Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Из шестерки - десятку!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Из шестерки - десятку!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fedik



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 22:14
Ответить с цитатой

Только что в последнем "За рулем" прочитал
"Хотите, что бы ваша "шестерка" летала не хуже "десятки"? Соедените первую свечу с четвертой, вторую с третей! Когда в одном цилиндре сжатие и рабочая искра, в другом из этой пары выпуск, а искра холостая. Но очень нужная - очищает электроды свечи. Отсюда меньше перебоев, меньше вибрация и шум, выше экономичность. Да и ресурс повысится. Попробуйте, если не верите!"

Вроде не первое апреля, но ощущение прикола не пропадает.
А как это будет выглядеть на восьмиклапаннике? Не навернется ли модуль зажигания?
Хотелось бы услышать компетентное мнение по этому поводу.
После всех "заказных" статей отношение к журналу гадливенькое, но здесь не тот случай.

_________________
ВАЗ 21099i
Вернуться к началу
fedik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 22:19
Ответить с цитатой

Бредятина...
_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 22:19
Ответить с цитатой

мне самому очень интересно.
Если это так то почему на заводе так не делают.

И почему нельзя выпустить модуль зажигания которы этоже едлает без всякой перестановки?

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 22:26
Ответить с цитатой

fedik
только что хотел аналогичную тему создать. Very Happy
тоже самое прочитал, ЗР подтверждает, что результат есть.

может ошибаюсь, но получается закос под инж, т.е. искра будет на двух цилиндрах сразу.
кто-нибудь из умных прокомментирует этот процесс?
интересно, что это даст и не вредно ли?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 22:30
Ответить с цитатой

Интересно как это соединять ещё.

и почему инжекторные машины не работают по такой схеме


Цитата:
интересно, что это даст и не вредно ли?

ресурс свечей поубавится я думаю

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 22:30
Ответить с цитатой

да и плюс потеря будет в мощности самой искры.
об этом они не подумали наверное

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 22:32
Ответить с цитатой

интересно ...а как соединить????? не провод же от утюга припаять к свечам!!! Smile Smile Smile Smile Smile
Да и потери будут.... 8-)

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 22:33
Ответить с цитатой

BG писал(а):
Интересно как это соединять ещё.

и почему инжекторные машины не работают по такой схеме


Цитата:
интересно, что это даст и не вредно ли?

ресурс свечей поубавится я думаю

гыы..на одной волне думаем.... Smile

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 22:37
Ответить с цитатой

<MexaniK>
у меня на пульсаре есть такой решим когла все свечи беспрерывно фигарят искру.

типа чтобы свечки прогреть режим и на случай выхода из строя датчика холла.

но он опятьже не одновременно все 4 свечи делает.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fedik



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 22:42
Ответить с цитатой

Эх был бы лишний модуль зажигания - попробывал бы. Теоретически генератор стоит десятый (80 ач) и возможно и прокатило бы, но зазор 1мм на свечах и соответственно искра гораздо мощнее чем на классике. Вообще наверноее рискну. Отговорите пока не поздно!
_________________
ВАЗ 21099i
Вернуться к началу
fedik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 22:46
Ответить с цитатой

fedik
тут дело не в аккуме а в катушке.в классике при контактном зазор 0,7 тоесть для образования искры достаточно и слабого тока, чеб больше зазор тем мощнее зажигание должно быть.



попробовать всегда можно.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fedik



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 23:05
Ответить с цитатой

А кто нибудь сталкивался с заменой модуля зажигания? Какие вообще в продаже существуют, цены, производители? Может нам опять заграница поможет (я имею в виду установку фирменого). Глядишь и искры всем хватит.
_________________
ВАЗ 21099i
Вернуться к началу
fedik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 23:20
Ответить с цитатой

<MexaniK> писал(а):
интересно ...а как соединить????? не провод же от утюга припаять к свечам!!! Smile Smile Smile Smile Smile
Да и потери будут.... 8-)

Соеденить то без проблем, в распределителе зажигания например... Даже никто не заметит :-D можно еще и проволочку напаять (только очень аакуратно и надежно, что бы её не оторвало) и вообще без проводов, т.е. напруга с центра идет сразу на 2 нужных провода...
Но это так, мысле для тех кто хочет пробовать...
А если по дело, то что бы все работало надежно, надо ставить 2х катушечный коммутатор, и катушки по 2 выхода как в инже... трамблер придется тоже дорабатывать, где то я схемы такие видел...

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 23:21
Ответить с цитатой

aedesign
про 2 каташки я тоже тему слышал

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 23:48
Ответить с цитатой

Это даст то, что свечи будете менять в два раза чаще, раз они в два раза больше должны будут работать (рабочая искра + холостая) Smile
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 23:54
Ответить с цитатой

BG писал(а):
Интересно как это соединять ещё.

и почему инжекторные машины не работают по такой схеме


Цитата:
интересно, что это даст и не вредно ли?

ресурс свечей поубавится я думаю


Инжекторные машины какраз и работают по такой схеме , искра идет одновременно на 1-4 цилиндре , затем на 2-3 цилиндре , не путайте систему зажигания и фазированный впрыск
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викторр :)



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: откуда?
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 00:10
Ответить с цитатой

Две искры на параллельном соединении получить не получится - ток пойдет по наименьшему сопротивлению через одну свечу, а такое, при идеальных условиях, будет в цилиндре с бОльшим давлением, т.е. в том, в который подана и сжата топливная смесь, которая и обеспечит меньшее сопротивление по сравнению с вытолкнутой сгоревшей.

Однако, в реальных условиях это, скорее, должно привести к пропускам зажигания из-за разницы зазоров и нагара.

Кроме того, энергия искры "несколько" меньше по сравнению с только что сгоревшей смесью.

Учите матчасть. 8-)

_________________
2106 -> 2115 (доволен как неизвестно кто Smile)
Вернуться к началу
Викторр :) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 00:15
Ответить с цитатой

ну получается надо реализовывать схему с двумя катушками

на 1 и 2 цилиндр своя катушка и на 3 и 4 своя
тогда можно будет без проблем давать искру на 2 свечи.
так или нет?

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 00:15
Ответить с цитатой

BG писал(а):
aedesign
про 2 каташки я тоже тему слышал

http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 00:40
Ответить с цитатой

BG писал(а):
ну получается надо реализовывать схему с двумя катушками

на 1 и 2 цилиндр своя катушка и на 3 и 4 своя
тогда можно будет без проблем давать искру на 2 свечи.
так или нет?


Да все можно, только подавать 1-4 и 2-3 цилиндр
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 01:18
Ответить с цитатой

бредятина, редкостная Wink
поверьте мне, у меня все же образование профильное, инженер по проектированию электрооборудования автомобилей, как ни как...

мое мнение такое:
если соединить две свечи в параллель, то резко изменится сопротивление цепи. Следовательно, и без того мелкий ток на свечках (там же напряжение огромное, пробой за счет выского напряжения организуется) будет еще меньше. К чему это приведет? Например к тому, что искра будет хуже. Ну и зачем? Чтобы в -30 не заводиться?

Да и действительно, чем коммутировать собрались? Wink

Это почти как "усилитель искры" Wink Никто не знает как работает, но бабла за него просят, яки за космический аппарат ;)

IMHO если уж делать такую схему, то на двух МЗ, которые будут управляться контроллером. Т.е. по предложенной схеме, но один МЗ дает импульс на одну свечу (рабочую), а второй - на ту, кот. нужно продуть.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fedik



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 07:53
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
бредятина, редкостная Wink
поверьте мне, у меня все же образование профильное, инженер по проектированию электрооборудования автомобилей, как ни как...

мое мнение такое:
если соединить две свечи в параллель, то резко изменится сопротивление цепи. Следовательно, и без того мелкий ток на свечках (там же напряжение огромное, пробой за счет выского напряжения организуется) будет еще меньше. К чему это приведет? Например к тому, что искра будет хуже. Ну и зачем? Чтобы в -30 не заводиться?

Да и действительно, чем коммутировать собрались? Wink

Это почти как "усилитель искры" Wink Никто не знает как работает, но бабла за него просят, яки за космический аппарат ;)

IMHO если уж делать такую схему, то на двух МЗ, которые будут управляться контроллером. Т.е. по предложенной схеме, но один МЗ дает импульс на одну свечу (рабочую), а второй - на ту, кот. нужно продуть.



А как же
Инжекторные машины какраз и работают по такой схеме , искра идет одновременно на 1-4 цилиндре , затем на 2-3 цилиндре , не путайте систему зажигания и фазированный впрыск[/quote]

В общем я понял что сия мысль работает только на карбах.
А там где инжектор не стоит мешать нормальной работе?
Я сам электронщик и не мог понять как искра в принципе может уйти на две свечи. Теперь ясно что только при условии наличия дополнительного модуля зажигания.
Если я все правильно понял, то всем откликнувшимся спасибо.

_________________
ВАЗ 21099i
Вернуться к началу
fedik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 09:39
Ответить с цитатой

Викторр Smile писал(а):
Две искры на параллельном соединении получить не получится - ток пойдет по наименьшему сопротивлению через одну свечу, а такое, при идеальных условиях, будет в цилиндре с бОльшим давлением, т.е. в том, в который подана и сжата топливная смесь, которая и обеспечит меньшее сопротивление по сравнению с вытолкнутой сгоревшей.

Однако, в реальных условиях это, скорее, должно привести к пропускам зажигания из-за разницы зазоров и нагара.

Кроме того, энергия искры "несколько" меньше по сравнению с только что сгоревшей смесью.

Учите матчасть. 8-)

Учите физику, коллега! Хотя бы школьный курс.
Пробивное напряжение между электродами растет с увеличением давления. Поэтому в цилиндре без давления искра появится при гораздо меньшем напряжении т.е. раньше, чем в рабочем цилиндре. Соответственно свеча рабочего цилиндра будет зашунтирована и искры в ней скорее всего не будет вообще - всю энергию сожрет холостая искра. Это при параллельном соединении разрядных промежутков.
В общем, либо не так понят материал, либо полная дурь, типа: "Хотите, чтоб ваша зубила летала как самолет, так заливайте в нее керосин".
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
salexis



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 12:15
Ответить с цитатой

по-моему лажа какая-то. Напруга уйдет туда где сопротивление меньше и может так оказаться, что в том цилиндре в котором нужно искры-то и не будет.
Ваще, если бы это было круто, давно бы на серию запустили какие-нибудь буржуи. А то народ тратит миллиарды на НИОКР, а тут пришел умный мужик и двумя проволочками добился экономии топлива 50% :-D :-D
Из той же серии что и омагничивание бензина и всякая лабуда в масло
Вернуться к началу
salexis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 12:54
Ответить с цитатой

Парни, сам статью не читал, но так или иначе, даже по заголовку видно - если произвести эти махи над шестеркой, ей станет хорошо. А вот если то-же сделать самарке, не исключено что ей сплохеет как шахе Wink
Действительно идет лишняя нагрузка на катушку - в таком аспекте ее на морозе при дохленьком аккуме может и нехватать. Хотя в целом, на мой взгляд, идея хороша тем что свечки лишний раз чистятся, потому и работают лучше. Но для нас с вами это нафиг не нужно Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы