|
|
Автор |
Сообщение |
WolFS
На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
|
Добавлено: 07 Февраля 2006 14:21
В поиск, просьба не отправлять, я там был.
Вопрос собсно такой:
Блок управления старого образца т.е. с буквой А, с этим все ясно нагревает потом остужает и т.д.
А вот почему в ручном режиме такая же хрень. Греет, греет потом раз и изо всех шелей холодный воздух идти начинает.
Да и еще 3 скорость не работает. Блок исправен.
|
Вернуться к началу |
|
 |
paravoz

На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 07 Февраля 2006 14:47
буква А распространяется только на вентилятор. если на задатчике температуры выбрано любое значение кроме крайних точек, то такая температура и будет поддерживаться при любой скорости вентилятора. такая смена горячего воздуха на холодный присуща машинам с печкой старого образца (контроллер с буквой А). На новой у себя такого не замечал. а вообще мануал рулит, там про режим А все расписано. хочешь максимальной жары - ставь задатчик температуры в крайнее правое положение. _________________ | ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дюжина

На форуме 16 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
|
Добавлено: 07 Февраля 2006 14:50
Ыш-шо один...
Уж сколько раз твердили миру ... Автоматический режим - режим работы ВЕНТИЛЯТОРА, а не отопителя. Отопитель, точнее блок САУО, всегда, кроме крайних положений, автоматически поддерживает заданную тобой температуру.
Если перепады температуры воздуха из дефлекторов слишком велики (в салоне то африка, то арктика), не работает вентилятор датчика температуры салонного воздуха.
Причина неработы на 3 скорости не в блоке САУО, а в контакте на вентиляторе. _________________ Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.
Анатолий
|
Вернуться к началу |
|
 |
WolFS
На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
|
Добавлено: 07 Февраля 2006 15:29
Датчик в салоне исправный. Вентелятор менял 2 недели тому, контакты все в порядке.
|
Вернуться к началу |
|
 |
paravoz

На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 07 Февраля 2006 15:31
WolFS писал(а): | Датчик в салоне исправный. Вентелятор менял 2 недели тому, контакты все в порядке. | ну,не судьба значит  _________________ | ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
|
Вернуться к началу |
|
 |
arcadi
На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
|
Добавлено: 07 Февраля 2006 15:37
Дюжина писал(а): | Ыш-шо один...
Уж сколько раз твердили миру ... Автоматический режим - режим работы ВЕНТИЛЯТОРА, а не отопителя. Отопитель, точнее блок САУО, всегда, кроме крайних положений, автоматически поддерживает заданную тобой температуру.
Если перепады температуры воздуха из дефлекторов слишком велики (в салоне то африка, то арктика), не работает вентилятор датчика температуры салонного воздуха.
Причина неработы на 3 скорости не в блоке САУО, а в контакте на вентиляторе. |
Выдержка из мануала, привожу дословно "...На основе полученной информации и заданной температуры воздуха контроллер управляет положение заслонки отопителя, подовая соответствующие сигналы на микроредуктор привода заслонки.
Если рукоятка переключателя режимов работы вентилятора находится в положении А, то контроллер управляет также частотой вращения вентилятора в зависимости от разности температуры воздуха и задатчика температуры..."
Так что в автоматическом режиме участвуют в работе и вентилятор и заслонка.
|
Вернуться к началу |
|
 |
paravoz

На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 07 Февраля 2006 15:40
arcadi писал(а): | Дюжина писал(а): | Ыш-шо один...
Уж сколько раз твердили миру ... Автоматический режим - режим работы ВЕНТИЛЯТОРА, а не отопителя. Отопитель, точнее блок САУО, всегда, кроме крайних положений, автоматически поддерживает заданную тобой температуру.
Если перепады температуры воздуха из дефлекторов слишком велики (в салоне то африка, то арктика), не работает вентилятор датчика температуры салонного воздуха.
Причина неработы на 3 скорости не в блоке САУО, а в контакте на вентиляторе. |
Выдержка из мануала, привожу дословно "...На основе полученной информации и заданной температуры воздуха контроллер управляет положение заслонки отопителя, подовая соответствующие сигналы на микроредуктор привода заслонки.
Если рукоятка переключателя режимов работы вентилятора находится в положении А, то контроллер управляет также частотой вращения вентилятора в зависимости от разности температуры воздуха и задатчика температуры..."
Так что в автоматическом режиме участвуют в работе и вентилятор и заслонка. | мля, кто же сомневался, но вывод вентилятора из автомата, НЕ ВЫВОДИТ отопитель из автоматического режима. для вывода его из автомата на выбрать одно из крайних положений. _________________ | ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WolFS
На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
|
Добавлено: 07 Февраля 2006 15:46
Спасибо paravoz.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|