Страница 1 из 2
Makc
Вот хочу с Вами посоветоваться, Volvo мне тут предлагают за 3500$, думаю скинет до 3000. Год выпуска 1992, модель пока не знаю, знакомый марку забыл, её его брат продаёт. Говорит что состояние машины очень хорошее, думаю съездить посмотреть, но вот сначала Вас спрашиваю - стоит ли с ней связываться или нет? На неё ж запчасти дорогусщие. Может кто с Вольвами сталкивался?

Последний раз редактировалось: Makc (15 Марта 2006 09:37), всего редактировалось 1 раз
Nikk
Мне кажется лучше тут http://www.volvoclub.ru/forum/ спросить ....
Duche
Че то сильно дешево для нормальной машины, даже если это 340.
Dam
По ценам Вольво - самая дорогая в обслуживании машина. А судя по году выпуска и цене - это карбовый "чемодан" из серии 340 - даже по виду проигрывает 9-ке ... впрочем смотри сам
VIC_S
Лучше не связывайся, очень дорогой сервис и з.ч.
Makc
Dam писал(а):

По ценам Вольво - самая дорогая в обслуживании машина. А судя по году выпуска и цене - это карбовый "чемодан" из серии 340 - даже по виду проигрывает 9-ке ... впрочем смотри сам



Ну это ты уж совсем занизил. З40 1992 года я вообще никогда не встречал. В этом году они и не выпускались наверное уже. В худшем случае это 4хх, в лучшем 9хх. И точно инжектор.
Dam
Makc писал(а):

Ну это ты уж совсем занизил. З40 1992 года я вообще никогда не встречал. В этом году они и не выпускались наверное уже. В худшем случае это 4хх, в лучшем 9хх. И точно инжектор.


Даже если и так, Вольво - это действительно большой гемморой, причем дорогой ... А вообще тебе самому решать. В принципе если сам умеешь машину делать, то можно таки брать.
У знакомого была 480 - катались в основном на дачу и на даче пьяными Wink Была продана из-за того что в очередном пьяном угаре ехали 20-25 километров на первой передаче порядка 50-60 км/ч - музыка гремела очень громко - двига слышно не было, а пьяный водитель тупо забыл что надо переключаться ... после этого она начала хавать порядка 2 литров масла на каждые 50 километров ... Но зато надежная - даже убитый в хлам двиг продолжал уверенно тянуть.
Makc
Тут на вольвовском форуме почитал различные отзывы о разных модификациях. Пишут что всё круто, запчасти копеечные, разборок море. Интересно, что в их понимании копеечные? Confused
u313
Makc писал(а):

Тут на вольвовском форуме почитал различные отзывы о разных модификациях. Пишут что всё круто, запчасти копеечные, разборок море. Интересно, что в их понимании копеечные? Confused


Разборки, это.... полная х-ня! Во-первых, запчасти с зазборки б/у и личноменя поломает такое на свою машинку ставить. А во-вторых, как всегда есть то, что никому не нужно и дешево, а есть то, что у всех ломается, в жутком дефиците и стоит соответственно. Мне кажется что лучше тогда уж немца взять, типа Ауди80, Гольф-2 и т.д.
Были на работе две 460-е, с сервиса меньше чем за 1000уе уехать не получалось. Для справки: бампер на нее стоит 850уе, а бампер на разборке точно не найдете, очень дефицитная вешь Smile Ну и т.д., короче машинка ничего особенного, а гемору дофига. Когда продали, все вздохнули с облегчением, хотя фирма у нас не самая бедная.
Sidoor
на такие деньги можно девятку более менее нормальную взять, все ж ремонт дешевле гораздо будет
.Валерий.
Не знаю как Вы, а я 3 года на Вольво s40 откатал. Комфорт. климат контроль, кожа, автомат - это конечно супер, вот только об этом забываешь когда на СТО через каждые 15 тыс. км. по 1000-1500$ оставляешь. На машине нужно ездить, а не думать где же найти бабки на следующее ТО (но это мое мнение 8-) )
РЕАЛ
Не стоит брать...разорит она тебя...
К тому же часто пробеги таких машин внушительны...поэтому часто пишут про "кап.рем.двиг". Но даже если мотор не перебирали, после 200 тыс. км. он обязательно попросится в капиталку...
maxred
Ну начали сразу пугать - бампер 850, т.о. тысячу...
Ваще диагностику при покупке еще никто не отменял.
Где-то тут была темка про вольво, з.ч. если брать "не родные", то много дешевле выйдет.

Что там по комплектации есть?
Kude$niK
А не лучше ли взять нормального японца за эти деньги? Типа Короллы сотки или Ниссана Санни. Тут и год помоложе будет, да и тачка имхо посовременней! Вот только если тебя правый руль не пугает... 8)
Антон Б
У меня до 15 была, 940 GL, тоже 1992 года. Если это такаяже машина будь осторожен, эксперементалка выпущено 50 тысяч авто. Двигатель супер, с ассинхронной турбиной ...... со 130 до 210 лошадок добавляет. Правдо эта турбина очень слабое место, то масло потечёт, то эл.маг.клапан заклинит, а на 140 тысечях пробега ось крыльчатки обломило - короче денег дох****. А так никаких проблем, что касается стоимости запчастей НЕПРАВДА, точнее правда для оригиналов, но уже как 2 года немцы и турки делают детальки и стоят копейки. Цена ???? В октябре 2005 года продал свою за 3800, машинка была чуть чут царапана и турбина не работала, пробег был 380000. Вот вроде и всё!
Что касается капиталки, движок стоит на 400000. Я капиталку делал только головку и то потому что её повело - перегрел охрененно да так что из всех щелей масло и антифриз лились, а блоку хоть бы х*р.
Антон Б
Makc писал(а):

Тут на вольвовском форуме почитал различные отзывы о разных модификациях. Пишут что всё круто, запчасти копеечные, разборок море. Интересно, что в их понимании копеечные? Confused


Последнее что я покупал, естественно не оригинал на Кунцевском рынке:
Стекло на фару - 35 баксов с резинкой и скрепками.
левый уголок, поворотник с габаритом - 40 баксов.
neprezent
Антон Б писал(а):

Что касается капиталки, движок стоит на 400000


Что это значит? Shocked
GEXagen
Да что за байки придумали, вольво - самая дорогая в обслуживании...
Херь полная! Обычное среднестатическое обслуживание.
Попробуйте обслужить мерседес в Авилоне или в Панавто, вот где без штанов останетесь!
Makc
Вообщем съездил я, посмотрел, прокатился. Модель 740 GL. Машина не гнилая, блестит вся, пробег 252000 км. Подвеска не стучит, правда на подъёмник пока не подымал. Двигатель 2.0 л. инжектор. ГУР. Сигнализация. Электрозеркала. Год выпуска 1990, но по ней не скажешь. Стоит новый стартер, все фильтры, свечи и масло заменены. Стоит сидюшник, две калонки, подогрев сидений, салон чистенький, здоровенный...Спать можно и на сиденьи, и на полу, и в багажнике. Вообщем она мне понравилась. Ехал на ней как на родной. Цена 3300$. Нашёл я её через знакомых, так что даже и не знаю что делать.
neprezent
Makc писал(а):

Вообщем съездил я, посмотрел, прокатился. Модель 740 GL. Машина не гнилая, блестит вся, пробег 252000 км. Подвеска не стучит, правда на подъёмник пока не подымал. Двигатель 2.0 л. инжектор. Год выпуска 1990, но по ней не скажешь. Стоит новый стартер, все фильтры, свечи и масло заменены. Стоит сидюшник, две калонки, подогрев сидений, салон чистенький, здоровенный...Спать можно и на сиденьи, и на полу, и в багажнике. Вообщем она мне понравилась. Ехал на ней как на родной. Цена 3300$. Нашёл я её через знакомых, так что даже и не знаю что делать.


То,что через знакомых - это гуд, но на подъёмник все машины надо загонять и чтоб на сервисе её "оценили" люди, как минимум, нерадующиеся этой машине.
Как шумка? Тихо?
P.S. Готовь деньги на музыку.
Makc
neprezent писал(а):


То,что через знакомых - это гуд, но на подъёмник все машины надо загонять и чтоб на сервисе её "оценили" люди, как минимум, нерадующиеся этой машине.
Как шумка? Тихо?
P.S. Готовь деньги на музыку.[/quote]

На подъёмник я её по любому завезу, плюс компрессию померить надо. Разгонял до 160 км/ч на МКАДе, шумновата конечно, но спокойно разговаривать можно. Думаю если возьму, потом проклею, руки с того места растут. А музыку надо менять, возможно со своей восьмёрки сниму, а может и новую такую же куплю.
Антон Б
neprezent писал(а):

Антон Б писал(а):

Что касается капиталки, движок стоит на 400000


Что это значит? Shocked


Я имел ввиду 400 тысч километров.

Для 740 да ещё в комплектации GL дороговато.
maxred
А кто-нибудь в курсе, какой у неё реальный расход? Сдается мне, кЮшает прилично машинка.
GEXagen
Цитата:

Машина не гнилая, блестит вся.


А как определил, что она не гнилая? По внешнему блеску?
Цитата:

Стоит новый стартер, все фильтры, свечи и масло заменены.


Подумай что будет следующим?
Цитата:

салон чистенький, здоровенный...Спать можно и на сиденьи, и на полу, и в багажнике. Вообщем она мне понравилась. Ехал на ней как на родной.


Ещё бы, после зубилки то!
Цитата:

Год выпуска 1990. пробег 252000 км. Цена 3300$.


Ну не знаю... год то ого! Пробег ого-го! Цена...???
Цитата:

Нашёл я её через знакомых


А чё знакомым не нужно? Почему продают?
maxred
Makc, ты запал на машинку?

Сегодня последний раз проехал на своей 9 - приемлемая машина, а вольво по картинкам, имхо, не лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы