Страница 1 из 2
DEN-VAZ-21053
Добрый день форумчане. Может кто-нибудь пробовал совет из февральского номера ЗР из рубрики конкурс? Суть совета в том чтобы подключить первую свечу к четвертой, а вторую к третьей, якобы улучшается очистка свечей в при такте впуска, отсюда стабильная работа двигателя, экономичность улучшается, мощность, и вообще двигатель классики по параметрам будет почти как десяточный. (?!!!) Shocked . Интересно что думают знатоки? Может и правда стоит попробовать??? Smile
Shish
Shocked Shocked Shocked Сцылку в студию!
DEN-VAZ-21053
А сцылка в студии ! Smile Журнал за рулем 2006 февраль, бумажный вариант, Smile кстати на сайте ЗР пока нельзя просмотреть, неактивны пока ссылки на статьи Confused .
Kirgudu
DEN-VAZ-21053 писал(а):

Добрый день форумчане. Может кто-нибудь пробовал совет из февральского номера ЗР из рубрики конкурс? Суть совета в том чтобы подключить первую свечу к четвертой, а вторую к третьей, якобы улучшается очистка свечей в при такте впуска, отсюда стабильная работа двигателя, экономичность улучшается, мощность, и вообще двигатель классики по параметрам будет почти как десяточный. (?!!!) Shocked . Интересно что думают знатоки? Может и правда стоит попробовать??? Smile



Интересно, и как это все должно р аботать? Один умелец так подключил, так заводилось через раз.
Shish
Я тоже как-то провода перепутал... Ну результат известен короче.
DEN-VAZ-21053
Причем провода перепутал? Smile Идея в том, что первая свеча срабатывает одновременно с четвертой, а вторая с третьей, а смысл в том чтобы свечи лучше очищались и мол как пишут , улучшение работы двигателя.
Vovochka
А что - распредвал тоже пополам перекрутить? М.б. деятели февраль с апрелем перепутали?
miha
Как так одновременно, двигатель вроде четырехтактный? Что то и пробовать боязно.
Shish
Ясна короче. Реализуется на модуле зажигания. Там именно такой режим. Тупое закорачивание проводов имхо будет хуже, энергетика то от одной катушки, рабочая искра меньше будет. В модуле зажигания две катушки, но без вывода средней точки, т.о. искра мощная
DEN-VAZ-21053
Я и говорю, интересно девки пляшут (м. Староконь), когда прочитал эту заметку, интересно как это отразится на всей системе зажигания, смогет она сразу по две свечи зажигать и как-бы неперегорило бы что-нибудь потом Surprised
Журавлев Д.В.
Кх-м, только что купил журнал, посмотрел эту статью.
Там, кстати, не "совет" - а вопрос.
ЗР пишет что, типа, опробовал ЭТО и все нормуль.
Никто еще не подключал? А то интересно, а сам боюсь че-то! Smile
Владимирыч
DEN-VAZ-21053 писал(а):

...смогет она сразу по две свечи зажигать и как-бы неперегорило бы что-нибудь потом Surprised



Сразу две свечи от одной катушки искру дать не могут. Искра будет одна - на той свече, где сопротивление меньше (зазор). "Где тонко, там и рвётся".
Пока эту тему осудить не могу - журнал купил, но ещё не читал. Но заинтриговали Smile
andb
так что то похоже на 2 выводные катушки зажигания..за счет того что одна искра в цилиндре где такт не сжатия то получается что для пробоя необходимо меньшее напряжение и вся мощность (большая часть)приходится на искру в цилиндре с тактом сжатия .
Shish
Принципиальна разница. На двуводной катушке свечи соединены последовательно, поэтому искра есть и там и там. Если запараллелить провода, то будет где тоньше - там и рвется, то есть в цилиндре где меньшее давление. Рабочей искры перед ВМТ не будет.
kia
В катушке с разомкнутым магнитопроводом (ока, мпсз) искра "бьет" одновременно в двух цилиндрах (1-4, 2-3) - в одном такт сжатия(воспламенение), в другом такте выпуска (ничего не происходит). За счет ликвидации распределителя мощность искры увеличивается (в реалии между бегунком и контактами крышки тоже бьет искра).

В рассматриваемом варианте штатной катушке предлагают пробить 4-е зазора (два под крышкой, два в цилиндрах) соответственно энергия искры должна уменьшиться, НО ЭТОГО НЕ БУДЕТ, как уже было замечено искра пробьет только один цилиндр. Вопрос - какой?
Второй вопрос - какой смысл всей этой ахинеи? Вычислить свечу, которая похуже?

PS С двумя катушками гуд, но есть нюансы и сложности, а такую себе не поставлю.
Shish
ИМХО лабуда это. Легче сделать трамблерное БСЗ на модуле зажигания или двухвыводных катушках, с отсутствием пространственной коммутацией высокого напряжения. Трамблер чисто использовать для определения первого цилиндра при помощи ДПКВ прикленного к корпусу трамблера, а к бегунку железюку примотать. Зная где 1-цилиндр и порядок работы цилиндров логикой коммутировать импульсы на коммутаторы под двуводные катушки или что еще проще на мордуль зажигания.
DEN-VAZ-21053
Цитата:

Сразу две свечи от одной катушки искру дать не могут. Искра будет одна - на той свече, где сопротивление меньше (зазор). "Где тонко, там и рвётся".

Теоретически так, может правда редакция февраль с апрелем перепутали. :mrgreen: Заинтриговали они просто таким нехитрым тюнингом Wink Но пробовать по-моему никто здесь не хочет :idea:
Игорь38
Где-то в инете видел как один товарищ сделал второй пропил под 90 град к первому в трамблере (БСЗ), поставил второй датчик Холла и две катушки с двумя выводами от "Оки" тем самым убрав высоковольтную часть с трамблера и получив искру одновременно в двух цилиндрах 1-4 и 2-3.
Андрюха&ВАЗ-21047
Игорь38 писал(а):

Где-то в инете видел как один товарищ сделал второй пропил под 90 град к первому в трамблере (БСЗ), поставил второй датчик Холла и две катушки с двумя выводами от "Оки" тем самым убрав высоковольтную часть с трамблера и получив искру одновременно в двух цилиндрах 1-4 и 2-3.


А кстати, мысль... По крайней мере уж гораздо лучше чем просто тупо запараллелить в/в провода Smile ... вот уж автоконструкторы всего мира думали-думали, а додуматься так и не смогли. Чем так уж параллелить не проще ли просто купить хорошие свечи (естественно соответствующие реальным, а не воображаемым параметрам движка) в фирменном магазе и не мучиться? И будуть они и работать норм и чиститься сами по себе...
father_serafim
Не. Надо на бегунке продолжить контакт,в противоположную сторону чтоб сразу на два цилиндра искру гнал.
ИМХО мощности искры хватит на две свечи.
Funkaholic
а можно ещё двигатель от вертолёта въ***ть и летать!
DEN-VAZ-21053
Вообщем я понял, это типа прикол у них был, потомучто в конце заметки они пишут что редакция опробовала идею и действительно вибрации двигателя нет, расход ничтожный, а ресурс сказочно вырос. Оно и понятно ведь двигатель не работает. Smile Кароче прикололись ребята!. :cool:
BearAuto
DEN-VAZ-21053 писал(а):

Вообщем я понял, это типа прикол у них был, потомучто в конце заметки они пишут что редакция опробовала идею и действительно вибрации двигателя нет, расход ничтожный, а ресурс сказочно вырос. Оно и понятно ведь двигатель не работает. Smile Кароче прикололись ребята!. :cool:


Напиши эту мысль в журнал, может денег дадут! 8-)
Otto Frija
Игорь38 писал(а):

Где-то в инете видел как один товарищ сделал второй пропил под 90 град к первому в трамблере (БСЗ), поставил второй датчик Холла и две катушки с двумя выводами от "Оки" тем самым убрав высоковольтную часть с трамблера и получив искру одновременно в двух цилиндрах 1-4 и 2-3.


Добавляем погрешностей. Уж лучше влепить коммутатор, работающий не от прямоугольника, как наш родной, а от любого перепада сигнала (хоть вверх, хоть вниз, маркировку не помню). Ребята делали: удается выкинуть высоковольтную часть распределителя за счет двух двухвыводных катушек и переделанного экрана в распределителе. Переделка экрана - это организация двух прорезей вместо четырех.
NotNull
Otto Frija писал(а):

Ребята делали: удается выкинуть высоковольтную часть распределителя за счет двух двухвыводных катушек и переделанного экрана в распределителе. Переделка экрана - это организация двух прорезей вместо четырех.


Ну это не обязательно. Я имею ввиду переделку экрана. Вместо этого можно сигдал от датчика Хола пропустить через простейшую схемку, состоящую из триггера, и получить два протовофазных сигнала с пониженной в 2 раза частотой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы