Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опять про генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 10:50
Ответить с цитатой

Всем привет. Как проверить диодный мост на генераторе? А то уже горит 2-ой регулятор напряжения. Или какие еще причины горения регуляторов может быть? В поиске был, но почемуто ничего нужного не нашел.
_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k&k



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Таганрог, Ростовская обл.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 11:01
Ответить с цитатой

Dim112 писал(а):
Всем привет. Как проверить диодный мост на генераторе? А то уже горит 2-ой регулятор напряжения. Или какие еще причины горения регуляторов может быть? В поиске был, но почемуто ничего нужного не нашел.

Ну для начала можно снять генератор или можно не снимать если с ловкостью рук все нормально...
Снимаешь шеколадку и проверяешь тестером напряжение на диодах.
А если регулятор горит это означает, что твоей батарее жизнь он не особо продливает вообще при таких лажаш желатьльно если она разрядилась снять её и погонять на малом токе зарядку и проверить вообщемс емкость в банках.

_________________
собери и разбери конструктор ЛЕГО - ВАЗ 21102
Вернуться к началу
k&k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 11:06
Ответить с цитатой

Будете смеяться, но когда 1-ый раз сгорел, то я почти неделю ездил и не мог понять в чем дело(заряжал 3 раза за неделю аккумулятор) и все думал какая зараза так жрет аккумулятор. Происходило это все когда начались морозы(зато я теперь аккумулятор могу снять и поставить на морозе за 3,5 минуты, а поменять регулятор напряжения не снимая генератор за 30 минут(замечу машина 16v)? но правда с окарябанными руками.
И что такое ШОКОЛАДКА? И есче вопрос - если я правильно помню, то у диода напруга идет в одну сторону?

_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k&k



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Таганрог, Ростовская обл.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 11:11
Ответить с цитатой

Dim112 писал(а):
Будете смеяться, но когда 1-ый раз сгорел, то я почти неделю ездил и не мог понять в чем дело(заряжал 3 раза за неделю аккумулятор) и все думал какая зараза так жрет аккумулятор. Происходило это все когда начались морозы(зато я теперь аккумулятор могу снять и поставить на морозе за 3,5 минуты, а поменять регулятор напряжения не снимая генератор за 30 минут(замечу машина 16v)? но правда с окарябанными руками.
И что такое ШОКОЛАДКА? И есче вопрос - если я правильно помню, то у диода напруга идет в одну сторону?

Шеколодка это и есть диодный мостик все правильно напруга идет в одну сторону.

_________________
собери и разбери конструктор ЛЕГО - ВАЗ 21102
Вернуться к началу
k&k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 12:49
Ответить с цитатой

Когда будешь снимать мост - обрати внимание на то, куда какие винты закручиваются. Там 3 винта с капроновами шайбами, один - с металлический. Если перепутать - новый мост сразу сгорит.

П идее у тебя два пути:
1. Менять мост (если дело в нем, считай, повезло).
2. Менять обмотку статора (может на массу ее пробивать). Но в этом случае лучше новый генератор купить...

Может, конечно, бракованные регуляторы попадались...
Если менять мост - желатьльно его в начале прозвонить. Это лучше делать сняв его с генератора, на столе. Прозванивается тесером: в одном направлении через диод ток течет, в другом - нет. Там несколько диодов, прозвонить надо все. Пробитый или сгоревший диод можно определить визуально: он (его верх) обугленный, с сажевым налетом. Еще он может пахнуть горелой пластмассой (не всегда).

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 14:34
Ответить с цитатой

Забыл еще добавить, что когда регулятор накрывался лампочка на панели приборов не загаралась(значок аккумулятор). Может было у кого такое. Мерил напряжение на клеммах аккумулятора 12,8-12,9V и по бортовому таже ерунда. И почему она не загоралась сволочь?
_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 15:49
Ответить с цитатой

Сейчас поменял регулятор и диодный мост. Пока все работает ОК. Меня поразило, что в старом диодном мосту есть 2 запасных или дополнительных диода, которые не подключены(т.е. вместо 6 их 8 ). Это что забота о покупателях или денег много на заводе и не знают куда девать.
P.S. Прозвонил старый - 1 диод пробит и вот я думаю может использовать запасные и востановить старый и оставить прозапас? Или ну его на фиг.

_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 15:55
Ответить с цитатой

это похоже поставили то что было.
+2 доп диода на генах повышеной мощности стоят, те что на 95А.

усебе ремонтировал подкову, изврат, но вечером когда магазинов уже нет а зип подковы есть почему бы не починить.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 11:48
Ответить с цитатой

И сново я. Теперь при заводке вылетают 2 ошибки. 1-высокое напряжение,2-низкое напряжения. Проверял по БК сначало напруга 1-2 секунды 17 вольт, потом 1-2 сек 10 вольт и после нормально 14,1 вольт. Это регулятор ?
_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы