Страница 1 из 1
lol-loser
Хочу купить подержанную 2112. Опыта покупки автомобиля нету. Посоветуйте на что обратить внимаение при выборе, какие проблемные места у двенашек, вообщем как не нарваться на убитую машину.
Совсем забыл имеется 160к вечно деревянных. На что вообще можно расчитывать имея вышеуказанную сумму.
Кир-кук
Если опыта нет, то 99% тебе впарят "комплект проблем" с МП-3 плеером и противотуманками с дешёвыми литыми дисками, даже не сомневайся.

Ищи по знакомым или пусть ищет хороший знакомый спец.
160тр - это 2112 02-03 года.
lol-loser
На какое состояние кузова можно расчитывать у машины после 4 лет активной эксплуатации? Какой примерно пробег будет.... и еще вопросик какой в среднем ресурс двигателя?
Кир-кук
Кузов не ржавеет, как у 9-ки, но слабые места есть и их к 4-м годам уже видно, если хозяин об этом не побеспокоился с новья.
Пробег будет 75-100.
Движки ходят в среднем по 200 ткм, если не кипели и не крутили до отсечки.
ШнурОк
А город-то какой? Может кто-нить из форумчан продает....
lol-loser
город Липецк... наврядли кто из форумчан у нас обитает
ШнурОк
lol-loser писал(а):

город Липецк... наврядли кто из форумчан у нас обитает


Почему навряд ли? По моему кто-то есть!
Matrix 2002
lol-loser писал(а):

Хочу купить подержанную 2112. Опыта покупки автомобиля нету. Посоветуйте на что обратить внимаение при выборе, какие проблемные места у двенашек, вообщем как не нарваться на убитую машину.
Совсем забыл имеется 160к вечно деревянных. На что вообще можно расчитывать имея вышеуказанную сумму.



Оптимальный вариант - полный диагност на хорошем сто. Стоит денег,но кот в мешке хуже. Другое дело,что у трёх-четырёхлетки практически нереально определить скручен ли пробег(процедура несложная - цена вопроса 50 баку в Питере) Так что тут остаётся только уповать на чистоплотность хозяина. Самое главное не лей слюну на примочки типа мп3,чехлов,компутеров,литья и прочих приятностей.Только ПОЛНАЯ диагностика.
lol-loser
Спасибо за советы... буду неспехом подыскивать стоящий агрегат
Mar22
2 lol-loser если есть знакомый костоправ возьми его с собой и вперёд! Он подскажет по жести, что было и что меняли. Сам осмотри салон, если грязный, засаленный сразу уходи. Если не смотрели за салоном, то и за всем остальным не следили. Если есть чехлы попроси снять, хотябы с передних сидений. Осмотри диски если стоят колпаки попроси снять, должны быть одинаковые (как и резина), хотябы попарно перед+зад. Машина должна быть чистая!!! Ни на какие уловки о том, что на улице грязь не ведись, под гразью можно спрятать все что хочешь. Если после всего увиденного тобой у тебя останется желание купить это машину Very Happy , езжай на диагностику (опять же лучше к знакомым). На подъёмнике осмотри днище и резинки. Если порван пыльник ШРУСа проси скидку, потму как его замена дело не дешёвое.
Вообще много ньюансов. Главное не торопись. Помни чем дольше выбираешь, тем больше шансов найди хорошую машину! Удачи!
Васян58
Лучший вариант - брать у знакомых, но тоже хорошо все просмотрев.
Если у знакомых авто не продаются, то попробовать можно поездить по объявлениям в газете, только с утра пораньше в день выхода газеты. На рынке брать не стоит. Машинок много, а хороших машин мало. Действительно хорошую машину перекупы сразу уводят себе. Был на крупных базарах в Москве, Саратове и конечно же не раз у себя в Пензе. Знаю, что говорю.
Про пробег могу сказать одно: никогда не определишь "реальный". - смотри по состоянию машины. Пробег от возраста авто не всегда зависит. У 10 -го семейства особенно внимательно смотри морду. Уж больно много битых в морду "десяток" я видел. Особое внимание сварным швам и лакокрасочному покрытию.
Конечно лучше найти знакомого спеца и на диагностику. Удачи.
vingod
lol-loser писал(а):

На какое состояние кузова можно расчитывать у машины после 4 лет активной эксплуатации? Какой примерно пробег будет.... и еще вопросик какой в среднем ресурс двигателя?



Если машина эксплуатировалась в выходные то будет около 50-100
а обычная рабочая лошадка может и 400 накатать. только на спидометре будет всё теже 50-100.
лучше поискать авто с гарантией и при покупке посмотреть кагда было последнее ТО и какой пробег Smile
мим
vingod писал(а):

Если машина эксплуатировалась в выходные то будет около 50-100


У меня на машине в основном ездит супруга, и не в выходные, а ежедневно, с работы/на работу мин. километров 30 в день. Машине 3 года. Пробег 39 тык. Так что, - всякое бывает Very Happy
Только она у меня битая. Видно будет при продаже сразу, по переваренному экрану Sad, а вот то, что бампер, капот, крыло и дверь менянные, - по окраске хрен кто догадается, спасибо малярам :cool: .
ОВХ
Сейчас собираюсь продавать 2112 16 V только здесь на форуме выкладывать не буду,не хочется своим г. впаривать-стыдно. Зашел под другим ником. Итак 2003 г,пробег под 120000 км, следующий владелец должен будет: поменять ГТЦ ,найти откуда уходит тосол,поменять все колодки,посмотреть холовую,которую ни разу не меняли,отремонтировать заслонку печки,купить все колесные диски(винтом-немецкие типа,но гнутся как аллюминий),определить почему глохнет на ХХ,понять,почему гонит масло в "горшок". Машина использовалась постоянно,но вид имеет как новая. Хочу отдать за 6000,возможно даже еще баксов 200 сброшу(по ситуации). Все недостатки не устранялись потому,что потерял к ней интерес месяца два назад. Мой совет,смотри внимательно кузов (битые не бери),внимательно смотри на подтеки двигателя (тормозуха,тосол,масло) не ведись на внешнюю красоту. Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы