Страница 1 из 1
Сашка Халтурин2
привет! вот у меня и у многих на десятках слышу резкий звук выхлопа ну шумно как то на ХХ работает! и наблюдаю у себя сажу на самце. вот точно помню летом не было сажи глушак тио работал а сажа пояивлсь она там типа обволакавает стенки и выхлоп резжче. даже замечал,шкуркой нулвевкой пощичу внутр часть трубы(так как оботок из нутри коксовый образуется) и звук чуть по другому!
масло не хавает, ДМРВ пачти труп точно. смесб богатит!
так вот типа снять глушак заглушить сомца,через другое отвертие литров так 5 растворителя или чего ещё и пусть чуть чуть поквасица,патом смыть промыть просушить!
просьба не бить за сей бред;) просто глушак то явно не прогоревший а менять не хочеться
paravoz
а после еще воздух в шинах поменять на альпийский Smile Smile Smile
roti
глушак нужно ершиком чистить 8-)
Андрей_на_12ой
А оно тебе надо? Новый стоит 590 рублей в АВТО49 в декабре менял.
Tom669
Вот людям делать нечего. Зачем его чистить. Поменяй ДМРВ раз он сдох и глушитель сам очистится со временем.
Igor K
Забавно... Smile Smile Smile нулевкой чистить и от этого звук меняется(???)....

С сажей понятно - замени ДМРВ (с чего взял то что труп?)
Про изменение звука - если не лень и не брезгуешь(ну мало ли) пойди по гаражам и посмотри/разбери прогоревшие выкинутые глушители...
в них материал чем-то похожий на вату, так вот он подгорает/прогорает/забивается и хуже "фильтрует".
Z
Я этот вопрос поднимал годика полтора назад но мне из работников никто так и не ответил.

Думал что ДМРВ мертв /технологию замера не знаю точно - если кто в курсе поясните/

Но.

Расход по трассе летом до 100 км/ч укладывал до 5 литров.

На холостых 0,06


Думаю при переобогащении смеси можно было увидет возрастание расхода.


В городе как был расход на нулевой машине 10 так и есть - короткие перебежки с частыми запусками
Vadam
Z писал(а):

На холостых 0,06


это сильно
тогда на 100 должно быть 0,5 Smile
Сашка Халтурин2
Igor K писал(а):

Забавно... Smile Smile Smile нулевкой чистить и от этого звук меняется(???)....

С сажей понятно - замени ДМРВ (с чего взял то что труп?)
Про изменение звука - если не лень и не брезгуешь(ну мало ли) пойди по гаражам и посмотри/разбери прогоревшие выкинутые глушители...
в них материал чем-то похожий на вату, так вот он подгорает/прогорает/забивается и хуже "фильтрует".



не ну я серьёзно;) смотри у меня прямо почти на выхлопе на коне трубы внутри ккольцо нарастает коксуется. а нулёвкой пидоришь стираешь это кольцо и звук чуть по другому как будто препядствий нету. а ещё глушак натираешь нулёвкой весь и как на новой блестит!
Дмрв показания на заглушенном 1,06заведённая 1,49, пробег 70000,ДМрв стоит ещё заводской.
ну и по расходу ,в городе 10, по трассе 7,8 было последний раз. ехал в снегопад сильный и даже больше 100 не ехал ни разу, проехал так около 400 км
Dark112
Доброго!

Z писал(а):

...технологию замера не знаю точно - если кто в курсе поясните...



Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) является датчиком термоанемометрического типа. Как Вы могли заметить, читая форум, в датчики есть нить(чувствительный элимент). Этот ЧЭ включаеться в измерительный мост. Обдуваемый потоком воздуха, ЧЭ меняет сопротивление. На выходе с измерительного моста появляеться напряжение, пропорциональное скорости воздуха, проходящего через датчик. Ну а зная скорость воздуха и физически размеры фланца датчика, можно расчитать расходный объем воздуха и массовый расход воздуха.
В двух словах это выглядит так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы