Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к пользователям тюменскими кипятильниками.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос к пользователям тюменскими кипятильниками. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 20:51
Ответить с цитатой

Совсем недавно обсуждали тему насчет предпусковых подогревателей. Таки убедили купил себе тюменский. Свиду ничего, сделано добротно, понравилось, еще понравилос, что ничего подгонять не надо. Посмотрим какой с него будет толк.
Теперь у меня вопрос к тем кто уже пользуется. Во время монтажа задел ключом за датчик температуры ОЖ и у него отвалился кусок пластмасы. Когда все сделал, датчик стал конкретно врать.
Вопрос от чего это произошло, от того, что я его ключом стукнул или от того, что он теперь стоит не в самом блоке, а в тройнике?
В инструкции вроде не указано, что датчик будет врать.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 21:31
Ответить с цитатой

что за кипятильники такие??? можно хотть ссылочку?
и почему тюменские?

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 22:08
Ответить с цитатой

Да фигня такая размером со стакан. Делают в Тюмени. Из него торчат две трубки. Одну трубку подсоеденяешь через штуцер в отверстие для слива ОЖ(в блоке). Вторую трубку через тройник на место температурного датчика ОЖ. Плохо питание у него 220 вольт. Ну мне все равно на стоянке есть 220. Производитель говорит время прогрева 20-40 минут. Мощьность у него 1,5kW, так что верится. В комплекте все есть, все подходит нормально, даже хомуты не дешевые китайские, а хорошие стальные. Как будет работать не знаю. Но работает точно, когда установил попробовал - греет, циркуляция есть.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 22:13
Ответить с цитатой

т.е. он cодержит ещё и что то типа электронасоса?
а вообще прикольный вариант!
жаль только, что платные стоянки до сих пор (хоть у нас и нечасто бывает -20 - -30) не оборудуются розетками..

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007

Последний раз редактировалось: lyl8000 (11 Февраля 2006 13:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 22:27
Ответить с цитатой

Устройство у него элементарное - стакан с ТЭНом, работает за счет естественной циркуляции. Но работает, сразу же верхний выходной патрубок стал горячим, а входной нижний холодным. Минут через пять ощутимо потеплел верх блока.
Но у меня двигатель не очень хорошо промерз, завтра сутра точно проверю работоспособность.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 13:11
Ответить с цитатой

ну как?
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 13:24
Ответить с цитатой

вообще у меня была идея (давно) взять большой термос, сделать в пробке две дырки, включить этот термос в разрыв системы охлаждения и залить тосолом.

принцип работы - тосол гоняется в системе охлаждения и когда двигатель выключается - часть тосола остается в термосе и остывает очень медленно (примерно на 10 градусов в 3часа)(чем больше термос тем лучше держит тепло).
т.е. при заводке машины через 9 часов температура тосола в термосе будет ~ 50 градусов и этим тосолом можно гораздо быстрее прогреть двигатель.
так же если машина стоит дольше - то её можно раз в 10 - 12 часов прогревать в течение 30 минут. это снова повысит температуру тосола до 90 градусов...

не знаю с какими трудностями эта модификация может быть сопряжена..
мож кто подскажет?

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 13:51
Ответить с цитатой

Забей пацаны! Морозы-то уже кончились!Smile
З.Ы. Тока вчера вечером, отъезжая со стоянки вспомнил, что такое непромерзшая машина!!! Тянет лучче, жжужит меньше, руль блин поворачивается, тормоза нажимаются, передачи переключаются, едет не как телега....Даешь весну Smile

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 16:36
Ответить с цитатой

miha писал(а):
... от чего это произошло, от того, что я его ключом стукнул или от того, что он теперь стоит не в самом блоке, а в тройнике?

Это, к сожалению, коструктивный недостаток. Т.к. датчик вворачивается в переходник из какото латуни (наверно), которая нармально так торчит и охлождается воздухом, то показывать он начинает на 10 гр. меньше примерно. Но вобщем дело привычки. А вообще штука хорошая - нынче -40 было, после часа прогрева блок на ощупь теплый, проблем с пуском нет. Есть одна болезнь - после летнего бездействия может плохо греть. Надо снять пластиковцю крышку, темп. рэле (как у утюга), контактное пятно может окислится. Мы тут в Тюмени просто выкручиваем рег. винт (который темп-ру отключения выставляет) и питание идет накоротко, у нас не страшно, но в условиях слабого мороза (если зачемто грееш) двиг можно нечаянно вскипятить

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 19:56
Ответить с цитатой

Сегодня испытал этот кипятильник по настоящему, блин, понравилось. При -20 грел 30 мин, весь двигатель, включая входной коллектор стал теплым на ощупь, завелась как летом, с пол оборота. Единственный недостаток - всетаки масло остается холодным.
К датчику за день привык, пользоваться можно.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
520



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 21:42
Ответить с цитатой

У меня на самодельном кипятильнике и самодельном штуцере под датчик ТМ-106 та же проблема - температуру масла занижать стал.

Причём гораздо больше, чем у Вас. В нормальном режиме кажет порядка 40-50 градусов всего. Причём на стоящем автомобиле показывает больше, чем на едущем. Видимо штуце даёт застойную зону для тосола и охлаждает её лучше. Но привыкнуть можно, тем более что мотор вентилятора у радиатора включается от своего датчика, так что не страшно.

_________________
С наилучшими!
Вернуться к началу
520 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_bbgon



На форуме 14 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 13:50
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
вообще у меня была идея (давно)

В поиск по слово УОПД.

_________________
SNB - fell 3dom.
Вернуться к началу
d_bbgon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 15:51
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Вопрос от чего это произошло, от того, что я его ключом стукнул или от того, что он теперь стоит не в самом блоке, а в тройнике?

Юзаю такой самовар свыше 10 лет. Как датчик температуры оказался в тройнике? Теперь что, врезаются к датчику??? У меня холодная ветвь врезана вместо сливной пробки, выходная (горячая) через тройник к трубке салонной печки, и датчик температуры ни при чем. Как не врал, так и не врет. А вообще датчики тарируются: я долго парил топливомер, заливая по 5 литров и расставляя реальные метки.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы