Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Указатель температуры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Указатель температуры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wild



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Авто: ВЗ-2115
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 10:05
Ответить с цитатой

ВАЗ-2115 (инж.). На холодную показывает 70 гр. Причем когда едешь показывает нормально, порядка 100 гр., карлсон работает тоже нормально. Скорее всего проблема с самим указателем на приборке. Но вот где смотреть?
Вернуться к началу
wild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jose



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 10:19
Ответить с цитатой

Скорее всего в датчеке. У меня такое было, я его 2 раза менял.
Только я не знаю как на инжекторе все устроено.
Знаю что там вентилятор контроллер включает. А откуда указатель на приборке даные берет не в курсе.

_________________
ВАЗ 21093 карб 1998 г.в. -> ВАЗ 21110 2001 г.
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wild



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Авто: ВЗ-2115
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 10:31
Ответить с цитатой

Так датчиков два, один на радиаторе, а другой на блоке. Вроде температуру показывает с того что на блоке.
Вернуться к началу
wild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pit2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 10:57
Ответить с цитатой

У тебя точно датчик в радиаторе? У меня на 93 инж один датчик в патрубке тосольном на выходе из двигла - он дает сигнал на мозги, а второй датчик в двигатель закручен - он дает сигнал на комбинацию приборов. См. у себя.
Вернуться к началу
pit2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pit2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 11:02
Ответить с цитатой

У тебя точно датчик в радиаторе? У меня на 93 инж один датчик в патрубке тосольном на выходе из двигла - он дает сигнал на мозги, а второй датчик в двигатель закручен - он дает сигнал на комбинацию приборов. См. у себя.
Вернуться к началу
pit2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ads1



На форуме 10 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 11:47
Ответить с цитатой

Оптимальный выход - съездить на диагностику. Она точно покажет какая у тебя температура, т.к. данный с "мозгов" снимаются. А что касается датчиков, то тот который на мозги отправляет ввёрнут в отводящий патрубок, прямо перед термостатом, а тот, который на считок отправляет, ввернут в блок под термостотом. Но я думаю, что у тебя стрелка на считке врет, у меня такая же хрень, всё боялся перегрею, съездил на диагностику и оказалось, что стрелка на 15 градусов обманывает в положительную сторону.
Есть ещё один вариант, если у тебя термостат исправлен, заводишь двиг. и ждёшь пока радиатор сверху не станет нагреваться, это значит, что жидкость пошла по большому кругу, а клапан у него открывается при температуре 87 +-2гр. и сравни со стрелкой.
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ads1



На форуме 10 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 11:53
Ответить с цитатой

Оптимальный выход - съездить на диагностику. Она точно покажет какая у тебя температура, т.к. данный с "мозгов" снимаются. А что касается датчиков, то тот который на мозги отправляет ввёрнут в отводящий патрубок, прямо перед термостатом, а тот, который на считок отправляет, ввернут в блок под термостотом. Но я думаю, что у тебя стрелка на считке врет, у меня такая же хрень, всё боялся перегрею, съездил на диагностику и оказалось, что стрелка на 15 градусов обманывает в положительную сторону.
Есть ещё один вариант, если у тебя термостат исправлен, заводишь двиг. и ждёшь пока радиатор сверху не станет нагреваться, это значит, что жидкость пошла по большому кругу, а клапан у него открывается при температуре 87 +-2гр. и сравни со стрелкой.
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wild



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Авто: ВЗ-2115
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 11:56
Ответить с цитатой

Ads1, в том и дело что странно как то, если бы врала стрелка, кстати началось это после морозов, то она и дальше бы врала (залезала бы аж в красную зону), а так то она нормально показывает, т.е. пока двигло не прогрелось, стрелка так и показывает порядка 70, а потом уже дальше лезит, и показывает как обычно.
Вернуться к началу
wild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ads1



На форуме 10 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 12:07
Ответить с цитатой

Съездий на диагностику и делов-то! Самому спокойнее будет.
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 01:21
Ответить с цитатой

Блин, это проще всего на диагностику отправить. А человек может хочет сам разобраться?
На инже установлено 2 датчика ТОЖ. Один работает на приборку. Он скорее всего и глючит, а второй работает на "мозги". Поэтому у тебя нормально включается вентилятор, да и вообще если бы мозги получали не верную информацию от ДТОЖ у тебя машина плохо заводилась.
Поменяй ДТОЖ.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 01:38
Ответить с цитатой

а карбовая машина на подобную диагностику пойдет? какое оборудование должно быть в сервисе? .тот же косяк. маюсь ужо давно. датчики менял. а что показывает показометр непонятно.
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 03:04
Ответить с цитатой

Был у меня недавно подобный глюк. Причина оказалась в плохом контакте заземляющего провода в штекере на плате. Дополнительный симптом - врал указатель топлива в бОльшую сторону.
_________________
Помогите! А то укушу! (с) Муравей
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wild



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Авто: ВЗ-2115
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 09:27
Ответить с цитатой

Kashey, а что за плата? Где ее смотреть?
Вернуться к началу
wild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 09:47
Ответить с цитатой

С ДТОЖ (это который на вентилятор и мозги см. картинку) работает нормально, нужно смотреть тот который на стрелку идёт т.е. в блоке под термостатом на него идёт 1 провод зелёного цвета (обычно внатяг) возможно он слетает или просто контакт хреновый.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 09:57
Ответить с цитатой

Контакт на плате - имеется ввиду в приборке.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ads1



На форуме 10 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 10:45
Ответить с цитатой

Если ты съедишь на диагностику, так всё видно будет, что неисправно, если не верный сигнал с датчика идет, тоже будет видно. Надо смотреть на всех этапах работы движка. А так можно поменять все датчики, выкинуть кучу бабла и не решить проблемы. Я, кстати, тоже думал что датчик, а когда поменял его, всё осталось без изменений. А лучше всего тебе бортовым компутером обзавестишь, который показывает помимо всего прочего и ошибки с расшифровкой.
У тебя это будет всегда всё перед глазами. И не придётся на диагностику ездить.
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 04:33
Ответить с цитатой

wild
Как тут уже ответили, плата на приборной доске, с обратной стороны. Короче, смотри массу приборной доски.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wild



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Авто: ВЗ-2115
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 08:39
Ответить с цитатой

Всем большое ПАСИБО!!!
Вернуться к началу
wild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы