Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по карбюратору Солекс

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по карбюратору Солекс вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vmoroz



На форуме 14 лет
Сообщения: 55
Откуда: Vinnitsa
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 12:50
Ответить с цитатой

1 вопрос. У меня карб солекс 21081 тоисть под двигатель 1100, кулачек ускорителя ?4 ,двигатель у меня 1500, такой вопрос если жиклеры стоят под 1100 то будет экономичный расход бензина или стоит поставить жиклеры под 1500
2 Вопрос. например при переходе с нижшей передачи на большую машина сначала тупит а потом резко подрывает, насос ускорителя работает,раньше такого небыло.можить ли быть причиной что у меня нет воздухозаборника теплого воздуха или проблема в другом

_________________
Ваз 21061/1500/БСЗ/Solex/5ст КПП
Вернуться к началу
vmoroz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr I



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 13:26
Ответить с цитатой

Расход безусловно будет меньше тк. проходные сечения жиклеров маленькие!Лучше поставь под 1500,расход увеличица немного зато динамика прибавица!Насчет вторго вопроса ето потому что ускорительные писалки надо настраивать!Надо чтоб они писали ровно в щель между заслонкой и стенкой диффузора!Ведь их задача временно обогатить смесь до начала работы эконостата мощностных режимов!Такое бывает када носик забит и через него еле брызгает,или брызгает на стенку или заслонку,или струйка расщеплена заусенцем внутри отверстия носика писалки!Можь грязная частичка забила часть отв писалки-вощем рой тут!Воздухозабор ни при делах!
_________________
Ваз-21070,2002,бсз,пульсар-м,солекс21053-спорт,2-упгс(м),все элекричюбю.,сист питания2109б.!!
Вернуться к началу
Alexandr I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaka213



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:19
Ответить с цитатой

vmoroz писал(а):
2 Вопрос. например при переходе с нижшей передачи на большую машина сначала тупит а потом резко подрывает, насос ускорителя работает,раньше такого небыло.можить ли быть причиной что у меня нет воздухозаборника теплого воздуха
Да.
Вернуться к началу
Zaka213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александыр



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 12:12
Ответить с цитатой

vmoroz привет! Александр 1 все хорошо сказал. Я использую Солексы в двух машинах уже 10 лет (2101 и 21053). И все таки для 1500 лучше поставить карб 21083. В обоих случаях заглушил писюн ускорительного насоса во вторичную камеру, динамика нормальная (бензин ежели нормальный) и расход 6, 3- 6. 5л пи 11-120кмчас. Смысла нет когда на средних оборотах писалка льет бензин в закрытую заслонку. Делают обе писалки в первичную камеру-тоже вариант, но видимо расход увеличится -динамика должна возрасти. По этой части много было дебатов, но опыт вещь упрямая. Удачи.
_________________
Не газуй!
Вернуться к началу
Александыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 13:28
Ответить с цитатой

vmoroz писал(а):
такой вопрос если жиклеры стоят под 1100 то будет экономичный расход бензина или стоит поставить жиклеры под 1500
Стоит! Для того чтобы тронуться прийдётся значительно повышать обороты, соотвественно увеличится расход. Так что ставь для 1500 движка.(проверил экспериментально, при подборе жиклеров для 083 Солекса)
Александыр писал(а):
И все таки для 1500 лучше поставить карб 21083
Для vmoroz разницы даже не будет (если жиклёрчики поставит для 1500, конечно). У 081 и 083 разница токо в жиклерах вторичной камеры http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm всё остальное одновалентно...
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александыр



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 11:55
Ответить с цитатой

vmoroz привет! На счет советов: если карб заводской, то замена жиклеров чревата проблемам-может даже не завестись или глохнуть сразу или др.В чем причина? Дело в том что жиклеры в запчастях как правило не соответствуют маркировке-в свое время экспериментировал, плюнул на это. Но проверить можно шаблоном.И все таки лучше родные или, если хочется покулибничать , то приобрести заведомо заводские. 2. Не пробовал, но если писюн 2 камеры направить в 1-ю, все должно быть нормал, при условии правильно настроеннго карба. И 3. может быть провал возникает из-за "кулачка ускорителя ?4"-это же не родной, он предусматривает другие регулировки? Еще 4. купленный лет 10 назад Солекс забодал:расход большой, приемистость низкая идр.Его перебрал вдоль и поперек. Нашел даже кусочки облоя (литья), расход нормал, но что-то не так.Сейчас его заменил. Возможно карб сделан с браком (куплен был на рынке). Удачи.
_________________
Не газуй!
Вернуться к началу
Александыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr I



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 13:43
Ответить с цитатой

Привет!Прочел твои муки-думал мой совет поможет,видать проблема глубже!Такое может быть при неправильной регулировке зажигания,т.е. неправильный УОЗ.Ето вторая главная причина затыка при резком открытии заслонки!Если все отрегулировал попробуй поиграй трамблером-увидишь разницу сразу,но тут есть подводный камень-можешь отменно настроить старт,но испортить ускорение на скорости-эксперементируй! 8-)
_________________
Ваз-21070,2002,бсз,пульсар-м,солекс21053-спорт,2-упгс(м),все элекричюбю.,сист питания2109б.!!
Вернуться к началу
Alexandr I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы