arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Новый вопрос к карифеем матрешек.
В течение трех недель наблюдается одна и та же картина.
Завожусь утром, температура -6 -8. Движок заводится сходу.
Первые секунды работы все нормально, обороты 1500 - 1480.
Секунд через 10-20 начинается колбаса, такое впечатление, что работают три цилиндра. Стрелка оборотов гуляет в пределах 1500-1100, машина стоя на месте аж подпрыгивает. По звуку глушака ровное троение.
Продолжается это пока движок не наберет температуру +10 +12 гр., троение резко уменьшается. Но немного еще слышно по глушаку.
На температуре +22 гр. обороты падают до 1000 и работа двигла становится ровной.
Такая картина повторяется с завидным постоянством при запуске холодного двигателя. Сменил два комплекта свечей - Brisc-NGK не помогло.
В чем может быть причина? Проделки ЭСУД? Или собака где-то в другом зарыта?
БК ошибок не показывает.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Блин Братан, Такая же кака каждое утроуже ненаю куда бежать!
Тоже менял свечи, непомогло... пока забил...
Люди помогите!
Rusfatman
На форуме 20 лет
Сообщения: 111
Откуда: 64 rus Саратов
ГРиня писал(а):Блин Братан, Такая же кака каждое утроуже ненаю куда бежать!
Тоже менял свечи, непомогло... пока забил...
Люди помогите!
А свечи вообще как? Не черные? Смесь нормальная? На диагностику ездил?
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Свечи наманыйе боковой электрод слегка беловат а так чистые...
Диагностик сказал, что прошивка динамичная поетому много льет нахолодную... РАзвел руками!
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
название прошивки не сказал?
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Вот и у меня ощущение, что много льет. Свечи действительно были черные после 500 км. Но в чем корень зла?
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
НЕа несказал! Все советують поставить обычную прошивку и попробовать на ней!
Так наверное и сделаю!
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Denis_
На форуме 18 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
arcadi писал(а):Вот и у меня ощущение, что много льет. Свечи действительно были черные после 500 км. Но в чем корень зла?
Надо проверить ДМРВ(исправный датчик при включенном зажигании д. выдавать 0,996В(допустимо 1,016), но не более)
Andrew
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург, Большевиков
Авто: 21102 1.5 8v
Была такая же ситуация. Сначала не заводилась при -15, закончилось все тем что при -4 машина заводится, но потом начинает троить, жутко пахнет несгоревшим бензином из выхлопной трубы.
Поехал на СТО, заменил прошивку (на посвежее) и заменил ДМРВ.
Теперь ВСЕ отлично!!!
ps Свечами, проводами и фильтрами не лечилось...
Последний раз редактировалось: Andrew (02 Марта 2006 15:50), всего редактировалось 1 раз
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
у меня было похожее , я себе вылечил.
Было сделано следующие : 1 . Заменил свечи
2. Залил в бак промывку инжектора и выкатал топливо с ней
3. Почистил высоковольтные провода и обработал вытеснителем влаги
4. Снял модуль зачистил под ним
5. Заменил воздушный фильтр
В результате теперь машина работает так как работала когда я её впервые завёл , когда забирал в автосалоне.
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
у меня было похожее , я себе вылечил.
Было сделано следующие : 1 . Заменил свечи
2. Залил в бак промывку инжектора и выкатал топливо с ней
3. Почистил высоковольтные провода и обработал вытеснителем влаги
4. Снял модуль зачистил под ним
5. Заменил воздушный фильтр
В результате теперь машина работает так как работала когда я её впервые завёл , когда забирал в автосалоне.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
lotus97 писал(а):у меня было похожее , я себе вылечил.
Было сделано следующие : 1 . Заменил свечи
2. Залил в бак промывку инжектора и выкатал топливо с ней
3. Почистил высоковольтные провода и обработал вытеснителем влаги
4. Снял модуль зачистил под ним
5. Заменил воздушный фильтр
В результате теперь машина работает так как работала когда я её впервые завёл , когда забирал в автосалоне.
Свечи новые.
Провода ВВ новые.
Модуль зажигания вычищен и под ним тоже.
Воздушный фильтр новый.
Промывку только не заливал.
А какая норма показаний на ХХ ДМРВ. ?
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
ГРиня писал(а):РАзвел руками!
Развел он не руки, а тебя!
Нормальные калибровки не должны заливать на холостых при низкой температуре. А динамика тут нипричем
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы