Страница 1 из 2
Leon2000
Вот значитца, похрустовала у меня при включении вторая....сейчас стал замечать что при движении первая с трудом включается...что это может быть?синхронизатор? так то не напрягает, по пробкам хренова ездить...
Alexru
Возможно это сцепление гибнет или плохо отрегулировано. (Ведет)
Duche
Alexru писал(а):

Возможно это сцепление гибнет или плохо отрегулировано. (Ведет)


А сцепуха то причем?
Сергей 22
Это у всех так.
Если резко с первой на вторую - хруст
Если при движении на первую - хрен воткнешь.
Нормально все у тебя.
У меня первая плохо включается при движении, но она и нафиг не нужна. Если машина едет, то я вторую включаю. Ну если конечно уже почти остановилась, тогда первую, но при этом проблем с включением не возникает.
Alexru
Я же указал, что возможно! Но тогда должны быть проблемы с включением передачи и на стоячей машине.
Был неприятный жизненный опыт... довел сцепу до такого состояния, что периодически возникали приступы при которых сначала глушил машину, затем включал скорость, заводил и ехал. Причем проявлялось в основном при интенсивном использовании сцепления (пробки, рваный гор. цикл, неровные дороги). При вскрытии обнаружены: подпаленая корзина, раздолбаный диск в т.ч. пружины, изношенный выжимной.
Vovanych
Сергей 22 писал(а):

Это у всех так.
Если резко с первой на вторую - хруст
Если при движении на первую - хрен воткнешь.
Нормально все у тебя.
У меня первая плохо включается при движении, но она и нафиг не нужна. Если машина едет, то я вторую включаю. Ну если конечно уже почти остановилась, тогда первую, но при этом проблем с включением не возникает.



Иногда бывает надо и первую воткнуть, например когда со скорости 30, хочешь на голимом льду, остановить машинку поскорей. Я это делаю так, выжимаю сцепление, газульку жму, чтоб обороты возле 4 тысяч были, одновременно рычаг переключения перевожу на 1 передачу и удерживаю с некоторым усилием, бросаю газ и оппаа, передачка включилась, быстро и осторожно отпускаю сцепление. И получаем халявный АБС
sobr
Привет!
Отвечаю согласно жизненному опыту - это проблемы с коробкой. Отремонтируй и всё будет ок.
У меня такое было с старой 21083 , после ремонта проблем не знал , а купил новую 21140 и полсе 50тыков , проблемы те же.
ТАК , ЧТО РЕМОНТ , РЕМОНТ И РЕМОНТ....
Andrey2109
Leon2000 писал(а):

Вот значитца, похрустовала у меня при включении вторая....сейчас стал замечать что при движении первая с трудом включается...что это может быть?синхронизатор? так то не напрягает, по пробкам хренова ездить...


это синхрогизаторы там на конусе есть резьба для разрыва маслянной пленки когда она стирается начинаютя вот такие приколы из-за большой разницы передаточных чисел 1 и 2 передачи (плотности ступеней) для сохранения синхров можно по-старинке с перегазовкой
u313
Leon2000 писал(а):

Вот значитца, похрустовала у меня при включении вторая....сейчас стал замечать что при движении первая с трудом включается...что это может быть?синхронизатор? так то не напрягает, по пробкам хренова ездить...


Плохо включалась первая при движении, вернее сказать включалась только на остановленной машине. Залил в коробку полусинтетику, теперь первая включается нормально на ходу! Ну а вторая может хрустнуть, если раскрутить на 1-й до 5000об.
*sanches*
У меня вот почти такая же проблема. Только у меня первая не включается при полной остановке авто, точнее включается на удачу как повезет, или через вторую, а еще лучше через задний ход. Тоже не знаю что делать. Педаль сцепления поднимал, видимо не помогло. Причем такой косяк на холодном движке не наблюдается. Задняя тоже включается ужасно, через силу. Что делать?

ВАЗ 2115 люкс пробег 5700км
StRy
Зубчики изнашиваются, вот коробка и хрустит иногда.
Вот у меня постоянно разные симптомы бывают, на светофоре не включается 1-ая, после того когда выжму сцепку 2-ой раз включается. При переходе с 1-ой на 2-ую на 3500 об, вторая никогда не хрустела почему-то. На скорости со 2-ой на 1-ую включается всегда. Такчто мож это и вполне нормально.
u313
*sanches* писал(а):

У меня вот почти такая же проблема. Только у меня первая не включается при полной остановке авто, точнее включается на удачу как повезет, или через вторую, а еще лучше через задний ход. Тоже не знаю что делать. Педаль сцепления поднимал, видимо не помогло. Причем такой косяк на холодном движке не наблюдается. Задняя тоже включается ужасно, через силу. Что делать?

ВАЗ 2115 люкс пробег 5700км


Замена сцепления тебя спасет. Было такое, диск при нагревании коробится и сцепление "ведет". Поставил Сакс и все забыл!
major
Выскажу свое мнение. Была у меня такая проблема, венее она и сейчас осталась частично! Было так что при движении 20-30кмч пытаюсь переключиться со второй на первую, хруст невозможный. Так же при переключении с первой на вторую был треск. Первая передача при трогании постоянно вылетала. Я сделал следующее, резобрал коробку, вижу изношеные синхронизаторы первой и творой передачи, поменял, также заметил изношеную муфту, но за неимением средств оставил ее! Итог, хруст пропал на первой и второй передачах, а вот вылет первой при трогании осался. И иногда бывает тяхело воткнуть первую и заднюю передачи. Так что мне кажется надо менять муфту певой передачи в сборе и 99% что все будет нормально!
u313
Тогда почему разница на холодной и горячей машине? Затрудненное включение с места первой корости на горячей машине - верный признак того, что сцепление нуждается в замене. Как контрольная проверка: на горячей машине глушим и проверяем включение. Если все хорошо, то точно оно!
major
На заглушеной машине тоже заедает иногда. Я когда глушу машину, ставлю на скорость, а не на ручник, так вот иногда проблематично включить скорость.
*sanches*
u313 писал(а):

Замена сцепления тебя спасет. Было такое, диск при нагревании коробится и сцепление "ведет". Поставил Сакс и все забыл!


На днях заменил сцепление в сборе. Поставил Валео. Все стало работать лучше чем на новой. Все передачи включаются легким движением пальчиков и назад и вперед. О хрусте уже стал забывать. Посмотрел на "убитое" сцепление и ничего особенного не увидел все вроде цело. Видимо правда диск коробился при нагревании. Большое спасибо.
u313
*sanches* писал(а):

u313 писал(а):

Замена сцепления тебя спасет. Было такое, диск при нагревании коробится и сцепление "ведет". Поставил Сакс и все забыл!


На днях заменил сцепление в сборе. Поставил Валео. Все стало работать лучше чем на новой. Все передачи включаются легким движением пальчиков и назад и вперед. О хрусте уже стал забывать. Посмотрел на "убитое" сцепление и ничего особенного не увидел все вроде цело. Видимо правда диск коробился при нагревании. Большое спасибо.


Рад, что помогло! Я свое старое сцепление тоже после снятия осматривал и тоже жалко было: на вид абсолютно исправное и почти не подношенное, а вот ведь...
EmptySpb
Цитата:


На днях заменил сцепление в сборе. Поставил Валео.


тоже надо менять сцепление...
не подскажите где в питере валео купить??
Brizer
А у меня трещит или брякет ручка кпп (ОСОБЕНО НА 3-ей ПЕРЕДАЧЕ), ну и на других тоже трещит...к рукоятке прикаснёшся, вроде перестанет (если на 3-ей, то чуть вперед нажмёшь- хождение рукоятки при этом см2-3 туда-сюда-вперёд-назад!)
А СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НОРМАЛЬНО! НУ ИНОГДА ЗАДНЯЯ ПОХРУСТОВАТ! Да и ещё- бывает что поевляется шуршание какое-то, нажмёшь на сцепление, проподает, отпестишь опять, НО тише, ещё раз нажмёшь проподает совсем.....Я думаю это выжемной!
Leon2000
И сколько по бюджету переборка коробки?
Akor
Leon2000 писал(а):

И сколько по бюджету переборка коробки?


Мне сделали капрем за 3100 р. летом. Поменяли подшипники все, подушку, масло, резинки-сальники.
Brizer
А короткоходую кулису поменять интересно сколько стоит? И много ли делов её менять?
Lambo
У меня также с трудом включается 1-ая передача и с хрустом 2-ая. Но так происходит не каждый раз, а как повезет. Особенность, когда резко притормаживаешь, машина клюет носом и 1-ая включается без проблем. Сцепление менял недавно, не помогло.
Ромчик25
Цитата:

И получаем халявный АБС

Который придумали линивые америкосы!!Надо просто ездить уметь а АБС тут не причём,не люблю когда за меня решают управлять машинкой!!Ездить надо с головой а не с АБСом!!
Stels_dust
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

И получаем халявный АБС

Который придумали линивые америкосы!!Надо просто ездить уметь а АБС тут не причём,не люблю когда за меня решают управлять машинкой!!Ездить надо с головой а не с АБСом!!



Не прав....все таки АБС - это не лажа, а нужная ВЕСЧЬ )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы