Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вроде как про массу, хотя...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вроде как про массу, хотя... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Syavka



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 15:56
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток. Прошу о помощи, пожалуйста подскажите как правильно называется такой провод, который находится под днищем авто 06, прикрепленный вроде к коробке??? Точна не знаю, вроде выступает как масса автомобиля. аж стыдно задавать такой вопрос, но без этого не могу даже завести машину (только с толкоча). Мне вродь сказали что из-за него у меня на новом (заряженном) акуме стартер еле еле крутит...
Я не знаю его названия и поэтому не могу сейчас найти его в интернет-магазине, хоть узнать сцкока он стоит. Заранее огромное ПАСИБКИ,
P.S. Не судите строго за столь наверно глупый вопрос... :-(
Вернуться к началу
Syavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon na VAZe



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 16:23
Ответить с цитатой

В мурзилке не смотрел ?
_________________
Вернуться к началу
Dimon na VAZe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syavka



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 17:23
Ответить с цитатой

Мурзилка в машине, а машина в Коньково. А я в Митино.... Так что вот так вот получается =((
Вернуться к началу
Syavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 17:38
Ответить с цитатой

Я бы не стал менять этот провод массы двигателя, потому как все равно сгниет. Лучше бросить между болтом куда масса с аккумулятора на кузов крепится и шпилькой впускного коллектора поставив вторую гайку.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 17:40
Ответить с цитатой

Провод массы ВАЗ 2101,АЗЛК 2140 (20см) шт Москва 2101-372422-00 16.00 руб.
оно?
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syavka



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 17:42
Ответить с цитатой

Можно немного поподробнее насчет ШПИЛЬКОЙ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА??? Sad Я просто не очень в этом секу...
И кстати, может ли из-за этого сгнившего провода массой выступать трос подсоса? А то при заводе с сгнившем проводом массы у меня начинает дымить трос подсоса Surprised ...
Вернуться к началу
Syavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 17:55
Ответить с цитатой

Syavka писал(а):
Можно немного поподробнее насчет ШПИЛЬКОЙ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА??? Я просто не очень в этом секу...
И кстати, может ли из-за этого сгнившего провода массой выступать трос подсоса? А то при заводе с сгнившем проводом массы у меня начинает дымить трос подсоса ...

Во-во! Вот это стопудово масса движка и виновата. Т.к. провод сгнил, то массы нет и стартер начинает "искать" массу в другом месте. Как раз таким местом всегда является трос подсоса.
Про коллектор: ну вот у тебя 2 коллектора: один вверху - впускной, на нем стоит карб; другой внизу (под впускным) - выпускной.
У впускного есть 2 шпильки - на первом и 4-ом цилиндрах. Вот иногда массовый провод и крепят одним концом на шпильку 1-ого цилиндра впускного коллектора, другим - туда же, куда подходит масса от АКБ на кузове.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syavka



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 18:02
Ответить с цитатой

Пасибки огромное!!!!! Прям слов нет... Спасибо за понимание...
Но все же осмелюсь еще один вопрос задать... Может ли из-за этого провода на новом (заряженном) акуме еле-еле душа в теле крутить стартер??? Ну может типа массы ему не хватает или что-нибудь в этом роде???
Вернуться к началу
Syavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 18:11
Ответить с цитатой

Естественно. Стартеру ого-го какой ток нужен, что аж оплетка на тросу подгорает, а трос ведь все-таки не предназначен для таких вещей.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syavka



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 18:15
Ответить с цитатой

Спасиб огромное вам всем... буду пробовать.
Думаю тему можно закрывать =))) Я счастлив
Вернуться к началу
Syavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 19:47
Ответить с цитатой

советую купить этот провод подлиннее (есть короткие за 20р и длинные за 35р). Выглядит как шлейф, плетёный из медных жил. оконцован с обеих сторон. лично я прикрутил с одной стороны на клемму АКБ, а с другой стороны под одну из гаек крышки распредвала.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syavka



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 22:39
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
советую купить этот провод подлиннее (есть короткие за 20р и длинные за 35р). Выглядит как шлейф, плетёный из медных жил. оконцован с обеих сторон. лично я прикрутил с одной стороны на клемму АКБ, а с другой стороны под одну из гаек крышки распредвала.

Видимо мы говорим о разных проводах... я про тот что под днищем автомобиля... или может я не так понял...
Вернуться к началу
Syavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 23:19
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Я бы не стал менять этот провод массы двигателя, потому как все равно сгниет. Лучше бросить между болтом куда масса с аккумулятора на кузов крепится и шпилькой впускного коллектора поставив вторую гайку.

А если провод подлиннее сделать и в салон вывести с размыкателем массы, то что-то типа противоугонки может получиться:)

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 23:38
Ответить с цитатой

нет разницы, где провод расположен. смысл в том, что он соединяет минус АКБ с двигателем. а у тебя минус АКБ висит на кузове, а уже с кузова укреплён на двигателе. соответственно, если кинуть хороший провод с АКБ прямо на двигатель, то во-первых снизится сопротивление цепи стартера (и он будет энергичнее крутить), а во-вторых снизится воздействие электрохимической коррозии на кузов.

тянуть провод в салон не рекомендую, т.к. это лишнее сопротивление в цепи, да и выключатель нужен такой, чтобы ток в 300 ампер протекал не прижигая контакты и не влияло переходное сопротивление контакта.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 00:12
Ответить с цитатой

Двойной провод с минуса на кузов и двигло- полюбому. Был как-то трабл с плохой работой стартера- щёлкал и не крутился. Поменял провод- стало всё гламурно. Главное- толстый на движёк, а тонкий на кузов. А то у моего друга на 99 шоу Петросяна началось- он кинул толстый на кузов, а тонкий на двигатель..... В итоге у него тонкий провод, как пояльник прожёг в аккуме (так как сверху лежал) дыру сбоку- почти 2 см глубиной....... В итоге, когда начались холода, плотность аккумы была так мала, что электролит замёрз (-28 )... В итоге- замена аккумы и покупка хорошего провода. А если бы сразу нормально подключил- 2 000 р сэкономил бы.
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syavka



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 00:16
Ответить с цитатой

Т.е. просто надо с минуса аккума кинуть провод на впускной коллектор а снизу провод можно выкинуть, так чтоли выходит???
Вернуться к началу
Syavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syavka



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 00:17
Ответить с цитатой

Т.е. просто нуно провод с минуса акума кинуть на впускной коллектор, а снизу провод выкинуть??? Так чтоли...
Вернуться к началу
Syavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 00:23
Ответить с цитатой

Ни разу вопросом выбрасывания провода снизу не задавался... Забил на это. Главное с аккумы на двигло хороший толстый провод! А ещё один контакт снизу, пость даже и плохой- не помешает я думаю.
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syavka



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 00:25
Ответить с цитатой

а еще вот такой интересный мне вопросик. Вот как было написано выше: минус акума падает на кузов, а с кузова на двигатель... тобишь двигатель-масса. А кузов автомобиля не является массой? Почему мы на двигатель кидаем???
Вернуться к началу
Syavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 00:35
Ответить с цитатой

Кузов- масса. И движёк тоже. Но- если нет прямого провода с двигла на минус- замерь напряжение между минусом (или плюсом) с двиглом а потом с кузовом. Будешь удивлён. Провод на двигло позваляет при заводке уменьшить сопротивление ( как уже сказали здесь раньше) м-ду аккумой и стартером.

Да- ещё можно замерить сопротивление м-ду двиглом и минусом аккумы. А так-же м-ду кузовом и минусом.

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syavka



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 00:39
Ответить с цитатой

Ясна... пасибки... интересно, но факт как говориться=))
Вернуться к началу
Syavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 00:46
Ответить с цитатой

кидаем провод на двигатель (не обязательно на болт входного коллектора, лишь бы на сам двигатель, при чём чем ближе к стартеру тем лучше) для того, чтобы сократить путь тока до потребителя. смотри: если масса только на кузове, то ток бежит по тонкому металлу до тех мест, где кузов касается двигателя (у тебя это аж через тросик ручника). путь очень велик, соответственно сопротивление возростает. в момент пуска стартер потребляет очень большой ток, и лишнее сопротивление сильно ограничивает пусковой ток.

сделаем приблизительный рассчёт:допустим стартер потребляет ток 200 ампер (при 12 вольтах). тогда общее сопротивление цепи равно 0,06 ома. если добавить лишние 0,01 ома (ничтожная величина), то ток станет равным 170 ампер! а если избавимся от 0,01 ома (кинув провод напрямую от АКБ до железки двигателя), то при сопротивлении 0,05 ток будет 240 ампер! соответственно вложив 30р ты значительно увеличиваешь пусковой момент на стартере.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syavka



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 00:50
Ответить с цитатой

Пасиб огромное... просто меня смутило что от минуса идет на кузов, а от кузова на двигатель. Разве нельзя сразу кинуть от минуса акума на двигатель???
Вернуться к началу
Syavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 00:58
Ответить с цитатой

Это риторический вопрос. ожно ведь сразу ставить солекс и нормальный фильтр от инжектора - дороже на 150 рублей машина. Можно БСЗ сразу ставить- дороже максимум на 500 р. Потом ставить тросиковый привод педали- дороже на 200 р. Руль нормальный ( у маня машина 97 года- руль был- макаронина убогая- поменял) + 1000, зеркала нормальные (5 и 6 , что на 7- не помню) + 500 р. Если таких переделок поискать (самых необходимых) то машина дороже на 5 тыр. станет. Не особо заметно- 4% от стоимости, но приятней гараздо ездить (особо- БСЗ- вещь полезная и хорошая). Но видимо технологию уже никогда в лучшую сторону не поменяют.
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syavka



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 01:07
Ответить с цитатой

Не.... ну насчет БСЗ я их понимаю, просто у меня шеха 81 года Surprised .
Тада навено еще не было такой системы.... Удивительно, но она старше меня на... 6 лет, тобишь ей 25 лет!!!!! пока ездит... и даж масла не ест!!! Вот правда с коробки подтекает, думаю када потеплеет, разберу, да поменяю сальник.... как бы ток до лета фсе масло не вытекло =))
Вернуться к началу
Syavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы