Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление в шинах и внеш. температура.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Давление в шинах и внеш. температура. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 22:31
Ответить с цитатой

Зависит ли от внешней температуры воздуха, до какого давления качать колеса? Как думаете?
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitv



На форуме 10 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 23:04
Ответить с цитатой

По идее при морозе плотность воздуха уменьшается и давление в шине падает.
Вернуться к началу
vitv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 23:06
Ответить с цитатой

Т.е. когда холодно, качать больше? А если при движении она нагреется? Или при холоде это не возможно?

Какие глобальные проблемы волнуют меня в пятницу вечером Smile !

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 23:33
Ответить с цитатой

Привет, тезка! Твои низкопрофильные шины я бы проверял каждый раз при изменении температуры на 15 град. Мало того что шина нормально работает только при давлении + - 0,2 атм, так тебе еще и диски согнуть ничего не стоит с таким профилем. Дороже выйдет если покрышку пробьет если спущена
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 23:36
Ответить с цитатой

city12 писал(а):
Привет, тезка!


Привет. Так я всегда и проверяю. Качаю 2,2. Просто подумал, а при холоде до скольких атм. качать?

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 00:27
Ответить с цитатой

В том то и дело что давление в шине всегда должно быть нормальным. В любую температуру. А уж твое дело следить за его изменением из-за температуры. По моим наблюдениям 15 град разницы как раз могут уже значительно влиять на давление (+-0,2)
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 00:30
Ответить с цитатой

Ясно. Буду чаще мерить. Very Happy
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pfa



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 02:29
Ответить с цитатой

Ну считаем
P/T = const
Возьмем T1=263K (-10 по Цельсию), T2=247K (-25 по Цельсию) Р1=2.2*10^5Па
Тогда:
Р1/Т1=Р2/Т2;
P2=P1*T2/T1=2.2*10^5*247/263=2.066*10^5
Т.е. при охлаждении воздуха в шине на 15 градусов имеем потерю давления в 6 процентов

_________________
ВАЗ 2114 "Снежная Королева"
Вернуться к началу
pfa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 02:39
Ответить с цитатой

Круто :cool:
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 21114



На форуме 11 лет
Сообщения: 1095
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 11:42
Ответить с цитатой

Вообще-то PV/T=const. И от температуры резина тоже сжимается, так что объем не постоянен.
А так, я летом мерял, когда на юг едешь. С утра 2 атм, после нескольких часов трассы больще 2,5. Так что я б не стал особо заморачиваться, потому как тогда надо каждый час или сдувать или подкачисать...

_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven428



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 12:17
Ответить с цитатой

а ещё вы не взяли в расчёт погрешности манометров. они все по-разному показывают...
_________________
it's just an engine, until you put your foot down
Вернуться к началу
raven428 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pfa



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 13:08
Ответить с цитатой

Изменения объема, имхо, стоит учитывать при низких давлениях - когда пятно контакта большое и шина "продавливается". Во всех остальных случаях - не принципиально.
_________________
ВАЗ 2114 "Снежная Королева"
Вернуться к началу
pfa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 13:18
Ответить с цитатой

от шины многое зависит!
_________________
2106(1,3)-1988(бежевая) / 2112(1,5)-2003(золотистая) / 2112(1,5)-2004(серая) / Хонда Сивик(1,8)(бордовая)-2008
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 21114



На форуме 11 лет
Сообщения: 1095
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 19:51
Ответить с цитатой

Изменения объема, имхо, стоит учитывать при низких давлениях

Ага. а еще воздух в шинах далеко не идеальный газ и уравнение Менделеева-Клайперона слишком грубое приближение...

_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 20:16
Ответить с цитатой

Можно накачать азотом, он не так сильно реагирует на перепады температуры. видел на многих шиномонтажках такую услугу. Изврат конечно, но если есть предложение, значит кто то пользуется.
PS я бы закачал альпийский воздух :-D

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven428



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 20:37
Ответить с цитатой

да-да, азот не греется. для справки: большая часть воздуха на земле состоит из азота. так что закачают тебе его 100% или 90% (в виде обычного воздуха) - один хрен.

не надо поддаваться на лохотрон.

_________________
it's just an engine, until you put your foot down
Вернуться к началу
raven428 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 22:40
Ответить с цитатой

Теорий здесь много приводили а теперь практика.
Стандарнтные колеса R13 175/70 накачены на 2,0 кг. при температуре
+10-12 гр. Измеряем давление при температуре - 8 - 10 гр., получаем результат 1,7 - 1,8 кг. Берем насос добавляем давление до 2 кг. Пока доедем до лета, давление постепенно упадет и летом будет 2 кг. Если колеса не травят, извиняюсь резина, то достаточно один раз правильно их накачать, а то, что в них 1,9 кг или 2,2 кг, так это для гурманов. Laughing :-D
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 06:08
Ответить с цитатой

raven428 писал(а):
не надо поддаваться на лохотрон

а я и не поддаюсь, просто часто мимо одной шиномонтажки с такой вывеской ежжу, вот и врезалась в памать.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 11:22
Ответить с цитатой

HI!
vitv писал(а):
По идее при морозе плотность воздуха уменьшается и давление в шине падает



ИМХО наоборот.

1. Воздух никуда не уходит
2. Масса его остается постоянной
3. Объем воздуха уменьшается (иначе при наличии п.1 и 2. нельзя объяснить падение давления)
4. А ежели при равной массе два тела занимают разный объем, то угадайте у кого больше плотность.

Правильно у того тела у кого объем меньше.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 14:56
Ответить с цитатой

Дааа, мужики, серьезно вы подошли к решению вопроса. Very Happy
_________________
Две сплошные - два мира...

Последний раз редактировалось: PavelKK (20 Февраля 2006 02:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 21:15
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
HI!
vitv писал(а):
По идее при морозе плотность воздуха уменьшается и давление в шине падает



ИМХО наоборот.

1. Воздух никуда не уходит
2. Масса его остается постоянной
3. Объем воздуха уменьшается (иначе при наличии п.1 и 2. нельзя объяснить падение давления)
4. А ежели при равной массе два тела занимают разный объем, то угадайте у кого больше плотность.

Правильно у того тела у кого объем меньше.


На морозе плотность воздуха увеличивается - сжимается, как и все физические тела. При увеличении плотности, объем тела уменьшается и давление падает.
Фзика. Раздел жидкости и газы. Read
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 07:25
Ответить с цитатой

HI!
arcadi писал(а):
На морозе плотность воздуха увеличивается - сжимается, как и все физические тела


Дык, а я о чем и говорю Smile.

Просто "на пальцах" объяснил Smile.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы