Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
диагностичекая колодка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> диагностичекая колодка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
egoist



На форуме 11 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103 1,5 16v Игуана
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 14:32
Ответить с цитатой

парни, не пинайте меня, поиск я уже юзал.
в общем, купил маршрутник вчера, не могу найти сабж, помню что где-то под рулем, а вот где... сегодня стоял в пробке пытался нащупать, не получилось Smile)))
помогайте.
а еще забавно - я долго в свое время пытался понять, откуда у меня питание на магнитолу взято, а оказалось, из разъема маршрутника Smile)) уроды.

маршрутник забавный, престиж 12 в10, хорошее меню, приемлемое управление, но дизайн и главное качество отливки удивляет ри ценника в 2 тр.
Вернуться к началу
egoist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 14:41
Ответить с цитатой

egoist писал(а):
а еще забавно - я долго в свое время пытался понять, откуда у меня питание на магнитолу взято, а оказалось, из разъема маршрутника )) уроды.

ага у меня тоже так было, папуасы блин, еще все на скрутках... ужос Confused
колодка со стороны правой ноги водителя, там кароче загляни снизу вверх под панель, там увидешь или нащупаешь

з.ы. у меня тоже 12в10, прикольная весьчь 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 14:46
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85120
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egoist



На форуме 11 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103 1,5 16v Игуана
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 15:04
Ответить с цитатой

то есть, если я все правильно понимаю, надо проводок из коробочки с компом вузять, протащить в бороде к рулю, вытащить наружу и вколхозить в разъем? или с обратной стороны как-то приживить?
Вернуться к началу
egoist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 15:12
Ответить с цитатой

egoist да, тянешь под бородой и колхозишь в разъем
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
big_mammoth



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 15:13
Ответить с цитатой

egoist писал(а):
то есть, если я все правильно понимаю, надо проводок из коробочки с компом вузять, протащить в бороде к рулю, вытащить наружу и вколхозить в разъем? или с обратной стороны как-то приживить?


Именно так
Я не парился - воткнул снаружи
Единственное надо учесть (правда я ставил Штат), то что распиновка колодки на схеме дается со стороны распайки - у меня так было во всяком случае
Вернуться к началу
big_mammoth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 15:16
Ответить с цитатой

big_mammoth писал(а):
то что распиновка колодки на схеме дается со стороны распайки

у престижа усе нормально нарисовано
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 15:18
Ответить с цитатой

А у меня под часами какая-то колодка, она случайно не для компа?
_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 15:26
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
А у меня под часами какая-то колодка, она случайно не для компа?

скорее всего
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 15:53
Ответить с цитатой

А что этих колодок может быть несколько?
_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
big_mammoth



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 16:08
Ответить с цитатой

Это разные колодки

Одна диагностическая - с которой заводится на комп информацмя К-line( справа снизу от руля)
Вторая(рядом с колодкой для часов) - питане и все остальное для компа
Вернуться к началу
big_mammoth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 16:13
Ответить с цитатой

Т.е. в колодке под часами нет контакта с сигналом К-Лайн ?
_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
big_mammoth



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 16:16
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
Т.е. в колодке под часами нет контакта с сигналом К-Лайн ?

именно так
у меня в комплекте маршрутника шла дополнительная премычка для соединения с диагностической колодкой
Вернуться к началу
big_mammoth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 16:28
Ответить с цитатой

Получается, что от диагностической колодки нужно будет тянуть дополнительный провод ? Или несколько проводов?
_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 17:15
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
Получается, что от диагностической колодки нужно будет тянуть дополнительный провод ? Или несколько проводов?

да
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 17:17
Ответить с цитатой

http://microline.ru/prestige_v10.php?m=connect
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 18:06
Ответить с цитатой

big_mammoth писал(а):
Это разные колодки

Одна диагностическая - с которой заводится на комп информацмя К-line( справа снизу от руля)
Вторая(рядом с колодкой для часов) - питане и все остальное для компа


У меня рядом с часами помимо колодки для компа еще болтается евро-разьем для подключения питания магнитолы.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 17:57
Ответить с цитатой

Наконец получил я БК "Comfort" Х11
Нашел колодку диагностики, при чём на фотке я трогаю её пальцем:


Подключил компьютер к колодке под часами:



И вышла ошибка, при заведённом двигателе:




А всё из-за того, что сначала перепутал с какой стороны находится контакт "М" (Лень было наклоняться под руль) подключал на ощупь.
Но не учел, что колодка ко мне находится зеркально (как бы со стороны проводов, а на схеме со стороны контактов). И подключил к контакту "G". Потом до меня "допёрло", что что-то не так. И тут я сообразил, что это не контакт "М", а "G". (Контакт "М" находится с краю колодки ближе к рулю, зеркально рисунку, колодка ЕВРО-2, нижняя):




Переткнул и всё Ок.
Сейчас сижу ижучаю как им пользоваться.



_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 11:25
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
...И подключил к контакту "G". Потом до меня "допёрло", что что-то не так. И тут я сообразил, что это не контакт "М", а "G". Переткнул и всё Ок.

Повезло, что комп не сломался (или производители защиту на к-лайн поставили), обычно на многих компах при такой оплошности выгорают потраха...

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 11:52
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
обычно на многих компах при такой оплошности выгорают потраха

У компа или ЭБУ ? Confused

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 12:06
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
UDima писал(а):
обычно на многих компах при такой оплошности выгорают потраха

У компа или ЭБУ ? Confused

Выгорает у маршрутно компьютера (в частности приносили несколько разных штатов и курский с диагностикой от 2110 и пару от 2109).
Ебу при таком подключении ничего не будет.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 12:26
Ответить с цитатой

ДА.... всё равно, в обоих случаях повезло Smile
А что за сигнал на диагностической колодке "G" ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 12:44
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
ДА.... всё равно, в обоих случаях повезло Smile
А что за сигнал на диагностической колодке "G" ?

эта клемма параллельна питанию бензонасоса, т.е. +12В, при работающем бензонасосе.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 12:50
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
эта клемма параллельна питанию бензонасоса, т.е. +12В, при работающем бензонасосе.

Тогда не понял, БК и не мог сгореть, т.к. для него это логическая "1" и соответственно входной каскад сигнала "К-Лайн" не даст выгореть ничему.
Я так полагаю.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmabr



На форуме 11 лет
Сообщения: 663
Откуда: 40
Авто: Das Auto
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 01:50
Ответить с цитатой

Сегодня на 2112 пытался Штат Х1 подключить.Что-то нифига не получилось.Показывает нули и все.На нажатие кнопок реагирует только пищанием.Я К-линию в разъеме диагностики Евро-2 воткнул в правый нижний угол.Это правильно?Объясните плиз,а то с этими схемами совсем запутался!
Вернуться к началу
dmabr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы