масла наверное тоже зависит, на п/с больше 3000 мотор орал, залил синтетику, теперь и до 5000об/м не страшно крутить
Санёг
schroff писал(а):

Не путай мощность с моментом? Но в любом случае ты не прав? Конечно, если мы говорим про сток?
2111-80
Max Torque 118Nm@2800RPM
Max Power 76HP@5600RPM

формулу для исчесления лошадей относительно момента знаем ? произведение силы на обороты, что такое мощность ? если смотреть на график ВСХ двигателя, то момент у любого двигателя имеет явновыраженный полку, при повышении оборотов момент начинает спадать, но обороты то растут ! постепенно момент начинает заваливаться всё сильней и такой спад уже не покрыть повышением оборотов. Так вот теперь обясни мне, при изменении фаз газораспределения момент сместился вниз, было 3400 у карба стало 2800 у инжа, а мощность как была 5600 так и осталось :ooo: , поэтому я всёже поверю мурзилке Very Happy
Dimonn_s
GEXagen писал(а):

tosHimself_ писал(а):

А чем опасны и насколько опасны перекруты?


Можно случайно обогнать иномарку! Smile



Можно и не случайно... 8-) Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы