Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при нажатии на тормоз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет при нажатии на тормоз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deast



На форуме 12 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 14:36
Ответить с цитатой

Наблюдается во время морозов. Завожу, прогрею до 50 градусов и потихоньку трогаюсь. Но при нажатиии на тормоз глохнет. Педаль ходит туго. Как это связано? Что делать? Мож тормозуху поменять?
Вернуться к началу
deast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 14:53
Ответить с цитатой

deast писал(а):
Наблюдается во время морозов. Завожу, прогрею до 50 градусов и потихоньку трогаюсь. Но при нажатиии на тормоз глохнет. Педаль ходит туго. Как это связано? Что делать? Мож тормозуху поменять?


Советую, как только завел авто и двигло устойчиво заработал, нажимать на тормоз.

Но делать это надо именно тогда, когда движок не прогрет.Тогда обороты при нажатии на тормоз будут у тебя повышаться.

А вот если это делать при +50 т-ре двигла, то обороты будут падать и движок будет глохнуть.

По крайней мере у меня так....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 14:54
Ответить с цитатой

Дубеет и травит мембрана вакуумного усилителя тормозов. После прогрева подкапотного пространства проходит. Или попробуй понажимать несильно на тормоз до того как поедешь, иногда помогает.
Менять что-либо бесполезно.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 15:07
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
делать это надо именно тогда, когда движок не прогрет.Тогда обороты при нажатии на тормоз будут у тебя повышаться.

А вот если это делать при +50 т-ре двигла, то обороты будут падать и движок будет глохнуть.
Всё верно. При прогреве смесь оч богатая. За счёт подсоса воздуха через вакуумник смесь оптимизируется и обороты растут.
На прогретом не до рабочей температуры двигателе смесь недостаточно богата, при подсосе чрезмерно обедняется, обороты падают вплоть до останова.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KENT74



На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Откуда: Магнитогорск, Челяб.обл 74RUS
Авто: ВАЗ-2102., 13 декабря 2000 года
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 15:30
Ответить с цитатой

Я так понимаю, что данная трабла у всех "матрешководов". Я решил для себя эту проблему следующим образом: просто после прогрева начинаю ехать и плавно притормаживаю левой ногой, на газ жму правой добавляя оборотов, так еду метров сто на второй передаче, все проходит намного быстрее по сравнению с прсто долбежкой по педали тормоза.
_________________

Вернуться к началу
KENT74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 15:38
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Дубеет и травит мембрана вакуумного усилителя тормозов. После прогрева подкапотного пространства проходит. Или попробуй понажимать несильно на тормоз до того как поедешь, иногда помогает.
Менять что-либо бесполезно.

полезно-полезно: вакуумник. мне нового на 2 зимы хватило, тормоа от температуы не зависели и ничего не глохно. а этой зимой снова: на холодную шипение из-под руля, пока гр до 10 не прогреешь
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 02:34
Ответить с цитатой

кто нибудь видел вообще мембрану вакуумника и самого его изнутри?
если обороты меняются и что-то шипит значит конец мембране. Такой надо менять. Исправный вак не шипит при любой температуре. а тугая педаль это к делу не относится.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 10:36
Ответить с цитатой

city12 писал(а):
шипит значит конец мембране. Такой надо менять.


Прям сразу так и безоговорочно?
У меня тоже такая трабла появилась в морозы -20 нормально, -25 шипит.
Я борюсь так: Завел, секунд 5-10 пошипел педалью, оставил греться... минут через 15 еду... и все уже нормально.

А тема сюрьезная... менять иль не менять.... меня тоже волнует... но ИМХО дубеть для резины нормально...

_________________
Ваз 2112, М1.5.4, 2001г., 81тык.
Вернуться к началу
liar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 10:59
Ответить с цитатой

ИМХО, действительно, так безоговорочно менять не стоит. При более высоких температурах-то всё ОК. Именно это я имел ввиду. А так, конечно, свежий вакуумник травить не будет. Но со временем, все резинотехнические изделия теряют свою упругость. Как справедливо заметил Sueno, на пару лет хватит, потом опять зашипит. С учётом того, что такие холода нечасты, я менять не собираюсь.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 11:51
Ответить с цитатой

Я у меня с морозами пришла другая фигня. После длительной стоянки около 10 часов при первом нажатии на педаль тормоза чуствуется какой-то стопор потом педаль работает нормально всю поездку. И самое обидное это началось после того как поставил новый ГТЦ Пиленг (старый потек) Sad
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 11:57
Ответить с цитатой

у меня пр -28 и ниже и вакуумник шипит и ГТЦ течет новый, фигня это все, потеплеет - пройдет.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
densav



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Были ваз 07,099i,104,теперь Шпектра
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 12:15
Ответить с цитатой

Народ вы очем!!! Менять вакумники......Ставите на шланг идущий от вакумника нормальные хомуты (кстати с завода хомут стоит на шланге со стороны колектора а со стороны вакумника его просто нет!) меняете клапан на нормальный и все.Ни чего глохнуть не будет.
_________________
Уважай других - этим ты уважаешь себя!
Вернуться к началу
densav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 12:26
Ответить с цитатой

KENT74 писал(а):
Я так понимаю, что данная трабла у всех "матрешководов". Я решил для себя эту проблему следующим образом: просто после прогрева начинаю ехать и плавно притормаживаю левой ногой, на газ жму правой добавляя оборотов, так еду метров сто на второй передаче, все проходит намного быстрее по сравнению с прсто долбежкой по педали тормоза.


Опять шаманизм какой-то, менять нужно вакуумник(!).
При исправной работе - мороз не помеха, лично у меня от морозов с тормозами проблем не было, как в прочем и со всем другим (г. Питер)
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 14:07
Ответить с цитатой

densav писал(а):
Народ вы очем!!! Менять вакумники......Ставите на шланг идущий от вакумника нормальные хомуты (кстати с завода хомут стоит на шланге со стороны колектора а со стороны вакумника его просто нет!) меняете клапан на нормальный и все.Ни чего глохнуть не будет.


какой именно клапан? где взять и геморно ли менять?
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poltus1



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 14:12
Ответить с цитатой

У меня наооборт при нажатии на педаль тормоза обороты вырастают
на 50 - 100 . Что это?
Вернуться к началу
poltus1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
densav



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Были ваз 07,099i,104,теперь Шпектра
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 23:52
Ответить с цитатой

Sueno писал(а):
densav писал(а):
Народ вы очем!!! Менять вакумники......Ставите на шланг идущий от вакумника нормальные хомуты (кстати с завода хомут стоит на шланге со стороны колектора а со стороны вакумника его просто нет!) меняете клапан на нормальный и все.Ни чего глохнуть не будет.


какой именно клапан? где взять и геморно ли менять?


Клапан что стоит в вакумнике.Продается в любом магазине.Попросишь получше дадут получше .Ставить секунд 10.Если конечно не считать разборку жабо.

_________________
Уважай других - этим ты уважаешь себя!
Вернуться к началу
densav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 11:08
Ответить с цитатой

Цитата:
С учётом того, что такие холода нечасты, я менять не собираюсь.


+1
Да и ниже -23...-25 не езжу. Тормоза-то отогрею и машину заведу... Но вот стойки, шланги, сайлентблоки.... Все это изнашивается в 2 раза интенсивней и начинает потом мозги парить.

Цитата:
Ставить секунд 10.Если конечно не считать разборку жабо.


НУ-НУ!
Х... туда подлезешь (даже при снятом жабо, а с его снятием ковыряться - ваще песня). :cool: Час, не меньше.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы