Страница 1 из 2
Akor
Парни, разрешите тему. Сейчас у нас в конторе разгорелся спор. О чем? Не поверите. Принцип работы ДВС. А именно четыре такта ДВС. Вариант первый: 1-4 цилиндр потом 2-3, а именно (такты совмещены)
1-4 рабочий ход, выхлоп, впуск, сжатие, рабочий ход
2-3 сжатие, рабочий ход, выхлоп, впуск, сжатие.Так вот, на зеленом промежутке наблюдается как бы пробел в работе (ну как еще сказать-то?), т.е. поршни рабочий ход прошли и в ?пробеле? двигаются не совершая работы (ну туплю я с утра, коряво излагаю)
Вариант второй:
1-2-3-4 последовательно, а именно (такты совмещены)
1 рабочий ход, выхлоп, впуск, сжатие, рабочий ход
2 сжатие, рабочий ход, выхлоп, впуск, сжатие
3 впуск, сжатие, рабочий ход, выхлоп, впуск
4 выхлоп, впуск, сжатие, рабочий ход, выхлоп.
В этом варианте ?пробелов? нет.
Какой вариант правильный? Какая последовательность работы цилиндров на движках с 5 и 6 цилиндрами?
HASP
Я за первый вариант. А где это есть 5 цилиндровые двигуны?
Akor
Цитата:

А где это есть 5 цилиндровые двигуны?


На каких-то буржуинских машинах стоят.
Ромчик25
http://www.autoreview.ru/knowhow/num188/likbez1.htm Почитай тут и всё будет ясно!!
Ромчик25
Цитата:

А где это есть 5 цилиндровые двигуны

А VR5 слышал про такие??Ещё мерсодизиля, ауди 100 в 44 кузове ну и еще много вариантов!!
Akor
То Ромчик25. Спасибо. Статья познавательная.
Akor
Akor писал(а):

То Ромчик25. Спасибо. Статья познавательная.


Но ничерта не послужила прямым доказательством. Требуют именно прямых доказательств. ВАЗовский двиг. работает по варианту 2 или по варианту 1
Akor
Вот те нате. Все катаются, а точного и обоснованного ответа никто дать не может. А оппоненты спора на меня напирают.

Плять, бутылка коньяка на кону. Very Happy
-Vilson-
Порядок работы цилиндров двигателя зависит от расположения шеек коленчатого вала и кулачков распределительного вала и у двигателей семейства 2108 составляет 1-3-4-2. Последовательность чередования тактов в цилиндрах двигателя за два полных оборота удобно проследить по таблице: Когда в первом цилиндре поршень движется вниз в диапазоне от 0 до 180' поворота, происходит сгорание и расширение газов. Во время расширения газы совершают полезную работу, поэтому этот такт называют рабочим ходом. Третий цилиндр отстает от первого на 180', и в нем поршень движется вверх, осуществляя сжатие рабочей смеси. В четвертом цилиндре, отстающем от первого на 360", а от третьего на 180'. поршень движется вниз, и происходит впуск горючей смеси. И, наконец, во втором цилиндре, отстающем по циклу рабочего процесса на 540' от первого цилиндра, в это время поршень движется вверх, и происходит выпуск отработавших газов. Аналогично в диапазоне от 180' до 360' поворота первой шатунной шейки рабочий ход происходит в третьем цилиндре, сжатие в четвертом, впуск - во втором и выпуск в первом и т.д
Ромчик25
Цитата:

http://avtovaz.narod.ru/99/04.html

Вот вам наглядный пример!!А уж догадаться какой ответ правильный труда не составит,просто на КВ взгляни!!
AleJar
Ну вы блин, даёте... С бодуна штоль вся контора?

Как штатный ВАЗовский трамблер даст две искры одновременно??? Чтобы работать по первому варианту?

Работа почти по второму варианту. Иная только последовательность (чтоб соседние цилиндры меньше грелись) то ли 1-4-2-3, то ли еще как, не помню.
Akor
То -Vilson-. То есть второй вариант?
Танк-ист
Посмотри порядок выставления кулачков распредвала при регулировке клапанов. Это полностью исключает ПЕРВЫЙ вариант. Работа КШМ последовательная.
S@M
Вариант, ессно второй, только под номером 1 - 1-й цилиндр, 2 - 3-й, 3-4-й, 4-2-й.
Akor
Цитата:

Ну вы блин, даёте... С бодуна штоль вся контора?


Ну, не вся. Very Happy
Цитата:

просто на КВ взгляни!!


Цитата:

Как штатный ВАЗовский трамблер даст две искры одновременно


Мне проще запасную крышку трамблера принести. Smile
Stels_dust
Вы что Smile Блин, смешно ))))

4-х цил. 4-х тактный вазовский двиг работает в последовательности 1-3-4-2 (по 2 варианту, т.к. дисбаланса быть не должно)....
А вообще - тема забавная
Ромчик25
На самом то деле как спор решился,кто выиграл и скока?? А эти цифиры я сдетства знаю 1-3-4-2!!!А вообще взглянув на КВ можно многое понять!!А какие факты от тебя требуют,если прочитав статью приведённую мною люди так ничего и не поняли, то уж более просто хрен обьяснить!!"Рождённый ползать-летать не может!" Так и с твоим спором,своих мозгов всем не раздашь!!
FoundData4
В четырехтактном цикле впускной клапан открывается, когда поршень находится в верхней точке цилиндра, и свежая порция топлива и воздуха засасывается в цилиндр поршнем, опускающимся вниз и создающим разрежение. Когда поршень достигает нижней точки, впускной клапан закрывается, а поршень, двигаясь вверх, сжимает смесь. Когда поршень достигает верхней точки, смесь воспламеняется, и образующиеся горячие газы, расширяясь, толкают поршень вниз. Когда поршень оказывается в нижней точке, открывается выпускной клапан, а на следующем такте поднимающийся поршень выталкивает отработанные газы, освобождая цилиндр для новой порции топливовоздушной смеси. Весь процесс совершается за четыре хода поршня (вверх или вниз), т.е. за два оборота коленчатого вала. Во время рабочего хода маховик запасает энергию, чтобы поршень мог совершить три других хода до следующего рабочего.
Ромчик25
Цитата:

Комп:Athlon64-32002048MB700GbX800DVD+LCD17

А неплохая тачка у тя!
Akor
Цитата:

На самом то деле как спор решился,кто выиграл и скока??


Спор выиграл я. Хотя, грешен, сам сомневался ( Confused ну не задумывался как-то о последовательности работы цилиндров) Просто исходил из логики устройства крышки трамблера.
Приз - бутылка коньяка. Какого - не оговаривалось.
Цитата:

А какие факты от тебя требуют,если прочитав статью приведённую мною люди так ничего и не поняли, то уж более просто хрен обьяснить!


Рома, можно ездить всю жизнь и не знать этого. Ты хоть раз задумывался, например какие используются сплавы и как их получают? Хотя, тот же КВ или поршень в руках держал не раз.
FoundData4
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Комп:Athlon64-32002048MB700GbX800DVD+LCD17

А неплохая тачка у тя!



Ага...для работы Wink ну и погамать не грех Wink
Ромчик25
Цитата:

Ты хоть раз задумывался, например какие используются сплавы и как их получают?

Я это еще изучал!!На кафедре металлов и сплавов!!Во как!!
Slava33
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Уморили. Предлагаю открыть спор: А заведется ли машина столкача (движение вперёд) на задней передаче? 8-) 8-) 8-)
sbelanov
Цитата:

А заведется ли машина столкача (движение вперёд) на задней передаче?


Ответ "нет".
После второй попытки завести с толкача машину комбата (во времена былые), когда после резгона у него загорались фонари заднего хода (ну мало-ли в первый раз перепутал передачу) он был послан ... вызывать с автопарка служебную Smile Smile Smile
stealth3000
Slava33 писал(а):

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Уморили. Предлагаю открыть спор: А заведется ли машина столкача (движение вперёд) на задней передаче? 8-) 8-) 8-)



заведется если толкать назад!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы