Страница 1 из 1
miha
Совсем недавно обсуждали тему насчет предпусковых подогревателей. Таки убедили купил себе тюменский. Свиду ничего, сделано добротно, понравилось, еще понравилос, что ничего подгонять не надо. Посмотрим какой с него будет толк.
Теперь у меня вопрос к тем кто уже пользуется. Во время монтажа задел ключом за датчик температуры ОЖ и у него отвалился кусок пластмасы. Когда все сделал, датчик стал конкретно врать.
Вопрос от чего это произошло, от того, что я его ключом стукнул или от того, что он теперь стоит не в самом блоке, а в тройнике?
В инструкции вроде не указано, что датчик будет врать.
lyl8000
что за кипятильники такие??? можно хотть ссылочку?
и почему тюменские?
miha
Да фигня такая размером со стакан. Делают в Тюмени. Из него торчат две трубки. Одну трубку подсоеденяешь через штуцер в отверстие для слива ОЖ(в блоке). Вторую трубку через тройник на место температурного датчика ОЖ. Плохо питание у него 220 вольт. Ну мне все равно на стоянке есть 220. Производитель говорит время прогрева 20-40 минут. Мощьность у него 1,5kW, так что верится. В комплекте все есть, все подходит нормально, даже хомуты не дешевые китайские, а хорошие стальные. Как будет работать не знаю. Но работает точно, когда установил попробовал - греет, циркуляция есть.
lyl8000
т.е. он cодержит ещё и что то типа электронасоса?
а вообще прикольный вариант!
жаль только, что платные стоянки до сих пор (хоть у нас и нечасто бывает -20 - -30) не оборудуются розетками..

Последний раз редактировалось: lyl8000 (11 Февраля 2006 13:10), всего редактировалось 1 раз
miha
Устройство у него элементарное - стакан с ТЭНом, работает за счет естественной циркуляции. Но работает, сразу же верхний выходной патрубок стал горячим, а входной нижний холодным. Минут через пять ощутимо потеплел верх блока.
Но у меня двигатель не очень хорошо промерз, завтра сутра точно проверю работоспособность.
lyl8000
lyl8000
вообще у меня была идея (давно) взять большой термос, сделать в пробке две дырки, включить этот термос в разрыв системы охлаждения и залить тосолом.

принцип работы - тосол гоняется в системе охлаждения и когда двигатель выключается - часть тосола остается в термосе и остывает очень медленно (примерно на 10 градусов в 3часа)(чем больше термос тем лучше держит тепло).
т.е. при заводке машины через 9 часов температура тосола в термосе будет ~ 50 градусов и этим тосолом можно гораздо быстрее прогреть двигатель.
так же если машина стоит дольше - то её можно раз в 10 - 12 часов прогревать в течение 30 минут. это снова повысит температуру тосола до 90 градусов...

не знаю с какими трудностями эта модификация может быть сопряжена..
мож кто подскажет?
Serge!
Забей пацаны! Морозы-то уже кончились!Smile
З.Ы. Тока вчера вечером, отъезжая со стоянки вспомнил, что такое непромерзшая машина!!! Тянет лучче, жжужит меньше, руль блин поворачивается, тормоза нажимаются, передачи переключаются, едет не как телега....Даешь весну Smile
Serёga 061
miha писал(а):

... от чего это произошло, от того, что я его ключом стукнул или от того, что он теперь стоит не в самом блоке, а в тройнике?


Это, к сожалению, коструктивный недостаток. Т.к. датчик вворачивается в переходник из какото латуни (наверно), которая нармально так торчит и охлождается воздухом, то показывать он начинает на 10 гр. меньше примерно. Но вобщем дело привычки. А вообще штука хорошая - нынче -40 было, после часа прогрева блок на ощупь теплый, проблем с пуском нет. Есть одна болезнь - после летнего бездействия может плохо греть. Надо снять пластиковцю крышку, темп. рэле (как у утюга), контактное пятно может окислится. Мы тут в Тюмени просто выкручиваем рег. винт (который темп-ру отключения выставляет) и питание идет накоротко, у нас не страшно, но в условиях слабого мороза (если зачемто грееш) двиг можно нечаянно вскипятить
miha
Сегодня испытал этот кипятильник по настоящему, блин, понравилось. При -20 грел 30 мин, весь двигатель, включая входной коллектор стал теплым на ощупь, завелась как летом, с пол оборота. Единственный недостаток - всетаки масло остается холодным.
К датчику за день привык, пользоваться можно.
520
У меня на самодельном кипятильнике и самодельном штуцере под датчик ТМ-106 та же проблема - температуру масла занижать стал.

Причём гораздо больше, чем у Вас. В нормальном режиме кажет порядка 40-50 градусов всего. Причём на стоящем автомобиле показывает больше, чем на едущем. Видимо штуце даёт застойную зону для тосола и охлаждает её лучше. Но привыкнуть можно, тем более что мотор вентилятора у радиатора включается от своего датчика, так что не страшно.
d_bbgon
lyl8000 писал(а):

вообще у меня была идея (давно)


В поиск по слово УОПД.
Otto Frija
miha писал(а):

Вопрос от чего это произошло, от того, что я его ключом стукнул или от того, что он теперь стоит не в самом блоке, а в тройнике?


Юзаю такой самовар свыше 10 лет. Как датчик температуры оказался в тройнике? Теперь что, врезаются к датчику??? У меня холодная ветвь врезана вместо сливной пробки, выходная (горячая) через тройник к трубке салонной печки, и датчик температуры ни при чем. Как не врал, так и не врет. А вообще датчики тарируются: я долго парил топливомер, заливая по 5 литров и расставляя реальные метки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы