Проблемка с вентиляцией бензобака |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
pit2003 На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
|
Форумчане привет. Следующая проблемка. 093 инж, пробег 65 тыков. На заправке откручивал пробку бензобака и туда со свистом пошел внутрь воздух. До этого машина немного тупила - субъективно. Теперь думаю или после мойки на морозе вода попала в систему вентиляции или время пришло и она забилась грязью или просто накрылась. Пока проблему решил просто - на пробке уплотнительную резинку перекрутил так, что есть два зазора для втягивания воздуха в бензобак. У кого это было? Какие есть рекомендации. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Сергей 22![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
VY![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
-Bat-![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
stager04 На форуме 12 лет
Сообщения: 449
|
Летом подванивать бензином будет из просверленной пробки. У заливной горловины должен стоять клапан он обычно замерзает при мойке машины зимой. Можно заехать в теплое помещение и отогреть. а можно действительно просверлить отверстие в крышке, но летом надо его или заглушить или другую крышку использовать |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
u313 На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
А машина с адсорбером? Если без, то немного может свистеть. Проврь клапан (без адсорбера): сними с клапана (возле пробки б/б) грибообразную крышечку, открути пробку б/б, одень на клапан трубку и дунь в нее. Если услышишь воздух из горловины, значит все в порядке, воздух проходит. Он и должен проходить с некоторым небольшим усилием. Если не дуется, смотри клапан и т.д. А с адсорбером немного другая песня. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
sobr На форуме 14 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
|
ДА , хороший вопрос ,а машинка с абсойбером или нет ????? Если да , то нужно гео смотреть. Если он был , но убрали значит тебе неправильно заткнули шлаг продувки. Вообще обратитесь с специалистам. Решение проблем несколько и при разных условиях: зам. абсойбера , просверлить дырочку в крышке бб , открыть шланг продувки _________________ www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
marath На форуме 13 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
|
Такая же тема. Машина была с адсорбером, но его давно уже отключили. После этот дыхательный клапан просто под машиной к трубе заливной горловины прикрутили проволокой. Естественно что он снизу грязью забивается постоянно. Так мне его как на карбовых машинах к заливной горловине вывести и шляпку надеть? _________________ 21093i=1999 г.в.=GM |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
pit2003 На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
marath На форуме 13 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
|
Если без каталитического нейтрализатора, то и без адсорбера! Они вместе ставятся: адсорбер, нейтрализатор и датчик кислорода. И вместе отключаются. _________________ 21093i=1999 г.в.=GM |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
marath На форуме 13 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
|
Так где мне дыхательный клапан разместить??? На некоторых инжекторных машинах видел что он как и на карбюраторных - около горловины, а на некоторых его там нет! Где он? _________________ 21093i=1999 г.в.=GM |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
-Bat-![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Alecks На форуме 12 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
marath На форуме 13 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
в123вв![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1662
Откуда: Похьёла
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
ertech На форуме 12 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
|
Какая то у вас матчасть странная ![]() На инжекторе под нормы России система вентиляции должна быть как и на карбовой машине, но это теоритически. Обычно не хватает шланга от сепаратора в атмосферу и клапана которым он оканчивается, в этом случае вообще никаких разрежений и давлений быть недолжно т.е. воздух через сепаратор в обе стороны (в бак и обратно) свободно шастает, но летом бензинчиком приванивает. Ситуация вторая, когда клапан и шланг таки есть. Так вот, тот клапан работает по следующему принципу, все что в бак без проблем, все что от туда с небольшой задержкой по давлению т.е. в баке с такой системой разрежения также быть недолжно, но может присутствовать некоторое избыточное давление. Бензинчиком приваниевает, но меньше. Если разрежение есть значит где то, что то не так и чем то забито... У меня клапана тоже не было (если честно на инжекторной машине его видел только в каталоге запчастей), пришлось доработать и поставить, а то летом иногда в салон запашок затягивало, как поставил красота... Родной не нашел, на базарчике подобрали импорт с ндписью "маде ин ненаша" так на нем даже стрелочками показано как его церплять и какое там давление открытия, а колпачек защитный от сапуна коробки подошел. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|