fedik
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21099i
Только что в последнем "За рулем" прочитал
"Хотите, что бы ваша "шестерка" летала не хуже "десятки"? Соедените первую свечу с четвертой, вторую с третей! Когда в одном цилиндре сжатие и рабочая искра, в другом из этой пары выпуск, а искра холостая. Но очень нужная - очищает электроды свечи. Отсюда меньше перебоев, меньше вибрация и шум, выше экономичность. Да и ресурс повысится. Попробуйте, если не верите!"
Вроде не первое апреля, но ощущение прикола не пропадает.
А как это будет выглядеть на восьмиклапаннике? Не навернется ли модуль зажигания?
Хотелось бы услышать компетентное мнение по этому поводу.
После всех "заказных" статей отношение к журналу гадливенькое, но здесь не тот случай.
Alecks
На форуме 19 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
мне самому очень интересно.
Если это так то почему на заводе так не делают.
И почему нельзя выпустить модуль зажигания которы этоже едлает без всякой перестановки?
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
fedik
только что хотел аналогичную тему создать.
тоже самое прочитал, ЗР подтверждает, что результат есть.
может ошибаюсь, но получается закос под инж, т.е. искра будет на двух цилиндрах сразу.
кто-нибудь из умных прокомментирует этот процесс?
интересно, что это даст и не вредно ли?
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Интересно как это соединять ещё.
и почему инжекторные машины не работают по такой схеме
Цитата:интересно, что это даст и не вредно ли?
ресурс свечей поубавится я думаю
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
да и плюс потеря будет в мощности самой искры.
об этом они не подумали наверное
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
BG писал(а):Интересно как это соединять ещё.
и почему инжекторные машины не работают по такой схеме
Цитата:интересно, что это даст и не вредно ли?
ресурс свечей поубавится я думаю
гыы..на одной волне думаем....
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
<MexaniK>
у меня на пульсаре есть такой решим когла все свечи беспрерывно фигарят искру.
типа чтобы свечки прогреть режим и на случай выхода из строя датчика холла.
но он опятьже не одновременно все 4 свечи делает.
fedik
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21099i
Эх был бы лишний модуль зажигания - попробывал бы. Теоретически генератор стоит десятый (80 ач) и возможно и прокатило бы, но зазор 1мм на свечах и соответственно искра гораздо мощнее чем на классике. Вообще наверноее рискну. Отговорите пока не поздно!
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
fedik
тут дело не в аккуме а в катушке.в классике при контактном зазор 0,7 тоесть для образования искры достаточно и слабого тока, чеб больше зазор тем мощнее зажигание должно быть.
попробовать всегда можно.
fedik
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21099i
А кто нибудь сталкивался с заменой модуля зажигания? Какие вообще в продаже существуют, цены, производители? Может нам опять заграница поможет (я имею в виду установку фирменого). Глядишь и искры всем хватит.
aedesign
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Соеденить то без проблем, в распределителе зажигания например... Даже никто не заметит :-D можно еще и проволочку напаять (только очень аакуратно и надежно, что бы её не оторвало) и вообще без проводов, т.е. напруга с центра идет сразу на 2 нужных провода...
Но это так, мысле для тех кто хочет пробовать...
А если по дело, то что бы все работало надежно, надо ставить 2х катушечный коммутатор, и катушки по 2 выхода как в инже... трамблер придется тоже дорабатывать, где то я схемы такие видел...
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
aedesign
про 2 каташки я тоже тему слышал
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Это даст то, что свечи будете менять в два раза чаще, раз они в два раза больше должны будут работать (рабочая искра + холостая)
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
BG писал(а):Интересно как это соединять ещё.
и почему инжекторные машины не работают по такой схеме
Цитата:интересно, что это даст и не вредно ли?
ресурс свечей поубавится я думаю
Инжекторные машины какраз и работают по такой схеме , искра идет одновременно на 1-4 цилиндре , затем на 2-3 цилиндре , не путайте систему зажигания и фазированный впрыск
Викторр :)
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: откуда?
Авто: 2115
Две искры на параллельном соединении получить не получится - ток пойдет по наименьшему сопротивлению через одну свечу, а такое, при идеальных условиях, будет в цилиндре с бОльшим давлением, т.е. в том, в который подана и сжата топливная смесь, которая и обеспечит меньшее сопротивление по сравнению с вытолкнутой сгоревшей.
Однако, в реальных условиях это, скорее, должно привести к пропускам зажигания из-за разницы зазоров и нагара.
Кроме того, энергия искры "несколько" меньше по сравнению с только что сгоревшей смесью.
Учите матчасть. 8-)
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
ну получается надо реализовывать схему с двумя катушками
на 1 и 2 цилиндр своя катушка и на 3 и 4 своя
тогда можно будет без проблем давать искру на 2 свечи.
так или нет?
aedesign
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
BG писал(а):ну получается надо реализовывать схему с двумя катушками
на 1 и 2 цилиндр своя катушка и на 3 и 4 своя
тогда можно будет без проблем давать искру на 2 свечи.
так или нет?
Да все можно, только подавать 1-4 и 2-3 цилиндр
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
бредятина, редкостная
поверьте мне, у меня все же образование профильное, инженер по проектированию электрооборудования автомобилей, как ни как...
мое мнение такое:
если соединить две свечи в параллель, то резко изменится сопротивление цепи. Следовательно, и без того мелкий ток на свечках (там же напряжение огромное, пробой за счет выского напряжения организуется) будет еще меньше. К чему это приведет? Например к тому, что искра будет хуже. Ну и зачем? Чтобы в -30 не заводиться?
Да и действительно, чем коммутировать собрались?
Это почти как "усилитель искры"
Никто не знает как работает, но бабла за него просят, яки за космический аппарат ;)
IMHO если уж делать такую схему, то на двух МЗ, которые будут управляться контроллером. Т.е. по предложенной схеме, но один МЗ дает импульс на одну свечу (рабочую), а второй - на ту, кот. нужно продуть.
fedik
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21099i
Levski писал(а):бредятина, редкостная
поверьте мне, у меня все же образование профильное, инженер по проектированию электрооборудования автомобилей, как ни как...
мое мнение такое:
если соединить две свечи в параллель, то резко изменится сопротивление цепи. Следовательно, и без того мелкий ток на свечках (там же напряжение огромное, пробой за счет выского напряжения организуется) будет еще меньше. К чему это приведет? Например к тому, что искра будет хуже. Ну и зачем? Чтобы в -30 не заводиться?
Да и действительно, чем коммутировать собрались?
Это почти как "усилитель искры" Никто не знает как работает, но бабла за него просят, яки за космический аппарат ;)
IMHO если уж делать такую схему, то на двух МЗ, которые будут управляться контроллером. Т.е. по предложенной схеме, но один МЗ дает импульс на одну свечу (рабочую), а второй - на ту, кот. нужно продуть.
А как же
Инжекторные машины какраз и работают по такой схеме , искра идет одновременно на 1-4 цилиндре , затем на 2-3 цилиндре , не путайте систему зажигания и фазированный впрыск[/quote]
В общем я понял что сия мысль работает только на карбах.
А там где инжектор не стоит мешать нормальной работе?
Я сам электронщик и не мог понять как искра в принципе может уйти на две свечи. Теперь ясно что только при условии наличия дополнительного модуля зажигания.
Если я все правильно понял, то всем откликнувшимся спасибо.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Викторр писал(а):Две искры на параллельном соединении получить не получится - ток пойдет по наименьшему сопротивлению через одну свечу, а такое, при идеальных условиях, будет в цилиндре с бОльшим давлением, т.е. в том, в который подана и сжата топливная смесь, которая и обеспечит меньшее сопротивление по сравнению с вытолкнутой сгоревшей.
Однако, в реальных условиях это, скорее, должно привести к пропускам зажигания из-за разницы зазоров и нагара.
Кроме того, энергия искры "несколько" меньше по сравнению с только что сгоревшей смесью.
Учите матчасть. 8-)
Учите физику, коллега! Хотя бы школьный курс.
Пробивное напряжение между электродами растет с увеличением давления. Поэтому в цилиндре без давления искра появится при гораздо меньшем напряжении т.е. раньше, чем в рабочем цилиндре. Соответственно свеча рабочего цилиндра будет зашунтирована и искры в ней скорее всего не будет вообще - всю энергию сожрет холостая искра. Это при параллельном соединении разрядных промежутков.
В общем, либо не так понят материал, либо полная дурь, типа: "Хотите, чтоб ваша зубила летала как самолет, так заливайте в нее керосин".
salexis
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2114
по-моему лажа какая-то. Напруга уйдет туда где сопротивление меньше и может так оказаться, что в том цилиндре в котором нужно искры-то и не будет.
Ваще, если бы это было круто, давно бы на серию запустили какие-нибудь буржуи. А то народ тратит миллиарды на НИОКР, а тут пришел умный мужик и двумя проволочками добился экономии топлива 50% :-D :-D
Из той же серии что и омагничивание бензина и всякая лабуда в масло
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Парни, сам статью не читал, но так или иначе, даже по заголовку видно - если произвести эти махи над шестеркой, ей станет хорошо. А вот если то-же сделать самарке, не исключено что ей сплохеет как шахе
Действительно идет лишняя нагрузка на катушку - в таком аспекте ее на морозе при дохленьком аккуме может и нехватать. Хотя в целом, на мой взгляд, идея хороша тем что свечки лишний раз чистятся, потому и работают лучше. Но для нас с вами это нафиг не нужно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы