Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
качество масел и стук гидрокомпенсаторов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> качество масел и стук гидрокомпенсаторов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 23:53
Ответить с цитатой

Залил по осени Мобил 0х40. покупал в магазине Русь (до этого так же лил мобил 0х40 и он полностью устраивал). Сразу после замены появился стук гидрокомпенсаторов в первые несколько секунд после запуска, грешил на морозы, потихоньку накрывающиеся гидрокомпенсаторы. Двигатель,показалось, стал работать как-то напряженно, но последнее счел собственной шизой в плане ожидания чуда от свежего масла.
Вчера залил Кастрол 0х40. все перечисленные стуки исчезли, мотор стал работать гораздо ?нежнее?. Продавцы в магазине сказали, что по поводу качества масел Мобил в последнее время появилось много нареканий. И что остается?? Мобил испортился, серия магнетиков не лучше подсолнечной Рябушки? что в моторы то будем лить????
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей М



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 11:09
Ответить с цитатой

Так ты залил кастрол магнетик? Если стало лучше почему ты сравниваешь с подсолнечной рябушкой?
Вернуться к началу
Сергей М сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 11:23
Ответить с цитатой

0W оно жидкое как вода, его лить только если за бортом ниже 30 всегда и то глушить надо всегда, на холостых чтобы не молотила. 2 зимы на нем и распредвал менять надо. оно как вода.
_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 11:36
Ответить с цитатой

Madjahed писал(а):
2 зимы на нем и распредвал менять надо. оно как вода.

три года и три уральских зимы сначала на 2110(1999) потом на 2111(2002) и никаких последствий. 2111 пробег сейчас под 100 тык,хозяина видел недавно - масло не жрет к двигу без притензий. Откуда вы такие грамотеи беретесь??? как вода - ты его хоть раз видел или стояночных басен обслушался. писец, спец нашелся.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 12:03
Ответить с цитатой

залито 0-w40, тоже стучит понемногу. грешу на гривые ручки при сборке.
вот залью 5W-? или 10W-? посмотрю будет ли разница на холодном.

при -24, 0W-40 как очень жидкий мед. еще может капать по каплям. для интереса можно засунуть в холодильную камеру (там -40) и посмотреть какое оно будет при этой Т. у меня и при -35 ни каких эксперементов проводить нет, главное завестись.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 12:12
Ответить с цитатой

Заливал всегда Havoline Texaco 5W40 никаких проблем
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 12:28
Ответить с цитатой

Madjahed, интересно при -30С температура работающего двигателя тоже -30С? Че херню то несешь. Масло оно жидкость и основная проблема - добиться постоянных характеристик при различных температурах. Именно это и показывают цифры в маркировках. К вязкости при рабочей температуре двигателя эти цифры хоть и имеют отношение, но весьма отдаленное. На 0w40 можно ездить и летом и зимой, разницы летом между ним и 15w40 никакой нет!
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 13:19
Ответить с цитатой

Гидры у меня стучат уже больше 15т.км. До этих морозов было так: до 30 градусов двигатель нагреется и стук прекращался. Вроде все было нормально-ни на что не влияло. После этих морозов стук прекращается уже после 70 градусов, даже не смотря на новое масло 5W40 Mobil. Видимо все, кирдык. Пора гидрокомпенсаторы менять.
Не в курсе, почем нынче работа и сколько времени это займет?

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 14:37
Ответить с цитатой

direct писал(а):
К вязкости при рабочей температуре двигателя эти цифры хоть и имеют отношение, но весьма отдаленное. На 0w40 можно ездить и летом и зимой, разницы летом между ним и 15w40 никакой нет!

ну поезди летом на 0w давай попробуй.

_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 15:10
Ответить с цитатой

Не нужно путать 0W (такое ещё найти нужно) с 0W40. Первое чисто зимнее масло, второе всесезонное, с широким температурным диапазоном.

А по теме, работа гидрокомпенсаторов зависит от качества масла оч сильно. Езжу на Шелле, когда однажды масло (синтетика 5W40) наработало тык 13, при температуре ниже -20, при холодном пуске, гидрокомпенсаторы стали стучать секунды полторы/две. После замены масла на такое же свежее стук исчез.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyvaly



На форуме 10 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 21:16
Ответить с цитатой

заливаю Havoline Texaco 10W40 и никаких проблем нету, даже в зимнее время. 0W40 действительно только для очень низких температур, более того 0W40 это нерекамендуемый температурный диапазон применения для двигателей ВАЗ!!!
Это сравнимо с зимними и летними шинами, т.е "вода".

_________________
21104 капри 2005 год.
Вернуться к началу
Tyvaly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 22:12
Ответить с цитатой

Синтетику для того и создали, чтобы получить расширенный дапозон применения масел. 0W-40 масло круглогодичного использования с температурами применения от -30 до +35 градусов (Литература ЗА Рулем).
А минералка 10W-40 от -15 до 35 градусов.

Так что Tyvaly учи номенклатуру.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 22:13
Ответить с цитатой

Синтетику для того и создали, чтобы получить расширенный дапозон применения масел. 0W-40 масло круглогодичного использования с температурами применения от -30 до +35 градусов (Литература ЗА Рулем).
А минералка 10W-40 от -15 до 35 градусов.

Так что Tyvaly учи номенклатуру.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 22:22
Ответить с цитатой

Tyvaly писал(а):
заливаю Havoline Texaco 10W40 и никаких проблем нету, даже в зимнее время. 0W40 действительно только для очень низких температур, более того 0W40 это нерекамендуемый температурный диапазон применения для двигателей ВАЗ!!!
Это сравнимо с зимними и летними шинами, т.е "вода".

Товарищ, может скажете тогда что означет цифра после W?
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 23:02
Ответить с цитатой

Madjahed писал(а):
0W оно жидкое как вода, его лить только если за бортом ниже 30 всегда и то глушить надо всегда, на холостых чтобы не молотила. 2 зимы на нем и распредвал менять надо. оно как вода.


Smile Smile Smile Smile Smile
мил человек, вы хоть литературу какую-нибудь почитайте на эту тему
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 23:15
Ответить с цитатой

Про фильтр тоже забывать не надо. Лампочка о многом может сказать
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamaz18



На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 23:48
Ответить с цитатой

2112 1.5 тоже стчат компенсаторы 2 года. всё стао после поездки на море с синтетикой Статойл. После лил Шелл полусинтетику 10-40.,Avro. Стук пропадал где-то в районе 10 град. В эту зиу ездил на синтетике Rowe, после заводки на морозе -27, раза три с 10 попытки. Стали стучать до 60ти. На ВАЗе сказали залть полусинтетику, потому как только она не пениться так, и создает нужное давление. Залил Эссо Ультра 10-40 и фильтр маслянный нового образца для инжекторных двигателей, а именно для 2110-2112 (усиленный клапан), ничего не поменялось после заливки. На следующий день схлеснулся на светофоре с Маздой, на 1 и 2 передаче крутил до отсечки, (если кого интересует то сделал я её, корпуса на два, после 120 км/ч сбросил газ, город всё таки). Ну я не об этом стуки почти прекратились, пропадают около 0град. Да и сам звук стал намного тише, а то тарабанило ужас, хотел менять гидрики. Кстати Эссо рекомендована АвтоВазом
Вернуться к началу
kamaz18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kamaz18



На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 23:50
Ответить с цитатой

2112 1.5 тоже стчат компенсаторы 2 года. всё стао после поездки на море с синтетикой Статойл. После лил Шелл полусинтетику 10-40.,Avro. Стук пропадал где-то в районе 10 град. В эту зиу ездил на синтетике Rowe, после заводки на морозе -27, раза три с 10 попытки. Стали стучать до 60ти. На ВАЗе сказали залить полусинтетику, потому как она не пениться так, и создает нужное давление. Залил Эссо Ультра 10-40 и фильтр маслянный нового образца для инжекторных двигателей, а именно для 2110-2112 (усиленный клапан), ничего не поменялось после заливки. На следующий день схлеснулся на светофоре с Маздой, на 1 и 2 передаче крутил до отсечки, (если кого интересует то сделал я её, корпуса на два, после 120 км/ч сбросил газ, город всё таки). Ну я не об этом стуки почти прекратились, пропадают около 0град. Да и сам звук стал намного тише, а то тарабанило ужас, хотел менять гидрики. Кстати Эссо рекомендована АвтоВазом
Вернуться к началу
kamaz18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 11:38
Ответить с цитатой

Нормы в ГОСТах достаточно широкие. Идеальный вариант менять масло по сезонам. Но если годовой пробег небольшой, то я старался раньше менять масло перед летом. Во вновь залитом масле загущающие присадки вначале работают, по мере эксплуатации у полимеров присадок длина сокращается и эффективность их падает.
То есть к зиме масло становилось более жидкое.
Езжу постоянно на ESSO 5W40. Последний раз показалось, что масло более густое (или холодная зима добавило подозрительности). Беру в канистрах по 4л.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 11:45
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
То есть к зиме масло становилось более жидкое.

все зависит от свойств основы масла. некоторые масла по мере выработки загущающих присадок густеют, а некоторые делаются более жидкими. где то в за рублем (так не люблю на него ссылаться, потому, что сейчас журнал в техническом плане никакой и доверия не вызывает) были таблицы изменения вязкости в процессе старения масла. а касаемо 0W40 я писал - 100 тык. полет нормальный.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 12:35
Ответить с цитатой

Поддерживаю автора в его предположениях.
Батя летом гонял на машине в Тольятти, там залил этот мобил. По осени я перебирал двиг после этого залива, масло слилось как водичка.
До этого всегда лил Магнатек от Кастрола, меняя только вязкость по времени года. Теперь опять лью его же. Мобил - отстой.

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 18:27
Ответить с цитатой

В двигатели ВАЗ с ГК по техусловиям надо лить масло классом качества не ниже SG по API, вязкость по SAE тут не при чем. Масла вязкостью 0W-40 для двигателя ну ничем не хуже чем 5W-40, только существенно дороже. Все рассуждения об ограниченной применимости масел 0W-40 летом носят схоластический характер: высокотемпературная вязкость их при 100 градусах лишь чуть-чуть меньше чем у 5W-40, а вот низкотемпературная при -35 меньше в разы.
Тем более что летом в стандарных режимах двигатель ВАЗа имеет рабочую температуру около 98 градусах и при +15 на улице и при +35.

Так что стук ГК связан скорее с качеством масла, а не с его вязкостью. А класс качества вы почему-то и не указываете, а напрасно...
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 19:15
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):

Тем более что летом в стандарных режимах двигатель ВАЗа имеет рабочую температуру около 98 градусах и при +15 на улице и при +35.


вот тут все ооочень спорно, тк 98*С - это температура ОЖ...

...заметит, что масло охлаждается в поддоне, дополнительного контура охлаждения нет...непосредественно ОЖ омывает-охлаждает только ГБЦ и БЦ, а вот все остальные детали - нет...поэтому в жаркую погоду очень легко прегреть масло, особенно в пробке, тк нет обдува поддона, а вдовесок имеем еще нагретый асфальт, кторый тоже не улучшает охлаждение поддона...

...поэтому верхняя температура применяемости масел не зря указана и 0W-40 для лета однозначно не подходит, если это толко не в условиях крайнего севера...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamaz18



На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 20:14
Ответить с цитатой

Так что стук ГК связан скорее с качеством масла, а не с его вязкостью. А класс качества вы почему-то и не указываете, а напрасно...[/quote]

А ты читай названия брэндов, что мы писали. И найди у них масло хотя бы ниже SL, кстати русско-язычные этикетки у многих производителей поменяются на SM (долго, но зачем платить за новые, если на складе есть старые)
Более жидкие масла в часности синтетика, также быстро стикают в поддон. Пружинка гидрокомпенсаьора выдавливает такое масло, и при запуске двигла он работает на сухую
Вернуться к началу
kamaz18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы