Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто увеличивал объем?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кто увеличивал объем? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 14:11
Ответить с цитатой

Подскажите реально ли самому увеличить объем до 1,6 или 1,7?
Что для этого нужно? Как узнать по какой рамер точить блок?
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:15
Ответить с цитатой

ничего сложного. Для 1,6:
1) колено 74,8 + спецпоршни 82 или 82,4 или 82,8 или 84 (литье или ковка, от нужды вабираешь) (объемы по поршням, соответственно 1579, 1595, 1610, 1657 куб. см)
2) колено 75,6 + спешпоршни (или поршни от нивы, торцованные на 2,3 мм) размеры те же, что и выше. Объем получаемый: 1596, 1611, 1627, 1675 куб. см.
3) колено 78 + спецпоршни (желателен 129 шатун, но небюджетно). Объемы: 1647, 1663, 1679, 1728 куб. см. соответственно для поршней 82, 82,4, 82,8, 84 мм

Под любой ход поршня можно подобрать поршень, но чем выше колено, тем меньше компрессионная высота.... Ресурс тоже меняется, но не критично...

Стоимость:
колено 74,8 - 100$, 75,6 (калиновский, от мотора 1,6) - 70$, 78 - 200$
Цены примерные и на идеал не претендуют...везде разные.
поршни - ковка в среднем 100 бакинских. Литье от 2000 и выше.
ковка - под высокие обороты (если будущий мотор будет крутиться в 7,5-9 т.об.) литье - в среднем до 7000 об/мин.

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:19
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
ничего сложного. Для 1,6:
1) колено 74,8 + спецпоршни 82 или 82,4 или 82,8 или 84 (литье или ковка, от нужды вабираешь) (объемы по поршням, соответственно 1579, 1595, 1610, 1657 куб. см)
2) колено 75,6 + спешпоршни (или поршни от нивы, торцованные на 2,3 мм) размеры те же, что и выше. Объем получаемый: 1596, 1611, 1627, 1675 куб. см.
3) колено 78 + спецпоршни (желателен 129 шатун, но небюджетно). Объемы: 1647, 1663, 1679, 1728 куб. см. соответственно для поршней 82, 82,4, 82,8, 84 мм

Под любой ход поршня можно подобрать поршень, но чем выше колено, тем меньше компрессионная высота.... Ресурс тоже меняется, но не критично...

Стоимость:
колено 74,8 - 100$, 75,6 (калиновский, от мотора 1,6) - 70$, 78 - 200$
Цены примерные и на идеал не претендуют...везде разные.
поршни - ковка в среднем 100 бакинских. Литье от 2000 и выше.
ковка - под высокие обороты (если будущий мотор будет крутиться в 7,5-9 т.об.) литье - в среднем до 7000 об/мин.
всё вроде верно но ковку за 100$ я бы ставить забоялся Very Happy . А откуда инфа про диапазон оборотов-и выбор поршня ?
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:31
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
ничего сложного. Для 1,6:
Стоимость:
колено 74,8 - 100$, 75,6 (калиновский, от мотора 1,6) - 70$, 78 - 200$
Цены примерные и на идеал не претендуют...везде разные.
поршни - ковка в среднем 100 бакинских. Литье от 2000 и выше.
ковка - под высокие обороты (если будущий мотор будет крутиться в 7,5-9 т.об.) литье - в среднем до 7000 об/мин.


А надо сначало купить поршни и подних точить или наоборот точить под размер а потом покупать?
Просто интересен порядок действий.
С чего начать?
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:35
Ответить с цитатой

Просто в сервисе за данную операцию просят штукарь (с запчастями)
Что на мой взгялд дороговато... 8-)
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталян



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:42
Ответить с цитатой

Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..

Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...

_________________
За пять минут до финиша... велосипедист сдох...
Вернуться к началу
Виталян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:52
Ответить с цитатой

Виталян писал(а):
Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..

Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...


Навар очень даже велик... Да, на станд. блоке 84 это опасно, но ничего греться не будет, так что не надо ля-ля, если не имели опыта...
Вобщем если блок новый, то 82. Точить блок ТОЛЬКО ПО КУПЛЕННЫМ ПОРШНЯМ С ПРИКРУЧЕННОЙ ФАЛЬШ_КПП (например картер сцепления, притянутый нужным моментом...). Ковка за 100 - нормальная (например в картюнинге), но я бы ставил литье. Диапазон до 8500 конечно интересен, но и ресурс для меня немаловажен...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 16:06
Ответить с цитатой

Я нашёл тут в продаже комплект 2112 поршень+палец+кольца+стопорные 2500Р kolbenshmidt себе видимо это буду ставить, эксперементировать с ковкой за 100$ :ooo: на нормальные поршни цена несколько иная яб не стал короче
ОФФ по поводу картюнинга звоню туда давичи по поводу пропила бошки грю нужно каналы сделать 27 впуск, они 27 это много, отливки типа разные 26 сделаем. В динамике по телефону покрайней мере 27 нивапрос могут 28 но невсегда.

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 16:14
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Я нашёл тут в продаже комплект 2112 поршень+палец+кольца+стопорные 2500Р kolbenshmidt себе видимо это буду ставить, эксперементировать с ковкой за 100$ :ooo: на нормальные поршни цена несколько иная яб не стал короче
ОФФ по поводу картюнинга звоню туда давичи по поводу пропила бошки грю нужно каналы сделать 27 впуск, они 27 это много, отливки типа разные 26 сделаем. В динамике по телефону покрайней мере 27 нивапрос могут 28 но невсегда.


Они правы - литье в башке разное бывает...
что за комплект 2112? поршни от 12 не пойдут, будет другая СЖ и цековки под клапаны не будет...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 16:19
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):

Они правы - литье в башке разное бывает...
что за комплект 2112? поршни от 12 не пойдут, будет другая СЖ и цековки под клапаны не будет...
Я согласен что разное литьё вот только у одних под вопросом 27 а удругих 28. Куда не подойдут непонял ? я медленно но верно к апгрейду +8 клапанов двигаюсь Very Happy
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 16:51
Ответить с цитатой

аааа....прально))) Тока вот колечки лучше ВАЗовские поставь...
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 16:54
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
аааа....прально))) Тока вот колечки лучше ВАЗовские поставь...
почему не KS ?
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 17:00
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Stels_dust писал(а):
аааа....прально))) Тока вот колечки лучше ВАЗовские поставь...
почему не KS ?


Смотри сам. Но ВАЗовские дольше проходят...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 18:18
Ответить с цитатой

Виталян писал(а):
Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..

Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...

Блок уже совсем не новый...165тык
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 15:12
Ответить с цитатой

Dimonn_s писал(а):
Виталян писал(а):
Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..

Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...

Блок уже совсем не новый...165тык


Это ни о чем не говорит....капиталили уже? Размер поршней какой в блоке сейчас? Если 82, то точим в 82,4...если же 82,4, то точим в 82,8. Если же 82,8, то точим в 84

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталян



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 15:53
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Виталян писал(а):
Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..

Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...


Навар очень даже велик... Да, на станд. блоке 84 это опасно, но ничего греться не будет, так что не надо ля-ля, если не имели опыта...
Вобщем если блок новый, то 82. Точить блок ТОЛЬКО ПО КУПЛЕННЫМ ПОРШНЯМ С ПРИКРУЧЕННОЙ ФАЛЬШ_КПП (например картер сцепления, притянутый нужным моментом...). Ковка за 100 - нормальная (например в картюнинге), но я бы ставил литье. Диапазон до 8500 конечно интересен, но и ресурс для меня немаловажен...


Хм.. насчет не надо ля-ля.. так это похоже Вам не надо.. Сам пишешь, что на стандартном блоке это Опасно.. даже не другое слово подбираешь...

А вот насчет моего опыта.. так я 8 лет автокроссом занимаюсь.. я этих двигунов "понавертел" своими руками, тебе и не снилось.. так, что про опыт помолчим. Smile Несоразмерен он у нас с Вами мистер. Smile))

_________________
За пять минут до финиша... велосипедист сдох...
Вернуться к началу
Виталян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 16:32
Ответить с цитатой

Виталян писал(а):
Stels_dust писал(а):
Виталян писал(а):
Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..

Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...


Навар очень даже велик... Да, на станд. блоке 84 это опасно, но ничего греться не будет, так что не надо ля-ля, если не имели опыта...
Вобщем если блок новый, то 82. Точить блок ТОЛЬКО ПО КУПЛЕННЫМ ПОРШНЯМ С ПРИКРУЧЕННОЙ ФАЛЬШ_КПП (например картер сцепления, притянутый нужным моментом...). Ковка за 100 - нормальная (например в картюнинге), но я бы ставил литье. Диапазон до 8500 конечно интересен, но и ресурс для меня немаловажен...


Хм.. насчет не надо ля-ля.. так это похоже Вам не надо.. Сам пишешь, что на стандартном блоке это Опасно.. даже не другое слово подбираешь...

А вот насчет моего опыта.. так я 8 лет автокроссом занимаюсь.. я этих двигунов "понавертел" своими руками, тебе и не снилось.. так, что про опыт помолчим. Smile Несоразмерен он у нас с Вами мистер. Smile))


Да по мне хоть шапочки вяжите....фиолетово. Так вот...о чем мы? Ах да. Про д.84 - да опасно, но не в плане перегрева, а в плане возростающих мех. нагрузок на стенки блока (Вы, как мастер автокросса, должны были об этом знать и упомянуть как минимум раньше, чем более высокую тепловую нагрузку на блок)
Вот фотка, которую я нашел на скорую руку
Кстати, Вы не имеете ни малейшего понятия о моем опыте в постройке двигателей (как и я о Вашем, так что приношу свои извинения Very Happy ).

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 17:00
Ответить с цитатой

По поводу 84 диаметра, из опыта мессии 84 диаметр 60тык постоянных отжигов по городу пока живо вроде, получается как повезёт, зы если есть знакомый ультрадиагност из поликлиники несложно определить толщину стенок и имеющиеся пустоты чтобы вынести вердикт точить или не точить Very Happy
2 stels после 82.8 есть Mahle 83.0
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 17:13
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
По поводу 84 диаметра, из опыта мессии 84 диаметр 60тык постоянных отжигов по городу пока живо вроде, получается как повезёт, зы если есть знакомый ультрадиагност из поликлиники несложно определить толщину стенок и имеющиеся пустоты чтобы вынести вердикт точить или не точить Very Happy
2 stels после 82.8 есть Mahle 83.0


Да, но они под ст. ход. Т.е. под увеличение объема не сильно подходят...если конечно не городить плиту и гильзовать Very Happy

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 17:15
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
alex83i писал(а):
По поводу 84 диаметра, из опыта мессии 84 диаметр 60тык постоянных отжигов по городу пока живо вроде, получается как повезёт, зы если есть знакомый ультрадиагност из поликлиники несложно определить толщину стенок и имеющиеся пустоты чтобы вынести вердикт точить или не точить Very Happy
2 stels после 82.8 есть Mahle 83.0


Да, но они под ст. ход. Т.е. под увеличение объема не сильно подходят...если конечно не городить плиту и гильзовать Very Happy
никто не мешает сделать торцевание поршней 2 мм убрать можно ничего страшного не случится если о колене 75,6
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 17:20
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Stels_dust писал(а):
alex83i писал(а):
По поводу 84 диаметра, из опыта мессии 84 диаметр 60тык постоянных отжигов по городу пока живо вроде, получается как повезёт, зы если есть знакомый ультрадиагност из поликлиники несложно определить толщину стенок и имеющиеся пустоты чтобы вынести вердикт точить или не точить Very Happy
2 stels после 82.8 есть Mahle 83.0


Да, но они под ст. ход. Т.е. под увеличение объема не сильно подходят...если конечно не городить плиту и гильзовать Very Happy
никто не мешает сделать торцевание поршней 2 мм убрать можно ничего страшного не случится если о колене 75,6


Вот эти "ничего страшного с торцеванием" выливаются в детонацию (не всегда, но бывает), опять же о поршнях: у знакомого торцованный развалился....бывает и такое, буквально на днях..... СЖ подгоняли, бенх ОК....просто прочности не хватило. Все на том же 75,6....судите сами.... Лучше купить спецлитье или ковку (кому что Very Happy ). Я бы лучше сразу точил в 84 после 82,8 (при объеме). Если не увеличивать - безусловно 83 мале отличный выбор... :cool:

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 17:34
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Вот эти "ничего страшного с торцеванием" выливаются в детонацию (не всегда, но бывает), опять же о поршнях: у знакомого торцованный развалился....бывает и такое, буквально на днях..... СЖ подгоняли, бенх ОК....просто прочности не хватило. Все на том же 75,6....судите сами.... Лучше купить спецлитье или ковку (кому что ). Я бы лучше сразу точил в 84 после 82,8 (при объеме). Если не увеличивать - безусловно 83 мале отличный выбор...

Какие поршни торцевались ? вазовские импортные или по 50 р мешок ?
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталян



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 17:45
Ответить с цитатой

Про гильзовку 08 блоков ваще помолчу.. если строить веселый мотор, то не стоит оно того.. не работает надежно и долго гильзовка.. 3 случая знаю с проседанием гильз.. делали в разных местах, к теме о косяках гильзовщика...
_________________
За пять минут до финиша... велосипедист сдох...
Вернуться к началу
Виталян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 17:45
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Dimonn_s писал(а):
Виталян писал(а):
Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...

Блок уже совсем не новый...165тык


Это ни о чем не говорит....капиталили уже? Размер поршней какой в блоке сейчас? Если 82, то точим в 82,4...если же 82,4, то точим в 82,8. Если же 82,8, то точим в 84


Не двиган не трогал ни кто, он еще девственник :cool:
Но это не надолго Smile Smile Smile


Все понял , теперь знаю что к чему
Спасибо за просвещение
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 18:09
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Stels_dust писал(а):
Вот эти "ничего страшного с торцеванием" выливаются в детонацию (не всегда, но бывает), опять же о поршнях: у знакомого торцованный развалился....бывает и такое, буквально на днях..... СЖ подгоняли, бенх ОК....просто прочности не хватило. Все на том же 75,6....судите сами.... Лучше купить спецлитье или ковку (кому что ). Я бы лучше сразу точил в 84 после 82,8 (при объеме). Если не увеличивать - безусловно 83 мале отличный выбор...

Какие поршни торцевались ? вазовские импортные или по 50 р мешок ?


Поршни мале 83 Surprised Именно они...3 ремонт Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы