Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не поднимается температура охлаждающей жидкости
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не поднимается температура охлаждающей жидкости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скорпион1978



На форуме 11 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 14:03
Ответить с цитатой

Температура охлаждающей жидкости доходит только до границы белого и зелёного и там и остаётся. Причём и летом и зимой. Почему так, что делать и нужно ли?

Проблемы:
- боюсь что двигатель работает не в оптимальном температурном режиме
- зимой при таком разогреве тосола в машину сложно согреть

За все время температура выше поднималась только один раз, когда было -5 и я не убрал картонку у радиатора. Когда убрал, то через 1 минуту всё вернулось на свои места.

_________________
Slik L-1711S, Yokohama C.drive AC 01 185/60 R14
Вернуться к началу
Скорпион1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 14:06
Ответить с цитатой

Видимо, это оптимальная температура, а зеленая зона наверное, допустимая. У меня так же на новой.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 14:21
Ответить с цитатой

Да какая нафик оптимальная?! Термостат не закрывается вот и все!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 14:33
Ответить с цитатой

У меня прибор так-же брешет, температуру двигла проверял - норма.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион1978



На форуме 11 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 14:34
Ответить с цитатой

Так что менять? А какой лучше? И скока это удовольствие.
_________________
Slik L-1711S, Yokohama C.drive AC 01 185/60 R14
Вернуться к началу
Скорпион1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 15:29
Ответить с цитатой

Скорпион1978 писал(а):
Так что менять? А какой лучше? И скока это удовольствие.

Дык я не понял - реальная температура двигла проверялась? Если и прибор и датчик не врут, если при убирании картонки наступает дубак - термостат поймал клина на большом круге.... Но, повторю, нужно убедиться, что машина реально не прогревается. Из термостатов - Vernet, WEEN...

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион1978



На форуме 11 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 15:36
Ответить с цитатой

Температура двигла не проверялась, как это делать.

А с картонкой или без всё равно, стрелка остаётся на своём месте (кроме единственного указанного выше случая). Я первый месяц зимы совем без картонки ездил. Что и удивительно!!!!! Но говорить что она не рабает не могу. Когда она в тот раз поднялась почти до красной, вода ещё не кипела, но печка жарила супер. Я хочу так же в морозы.

_________________
Slik L-1711S, Yokohama C.drive AC 01 185/60 R14
Вернуться к началу
Скорпион1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 15:40
Ответить с цитатой

1. Если после минут пяти прогрева потрогаешь радиатор и он теплый, то термостат не закрывается. Если ледяной как улица, то см.п.2.
2. Если после поездки сразу же потрогай рукой возле свечей, обжигает - врет датчик.
8-)

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 15:43
Ответить с цитатой

Термостат поменяй и будет всё ок.
если у тебя электровентилятор то при исправном термостате никакие картонки перед радиатором не нужны

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Vilson-



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 15:47
Ответить с цитатой

[quote="Скорпион1978"]Температура двигла не проверялась, как это делать.[quote]
А чего за машина то? Пропеллер у нее от ремня или электрический? Если второе - вентилятор то включается хоть иногда. Если первое - при заводке и последующем прогреве нужно смотреть как патрубки нагреваются - при закисшем терьмостате - все патрубки, радиатор и пр начинают греться адновременно....
Цитата:
Когда она в тот раз поднялась почти до красной, вода ещё не кипела, но печка жарила супер. Я хочу так же в морозы.
Smile
Ктож этого не хочет! У меня служебная 2104 с 6-м мотором. Ни морда не закрыта, ни теплушки не брошено сверху, Указатель температуры сейчас (при -30) в зеленой зоне, но не прямо. При установке картонины -указатель вставал строго вертикально (это его нормальное состояние). Так что в твоем случае, если вставка картона не меняла картины, можно судить, что термостату трындец...

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион1978



На форуме 11 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 16:03
Ответить с цитатой

Хорошо проверю как написано. Но пока интуиция подсказыват, что умер термостат.
Поэтому на всякий случай повторяю вопрос, а какой термостат брать и почему. Или дайте ссылочку

_________________
Slik L-1711S, Yokohama C.drive AC 01 185/60 R14
Вернуться к началу
Скорпион1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 16:45
Ответить с цитатой

У меня независимо от температуры за бортом (от -2 до -34, другой пока не было) стрелка постоянно на границе белая-зеленая. Если постоять на месте минут 15, ползет вправо; при вертикальном положении уже включается вертолет.
Как известно, у каждого - у указателя и у вертолета - свой датчик. Так что, хотите сказать - оба датчика с завода пришли конченные? А также термостат? Shocked. Не поверю. И перестаньте челу пудрить мозги, пока он тачку не разобрал с перепугу.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 16:48
Ответить с цитатой

Скорпион1978 писал(а):
Хорошо проверю как написано. Но пока интуиция подсказыват, что умер термостат.
Поэтому на всякий случай повторяю вопрос, а какой термостат брать и почему. Или дайте ссылочку


У меня со стрелкой тоже самое.
Осенью менял термостат и промыл систему, залил антифриз.
Осмотр показал, что действительно термостат не закрывает большой круг. Поставил новый Vernet Франция. При прогреве термостат четко держит антифриз (нижняя часть холодная), но при этом похоже температура открытия у него ниже, нежели должна быть. Т.е. после замены термостата было улучшение т.е температура тосола немного поднялась, но не значительно.
Стрелка переходит в вертикальное положение только в пробке.
Попробуй Владимирский купить.

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 16:49
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Да какая нафик оптимальная?! Термостат не закрывается вот и все!


На 07 это нормально. Рабочая температура на границе белой и зеленой зон ~87 градусов. Чуть заползает на зеленую - включается вентилятор. Максимум вертикально становилась на светофорах при t на улице в 40 градусов.

По крайней мере на многих семерках, которые видел.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион1978



На форуме 11 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 17:33
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
У меня независимо от температуры за бортом (от -2 до -34, другой пока не было) стрелка постоянно на границе белая-зеленая. Если постоять на месте минут 15, ползет вправо; при вертикальном положении уже включается вертолет.
Как известно, у каждого - у указателя и у вертолета - свой датчик. Так что, хотите сказать - оба датчика с завода пришли конченные? А также термостат? Shocked. Не поверю. И перестаньте челу пудрить мозги, пока он тачку не разобрал с перепугу.


Спасибо за беспокойство за чела, т.е. за меня :cool:
Пока ничего не меняю, сказал же сначала проверю, что рекомендуют.
А летом вообще печку переберу :ooo:

_________________
Slik L-1711S, Yokohama C.drive AC 01 185/60 R14
Вернуться к началу
Скорпион1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 17:39
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):

...
Не поверю. И перестаньте челу пудрить мозги, пока он тачку не разобрал с перепугу.
...

Никто никому ничо не пудрит. Советов надовали море: думай - не хочу!
Чтобы узнать кто виноват, датчик или термостат много ума не надо, достаточно лишь проконтролировать насколько прогрет движок при опр. положении стрелки! Зимой это совсем просто. Если дело в термостате - задубеешь нафик!
Имеем: стрелка далека от середины. Это постоянное явление. При этом карлсон включается только тогда, когда она на середине. Вывод: виноват термостат. Это ж очевидно! Если б врал датчик прибора, то и карлсон включался б раньше!

Kirgudu писал(а):

На 07 это нормально. Рабочая температура на границе белой и зеленой зон ~87 градусов. Чуть заползает на зеленую - включается вентилятор. Максимум вертикально становилась на светофорах при t на улице в 40 градусов.
По крайней мере на многих семерках, которые видел.

А вот яркий пример обратного явления - 3.14здит датчик.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg000



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 17:40
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Скорпион1978 писал(а):
Хорошо проверю как написано. Но пока интуиция подсказыват, что умер термостат.
Поэтому на всякий случай повторяю вопрос, а какой термостат брать и почему. Или дайте ссылочку


У меня со стрелкой тоже самое.
Осенью менял термостат и промыл систему, залил антифриз.
Осмотр показал, что действительно термостат не закрывает большой круг. Поставил новый Vernet Франция. При прогреве термостат четко держит антифриз (нижняя часть холодная), но при этом похоже температура открытия у него ниже, нежели должна быть. Т.е. после замены термостата было улучшение т.е температура тосола немного поднялась, но не значительно.
Стрелка переходит в вертикальное положение только в пробке.
Попробуй Владимирский купить.


В такой же последовательности и менял, сначала Vernet, потом владимирский. Как зима - так оба рано открываются.

_________________
ВАЗ 2106 5ст. КПП 2003 г.в. ==> Hyundai Accent MT3
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 21:30
Ответить с цитатой

На какойто машине с термостатами тоже мучались...
купили польский и он стал работать как надо Shocked

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 22:18
Ответить с цитатой

есть простой способ проверить работу термостата: прогреть машину, чтобы стрелка приняла своё нормальное положение (в данном случае на границе 2-х зон, как и у меня). выехать на хорошую дорогу и дать 70-80 км/ч минуты 2-3 (при морозе -20 и сильнее). если стрелка так там и останется - термостат пашет, если температура падает - заклинило термостат.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey21074i



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 00:09
Ответить с цитатой

Тоже самое, стрелка на границе белой и зелёной шкалы,независимо от скорости движения и закрыт или открыт радиатор,печка греет слабовато,но салон кое-как нагревает! Куллер срабатывает примерно не доходя до красной шкалы 1-2 мм,но зимой при -20, машину надо полчаса держать на ХХ! В пробках когда стрелка доходит до середины шкалы,в машине ташкент! Ради интереса,по приезду в гараж открыл капот и потрогал патрубки идущие к отопителю салона(чуть тёплые),верхний патрубок радиатора горячее,нижний идущий к радиатору еле тёплый! Если неошибаюсь, когда нижний горячий то ОЖ гоняется по большому кругу так?,а он у меня холодный,как может двигатель негрется,если ОЖ гонится всёвремя по малому кругу? Двигатель не доходит до раб.температуры т.к даже обороты ХХ 1100,что свидетельствует о недогреве!
_________________
ВАЗ 21074 ->ВАЗ 2114i ->ВАЗ 21074i
Вернуться к началу
Andrey21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 00:27
Ответить с цитатой

1. замени датчик включения вентилятора.
2. через радиатор отопителя ОЖ бегает при любом положении термостата. скорее всего у тебя плохая проходимость радиатора печки. при нормальной работе оба патрубка должны быть горячими (так, что руку долго на них не продержешь)
3. при любом морозе (хоть -35) если работает только малый круг двигатель закипит.
4. про какие верхние и нижние патрубки речь? если про подводящий и отводящий от остального радиатора, то верхний должен быть горячим (именно туда и поступает ОЖ с двигателя), а нижний у термостата чуть тёплый, т.к. в радиаторе ОЖ охлаждается.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 00:45
Ответить с цитатой

Еще интересно, почему при недогреве у тебя Х/Х=1100? У меня при недопрогретом (если можно так выразиться) движке х/х - обороты ниже нормы, движок подтраивает малец (ели конечно подсос убрать Very Happy ). Может у тебя карб с автоподсосом (или вообще инжектор)? Если нет, то думаю вдобавок у тебя еще что-то с карбом...
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 00:46
Ответить с цитатой

Или вопрос вдобавок: а какие обороты на прогретом движке у тебя? Если больше чем 1100, то тут уж точно неправильная регулировка х/х.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey21074i



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 01:13
Ответить с цитатой

инжектор у меня,инжектор! А на прогретом(в пробках) всё как надо 900об.мин!
_________________
ВАЗ 21074 ->ВАЗ 2114i ->ВАЗ 21074i
Вернуться к началу
Andrey21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 01:37
Ответить с цитатой

сорри, не заметил сразу буковку i. Very Happy
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы