Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Техобслуживание ВАЗ 21093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Техобслуживание ВАЗ 21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
greyraven



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 00:14
Ответить с цитатой

Всем привет. Хочу посоветоваться. В сентябре купил машину ВАЗ 21093i. Год выпуска 2001. Пробег на момент покупки - 71 тык.
Ездил с октября по н.в. регулярно. На данный момент пробег около 78 тык. Проблем машинка не доставляла практически никаких (тьфу-тьфу-тьфу). Водитель я начинающий, поэтому могу, конечно, чего-то просто-напросто не замечать. В связи с этим хочу посоветоваться: стоит ли ее отвезти на СТО, так сказать, на профосмотр. Если стоит, то что необходимо в первую очередь смотреть, на чем акцентировать внимание?

Спасибо.

_________________
ВАЗ 21093i 2001 г.
Вернуться к началу
greyraven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 11:10
Ответить с цитатой

Ответ на вопрос заключается в количестве "лишних денег". Если есть примерно 100уе и нет желания ничего делать, то можно т.о. сделать и на станции. А так - 500р. масло полусинтетика, 100р. маслянный фильтр, 100р. воздушный. Остальное смотрится глазами и читается по книге. Возьми книгу, где расписан регламент ТО и проверь все сам. И денег много в кармане останется, и уверен будешь в том, что видел сам и на будущее сгодится. Да, и не забудь колодки посмотреть, особенно передние.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 13:36
Ответить с цитатой

Читай форум, у кого какие проблемы и сравнивай со своей машиной.
Если приедешь в сервис с такой просьбой, они тебя по полной программе на деньги разведут.
Масло меняй вовремя. Узнай, менял ли пред. хозяин масло в КПП. А то уже пора менять.
Ну а если в подвеске ничего не гремит, тянет нормально, расход бенза нормальный, то и не беспокойся особо.
А профилактику постарайся сам проводить.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 14:40
Ответить с цитатой

лично я советую заехать на СТО. Пусть осомтрят всю подвеску , приводы , торм. диски , торм. колодки , ну и всякое такое.
_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 17:43
Ответить с цитатой

Уж они осмотрят и потом придется пол машины менять.
Подвеска - не стучит, не гремит, стойки не текут - порядок :cool:
Тормозные диски и колодки - износ в пределах нормы, нет трещин, сколом - порядок. :cool:
Приводы не щелкают на повороте, хрустов нет, пыльники целые - порядок :cool:
ИМХО самому все можно сделать.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 18:01
Ответить с цитатой

Уж они осмотрят и потом придется пол машины менять.
Подвеска - не стучит, не гремит, стойки не текут - порядок :cool:
Тормозные диски и колодки - износ в пределах нормы, нет трещин, сколом - порядок. :cool:
Приводы не щелкают на повороте, хрустов нет, пыльники целые - порядок :cool:
ИМХО самому все можно сделать.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 18:06
Ответить с цитатой

самому сделать можно, но... есть ряд факторов в пользу СТО:
а) все работы делает дядя, машина висит на подъемнике. Плюс этого подхода в том, что ты сам все видишь, и лазать под машинкой удобнее. Да и если что-то не так, то наметанный глаз слесарюги тут же укажет на проблемы. Сам (по неопытности) можешь что-то проглядеть, и это что-то отвалится в дороге (тьфу^3, конечно, но все же, вероятность есть).
б) гарантия. нормальная СТО (напр., АвтоВАЗ-чего-то-там) дает гарантию на выполненные работы. Если не ошибаюсь - 2 нед., следовательно, если в течение этих 2 нед. с машинкой что-то происходит, то устраняют бесплатно.
в) не лишне будет сделать сход-развал... самому оч. сложно углы мерять ;)

PS. Своей машине сделал честно три ТО... И, в приницпе, думаю, сделаю четвертое, и пятое, и шестое, и седьмое, и т.п.... Машину нужно содержать в нормальном виде и с завидной регулярностью гонять на профилактику, а не ждать пока что-то отвалится... Так просто спокойнее...

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oll



На форуме 13 лет
Сообщения: 1540
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 18:50
Ответить с цитатой

Осмотр нужно сделать обязательно. Для начала - найти знакомого, который разбирается (или достаточно долго владеет) ВАЗ-21093i. Смотреть нужно, как минимум, на яме или эстакаде, лучше - на подъемнике.
В идеале - провести диагностику в сервисе. К сожалению, на многих сервисах не в состоянии сделать нормальную диагностику. Можно ехать на ВАЗовскую СТО - но там дороже.
Кроме того, что уже насоветовали, следует проверить опоры стоек и шаровые.
Да, и никто не подсказал, что топливный фильтр тоже следует периодически менять.
Вернуться к началу
Oll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmetrio



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 19:40
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
самому сделать можно, но... есть ряд факторов в пользу СТО:
а) все работы делает дядя, машина висит на подъемнике. Плюс этого подхода в том, что ты сам все видишь, и лазать под машинкой удобнее. Да и если что-то не так, то наметанный глаз слесарюги тут же укажет на проблемы. Сам (по неопытности) можешь что-то проглядеть, и это что-то отвалится в дороге (тьфу^3, конечно, но все же, вероятность есть).
б) гарантия. нормальная СТО (напр., АвтоВАЗ-чего-то-там) дает гарантию на выполненные работы. Если не ошибаюсь - 2 нед., следовательно, если в течение этих 2 нед. с машинкой что-то происходит, то устраняют бесплатно.
в) не лишне будет сделать сход-развал... самому оч. сложно углы мерять ;)

PS. Своей машине сделал честно три ТО... И, в приницпе, думаю, сделаю четвертое, и пятое, и шестое, и седьмое, и т.п.... Машину нужно содержать в нормальном виде и с завидной регулярностью гонять на профилактику, а не ждать пока что-то отвалится... Так просто спокойнее...



Levski, полностью солидарен с тобой насчет пост скриптума Smile
Вернуться к началу
Dimmetrio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
greyraven



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 21:40
Ответить с цитатой

Oll писал(а):
К сожалению, на многих сервисах не в состоянии сделать нормальную диагностику. Можно ехать на ВАЗовскую СТО - но там дороже.


А насколько дороже, может знаешь? Заодно, может и адресок подкинешь, контакты там, или хотя бы название точное...Каюсь, грешен, лень искать в инете, когда наверняка здесь многие могут быстро подсказать))))

Всем откликнувшимся - спасибо.

_________________
ВАЗ 21093i 2001 г.
Вернуться к началу
greyraven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 22:29
Ответить с цитатой

Ну я же не говорю что ждать пока что то отвалится. Я таких людей вообще не люблю и к ним не отношусь. Я лучше заранее поменяю чем посреди дороги ковырять, ночью, зимой.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oll



На форуме 13 лет
Сообщения: 1540
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 22:34
Ответить с цитатой

greyraven писал(а):
Oll писал(а):
К сожалению, на многих сервисах не в состоянии сделать нормальную диагностику. Можно ехать на ВАЗовскую СТО - но там дороже.


А насколько дороже, может знаешь? Заодно, может и адресок подкинешь, контакты там, или хотя бы название точное...Каюсь, грешен, лень искать в инете, когда наверняка здесь многие могут быстро подсказать))))

Всем откликнувшимся - спасибо.

Я не из Москвы, поэтому помочь тебе не смогу. Может, москвичи подскажут.
Я в ВАЗовском техцентре однажды ШРУС менял, ну и еще кое-что по мелочи. На фоне других показалось, что делают более-менее аккуратно и что-то понимают в устройстве автомобиля. Во всяком случае, ничего не сломали в процессе ремонта. Денег взяли раза в полтора больше, чем я ожидал.
Если в сервисе будут рекомендовать какие-либо детали к замене, старайся понять, как они это определили (пусть показывают, что стучит, где есть люфт и т.д.). Потом с кем-нибудь посоветуйся.
Бестолковые ПТУшники, работающие в автосервисах, и диагностика - зачастую понятия несовместимые.
Вернуться к началу
Oll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 23:23
Ответить с цитатой

greyraven, если все работает нормально, можно и не ехать на СТО, я бы не поехал.
А так, по идее, из регламентных работ:
-поменять ремень грм
-заменить ОЖ
-заменить масло в КПП
-проверить состояние резиновых чехлов на деталях подвески, ШРУС'ов, посмотреть наличие подтеканий амортизаторов
-при необходимости проверить зазоры в клапанах и провести их регулировку
-проверить состояние днища, и общее состояние кузова на наличие ржавчины
-может быть заменить свечи и в/в провода(по их состоянию)
-посмотреть состояние торм. колодок и по идее желательно поменять торм. жидкость
Собственно вроде все, если все нормально работает и переключается.

А адреса вазовских сто наверняка в сервисной книжке прописаны(должна остаться от предыдущего владельца)
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 09:59
Ответить с цитатой

greyraven писал(а):
Oll писал(а):
К сожалению, на многих сервисах не в состоянии сделать нормальную диагностику. Можно ехать на ВАЗовскую СТО - но там дороже.


А насколько дороже, может знаешь? Заодно, может и адресок подкинешь, контакты там, или хотя бы название точное...Каюсь, грешен, лень искать в инете, когда наверняка здесь многие могут быстро подсказать))))

Всем откликнувшимся - спасибо.

ВАЗовский центр, по крайней мере один из них, на Новорезанском шоссе находиться, где-то 1 км от МКАДа, по левой стороне. Не заметить не возможно.
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 15:38
Ответить с цитатой

вопрос как обслуживать самостоятельно или в сервисе будет пока бегают еще нормальные автомобили а не пентиумы на колесах Very Happy :cool:
ИМХО обслуживать лучше самому (летом был прикол мастер на впрысковой машине хотел отрегулировать карбюратор!!!! , кстати это было на фирменной СТО ВАЗ !!! (ездил с другом- у него в машине только домкрат))

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 16:52
Ответить с цитатой

Цитата:
PS. Своей машине сделал честно три ТО... И, в приницпе, думаю, сделаю четвертое, и пятое, и шестое, и седьмое, и т.п.... Машину нужно содержать в нормальном виде и с завидной регулярностью гонять на профилактику, а не ждать пока что-то отвалится... Так просто спокойнее...
Это правильно!!
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы