Bam86
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Решил тут на днях посмотреть чем дышит этот прибор, снял его клапан продул все шланги, все вроде бы нормально, но обратил внимание на двухходовой клапан, который стоит на шланге который сообщается с баком и должен пробускать избыточное давление паров бензина из бака. В общем снял я его и обнаружил, что пропускает с небольшим усилием он только в одном направлении- если дуть в сторону бака, а из бака не хочет, закис зараза, но я его все равно растолкал распихал и начал он пропускать воздух с небольшим сопротивлением в обе стороны (не зря же он назван двухходовым) все собрал в обратном порядке и звук срабатывания клапана адсорбера стал намного тише.
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Ты знаешь, меня тоже смущает этот черный ящик. Такое ощущение что он периодически пропускает воздух на впуск когда не надо и машина становится вялой
Bam86
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
city12 писал(а):Ты знаешь, меня тоже смущает этот черный ящик. Такое ощущение что он периодически пропускает воздух на впуск когда не надо и машина становится вялой
Дак он это и делает пропускает пары бензина через себя а далее под РХХ и во впускной коллектор и иногда замечал при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 в районе 1500-2000 оборотов наблюдаются подергивания машины при плавном разгоне, как раз в этом диапазоне срабатывает адсорбер...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы