В первую очередь моем сетку-фильтр картерных газов, которая расположена в верхней части крышки клапанов - уже масла в кастрюле станет значительно меньше, если вообще не пропадет. Операция проста - ищи поиском, рассусоливали не раз.
Систему охлаждения тоже не вундеркинды ремонтируют. Если радиатор не течет, помпа работает, просто покупаешь нового тосола, термостат, все патрубки, хомуты под все соединения и ату его. Старые патрубки зачастую прикипают и иногда их приходится срезать - запасись острым ножом, только режь не до металла - достаточно разрезать резину на 2/3, а дальше она сама лопнет, когда будешь тянуть. Прежде чем сажать новые патрубки, металл можно тончайщим слоем мазнуть литолом, т.е. просто жирными пальцами провести уже будет достаточно, чтобы следующий раз патрубок снялся легко и непринужденно
Что до расхода топлива - если у тебя масло откровенно плескалось в карб, неудивительно что расход большой. По уму карб нужно помыть полностью.
Поставить новый воздушный фильтр -это по-любому.
А расход масла какой? Если по щупу ты явно не наблюдаешь его расход, то зачем искать в двиге недостатки? Капиталкой советуют заморачиваться, если угар масла составляет порядка литра между заменами.