Страница 1 из 1
Molodchik
Ваз 21083 карб. 91 тыщ. 98 год. Экстремальные морозы даром не прошли. Surprised
Вылез букет болячек, с ними надо что то делать, помогите определить последовательность и рецепты.
Потёк левый передний аммо. Утекает тосол (трубки в обасти хомутов). В кастрюле обнаружил лужу масла (фильтр с одного бока весь сагажен. Обильно). Большой расход топлива (никак не ниже 14 литров на сотню).
Денег сейчас не много, кое-что из перечисленного придется отложить на месяц.
Сейчас думаю сделать - поменять трубки охлаждения и термостат заодно (есть сомнения по нему), сменить, ессно, тосол. Беспокоит расход масла (его наличие в кастрюле). Думаю, надо замерить компрессию (мерил около тысячи назад, было нормальное). Отсюда и думать дальше в чем причина - кольца, колпачки, сетка, вентиляция, прокладки. Очень не хотелось бы сейчас попадать на капиталку. Надо обязательно решить вопрос с расходом. Может ли он быть связан с утечкой масла (сейчас трубку от двигла к кастрюле отсоединил)?

На потом решил пока оставить аммо. Правильно ли мыслю? Заранее спасибо. Very Happy
9001
Ark
Molodchik
Странная какая то реакция. Surprised
paco
Масло в кастрюле может быть если забита резиновая трубка(тонкая) которая идет от крышки гбц к карбу и сам канал карбюратора в задроссельное пространство. Запустить двигатель, снять трубку со штуцера карба и проверить наличие разряжения на штуцере. Если нет-чистить. p.s. интересно: какое масло используется Confused:
Dam
В первую очередь моем сетку-фильтр картерных газов, которая расположена в верхней части крышки клапанов - уже масла в кастрюле станет значительно меньше, если вообще не пропадет. Операция проста - ищи поиском, рассусоливали не раз.
Систему охлаждения тоже не вундеркинды ремонтируют. Если радиатор не течет, помпа работает, просто покупаешь нового тосола, термостат, все патрубки, хомуты под все соединения и ату его. Старые патрубки зачастую прикипают и иногда их приходится срезать - запасись острым ножом, только режь не до металла - достаточно разрезать резину на 2/3, а дальше она сама лопнет, когда будешь тянуть. Прежде чем сажать новые патрубки, металл можно тончайщим слоем мазнуть литолом, т.е. просто жирными пальцами провести уже будет достаточно, чтобы следующий раз патрубок снялся легко и непринужденно Wink
Что до расхода топлива - если у тебя масло откровенно плескалось в карб, неудивительно что расход большой. По уму карб нужно помыть полностью.
Поставить новый воздушный фильтр -это по-любому.
А расход масла какой? Если по щупу ты явно не наблюдаешь его расход, то зачем искать в двиге недостатки? Капиталкой советуют заморачиваться, если угар масла составляет порядка литра между заменами.
Хелпер
Совершенно согласен с Dam.А масло могло накидать и из-за того, что фильтр воздушный запотел , а потом замерз и движек начал сосать откуда полегче вот и засосал масла, тем саммым засрал карб, увеличив расход.
VY
А в пробеге вы уверенны?
У меня авто конца 98года и пробег 170 тыс.
Как такси не использовалась - просто ездила и все.
При этом двигло и коробку не вскрывали, масло не ест, правда подсел один клапан.
Так что про капиталку это спорный вопрос... 8-)
al_nikolaev
Цитата:

Ваз 21083 карб. 91 тыщ. 98 год.


И колпачки маслосъемные пора заменить. А то масло в цилиндры уже рекой через них.
lapenok
Dam писал(а):

Капиталкой советуют заморачиваться, если угар масла составляет порядка литра между заменами.



Я бы не согласился.....
литр на 1000 км пробега - это да.
а на 10-15 тыков - литр это норма.
У меня летом не ест вообще масло - от замены до замены (15 тыков) уровень на 1 мм по щупу опускается.
Зимой - 100 гр. долил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы