Страница 1 из 1
kuralesovo
Всем здрасти!
Уважаемые, подскажите, тяжело ли снять самому радиатор охлаждения?
есть ли подводные камни?
Сколько по времени займет?
Нужен ли какой-то специфичный инструмент?
собираюсь снимать на улице!
Спасибо
ГАВs
а что случилось?
зачем снимаеш?
kuralesovo
в очередной раз (в 6-ой , если не больше, без преувеличения) слетает шланг который идет от термостата к низу радиатора (снизу справа)....
На самом радиаторе (на медной трубе, куда одевается резиновый шланг) нет окантовки .......он просто гладкий.....соответственно хомуту не за что держаться...........закручивыл хомут до дури.......а снять его можно просто потянув.......не держит и все!!! вот и решил снять и посмотреть.....мож как-то напильником поработую либо холодной сваркой сделаю окантовку............вот как раз мож чо посоветуете!
спасибо
Demolition_Man
герметиком промажь, может схватит..
kuralesovo
неделю назад мазал и намертво (как мне казалось) прикручивал.....
вчера вечером сорвало опять.............
UDima
kuralesovo писал(а):

Всем здрасти! Уважаемые, подскажите, тяжело ли снять самому радиатор охлаждения? есть ли подводные камни? Сколько по времени займет? Нужен ли какой-то специфичный инструмент? собираюсь снимать на улице! Спасибо


Сначала снимаешь короб воздушного фильтра с крплений и отводишь назад (чтобы не мешал), потом откручиваешь и вынимаешь вентилятор, потом сливаешь тосол и отсоединяешь патрубки, потом откручиваешь и снимаешь радиатор. Подводных камней нет, только неудобно откручивать нижнее болты, и сам радиатор не помять и об него не порезатся... Ключи обычные, рожковые и отвёртка для хомутов, да ёмкость под тосол (если он у тебя там остался).

если нет обвальцовки на штуцере радиатора, то или обламалась по линии выгиба (что врятли) или брак - более реально... Если радиатор медный (редкость) то просто напаяй или развальцуй, если алюминий (скорее всего), то хз из чего там сделаны патрубки, мож клеем типа поксипол намазать край и ниток бороздку намотать?... а потом напильником...

P.S. У самого нижний патрубок после морозов засопливился, но снимать радиатор не буду, заеду на яму и через низ или верх (как удобней подлезть, а если заломает снимать "защиту" то через верх) посажу для начала на герметик, а там посмотрим.

Последний раз редактировалось: UDima (15 Февраля 2006 13:24), всего редактировалось 1 раз
economist6
попробуй кант из изаленты сделать на радиаторе.
kuralesovo
всем спасибки
сегодня буду снимать и пробовать чо нить масетрить........
ну уж очень не хотса новый покупать
Petrov_kamensk
изоленту нельзя. дубеет сползает
хомут распологать червяком вниз, и закручивать головкой на 7 (если норма, наши на 8)
нейдобно конечно надо доступ снизу но тогда хомут можно глубже отопить и место для вращения снизу больше.

шланг поменять может будет чуть длинней, но уже после второго раза можно было задуматся о наращивании.
кусок трубы подходящего диаметра и еще один такой шланг.

ну и опоры двигателя проверить.
kuralesovo
опоры конечно проверю, но думаю вряд ли они...............
практически все разы происходили на стоячей машине, тем-ра поднималась до 100-104 градусов и ..........дым из под капота....
давление видимо большое и его сдергивает......(крышку расширительного менял)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы