Страница 1 из 1
Verezz
Проблема в следующем (хотя это может и не проблема). Стоим на месте. Включена нейтралка. Давим на газ до 3000 - 4000 оборотов. Резко отпускаем педаль газа. Стрелка тахометра, вместо того чтоб резко упасть, начинает прыгать от 3000 (4000) до 500 (1000). Постепенно амплитуда колебания стрелки сокращается и она останавливается в пределах 900 (обороты ХХ). Таких качков после сброса газа стрелка совершает примерно 3 - 5.
Внимание! Вопрос! Так и должно быть или все таки что то не в порядке? Если не в порядке - где копать?
Glukon
вопрос того же плана: при попытке завода (не получается завести :'(, но не суть) стрелка тахометра показывает 3-4 тыщи оборотов! нереально же. или так и должно быть?
Verezz
Verezz писал(а):

Проблема в следующем (хотя это может и не проблема). Стоим на месте. Включена нейтралка. Давим на газ до 3000 - 4000 оборотов. Резко отпускаем педаль газа. Стрелка тахометра, вместо того чтоб резко упасть, начинает прыгать от 3000 (4000) до 500 (1000). Постепенно амплитуда колебания стрелки сокращается и она останавливается в пределах 900 (обороты ХХ). Таких качков после сброса газа стрелка совершает примерно 3 - 5.
Внимание! Вопрос! Так и должно быть или все таки что то не в порядке? Если не в порядке - где копать?


забыл добавить , ВАЗ 21099 инж. Двигло 2111.
Glukon
:grin: с меня можно истории посылать на юмористические сайты. сегодня обнаружил, что стартер у меня вообще не крутится - аккум севший. а я то неделю завести пытаюсь :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы