Моя савраска тоже на стоянке ночует, и фильтр реально забивался снегом. Снижение интенсивности воздушного потока от печки ощущалось, хотя фильтр свежий, менял осенью. Решил эту проблему по колхозному, но, кажется эффективно. Вырезал кусок от 1.5 литровой пластиковой бутылки шириной 10-12 см и закрепил эту ?защиту? на жабо над фильтром. Для крепежа использовал болт с плоской конусной шляпкой достаточного диаметра, чтобы шляпка могла пройти через слегка отогнутые прорези жабо, но обратно не проскакивала, шайба+гайка для фиксации болта, затем на закрепленный вверх ногами болт нанизываем этот кусок пластика (отверстие в нем делаем заранее) и закрепляем все ?барашкой?. Я сначала думал эту конструкцию только на ночь оставлять, но сейчас езжу с ней, благо пластик изогнут и края уходят под капот, а набегающим потоком его прижимает. Подсос воздуха идет нормальный.
Надеюсь я понятно изложил? Крепеж у меня правда мудреный получился
. Хотел простым саморезом обойтись, но прорези жабо слишком широки. Если что, можно и проволокой какой нибудь закрепить.
Есть еще варианты сделать пластиковый козырек непосредственно над фильтром. Это уже обсуждалось, в поиск.
Такие вот очумелые ручки.
А фильтр лучше поставь. Один раз, еще на девятке, я попал на ?баню?. Ехал по трассе, бабах, и ничего не вижу ? лобовое запотело. Под капотом, где отвод и слив воды с лобового, снег набился и попал на радиатор печки.