Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается при разгоне ВАЗ 21074

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дергается при разгоне ВАЗ 21074 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 23:19
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, прошу помощи!
Машина 21074, пробег 45 тыс. Контактная система зажигания.
Проблема вот в чем: при разгоне (интенсивном или нет, при любом) на любой передаче , чаще почему то на 3 или 4, машина глохнет или дергается как параличная и в конце концов глохнет. Если педаль отпустить, и проехать пару секунд на ХХ, то начинает разгоняться, но опять же с провалами. На ХХ работает то устойчиво, то неустойчиво и глохнет. Если ехать на 4 передаче около 80 км в час и при этом нажать газ в пол, то машина сразу начинает тупить и даже стрелять в глушак.
Теперь что менял и делал. Фильтры (топливный, воздушный), катушка зажигания. Клапана регулировал 5 тыс назад. Сегодня был на сервисе. Там поменяли карбюратор (типа поставили восстановленный, а старый забрали себе), на стенде проверили трамблер. В трамблере поменяно: конденсатор, контакты, подшипник, бегунок, крышка, вакуумник. Новые высоковольтные провода (даже от отчаяния разорился на чемпион). Выставили по стробоскопу зажигание, отрегулировали СО СН. Проверили давление бензонасоса - все в норме. Отдал я на сервисе 1500 рупий и уехал. - ничего не изменилось, т.е километоров 10 было все ок, а потом потихоньку и ненавязчиво все вернулось обратно.
Вот прошу высказываться, какие у кого соображения. Лично я грешу на трамблер, есть мысли поставить бесконтактную систему, но что то я на машину обиделся и как то жалко денег, хотя нервы наверно дороже.
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=RUS99=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 23:56
Ответить с цитатой

У меня стоит бесконтактное,таже самая трабла,пока лечу выключением и включением зажигания....

Грешу на карбюр на попловок,стоит солекс 21053((((

_________________
21053,130 тыков, БСЗ, Солекс,ксенон.(халявная)
Вернуться к началу
-=RUS99=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 00:00
Ответить с цитатой

Sanches Vikario а ты поробуй поменять просто свечи,ты удивишся но машина поедет нормально
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=RUS99=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 02:36
Ответить с цитатой

или электро магнитный клапан поменять)
_________________
21053,130 тыков, БСЗ, Солекс,ксенон.(халявная)
Вернуться к началу
-=RUS99=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 17:00
Ответить с цитатой

Вылечилось. У соседа взял трамблер, поставил, все заработало как надо. Поехал в магазин, купил, поставил - все работает. Так что старый трамблер мозг рушил, а в чем там бага так и не понял - все внутри абсолютно новое. Вот так век живи, век учись. Всем спасибо.
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
segor



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 11:37
Ответить с цитатой

то были контакты.
скоро повторится.
ставь БСЗ.
Вернуться к началу
segor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 13:21
Ответить с цитатой

А может и конденсатор
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-R1-



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 14:40
Ответить с цитатой

Sanches Vikario писал(а):
В трамблере поменяно: конденсатор, контакты, подшипник, бегунок, крышка, вакуумник.

И стоило ли всё это менять? Надо было сразу трамблёр менять целиком. Такая же тема была на на 21053, только машина дёргалась и глохла до 2500 об. , а дальше ехала нормально. После замены трамблёра всё стало нормально.

_________________
Автоклуб ВАЗ 2101
Вернуться к началу
-R1- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 18:51
Ответить с цитатой

segor писал(а):
скоро повторится.
ставь БСЗ.

Почему повторится?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 08:36
Ответить с цитатой

А у меня закрабывается мысль, что это мог быть центробежный плюс ко всему и центробежный регулятор.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 09:39
Ответить с цитатой

наверное все-таки подштпник или кондер хреновые попались...

я подшипник 3 раза менял, что бы работало хорошо...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 10:32
Ответить с цитатой

-R1- писал(а):
И стоило ли всё это менять?

Да вот решил все разобрать, посмотреть, собрать. Ну так сказать поупражняться. Мне брат тоже говорил менять сразу весь и голову не греть. В общем получилось горе от ума. Денег потраченых на визит на сервис жалко. Можно сказать развели, но при этом ничего не исправили.

Я вот думал, что если есть проблема (ну там машина дергается, глохнет, плохо заводится, провалы и т.д.) то проблема либо в топливной системе , либо в зажигании, естественно при условии, что компрессия в норме, клапана не прогоревшие и отрегулированы, прокладка головки не пробита и т.д. Интересно, есть ли какие симптомы, характерные только для неисправного зажигания или только для неисправной топливной системы (начиная от крышки бензобака и заканчивая впускным коллектором)?

И еще, может кинет кто нибудь ссылку на чертеж конусной оправки для запрессовки резинок, отнесу токарю. На сервисах запрессовывать ленятся, а менять в сборе дорого - больше 10 тык они у меня не ходят почему то. Или запчасти гэ, или руки кривые Smile
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаpик?



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва aqua station
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 18:47
Ответить с цитатой

Sanches Vikario писал(а):
Уважаемые форумчане, прошу помощи!
Машина 21074, пробег 45 тыс. Контактная система зажигания.
Проблема вот в чем: при разгоне (интенсивном или нет, при любом) на любой передаче , чаще почему то на 3 или 4, машина глохнет или дергается как параличная и в конце концов глохнет. Если педаль отпустить, и проехать пару секунд на ХХ, то начинает разгоняться, но опять же с провалами. На ХХ работает то устойчиво, то неустойчиво и глохнет. Если ехать на 4 передаче около 80 км в час и при этом нажать газ в пол, то машина сразу начинает тупить и даже стрелять в глушак.
Теперь что менял и делал. Фильтры (топливный, воздушный), катушка зажигания. Клапана регулировал 5 тыс назад. Сегодня был на сервисе. Там поменяли карбюратор (типа поставили восстановленный, а старый забрали себе), на стенде проверили трамблер. В трамблере поменяно: конденсатор, контакты, подшипник, бегунок, крышка, вакуумник. Новые высоковольтные провода (даже от отчаяния разорился на чемпион). Выставили по стробоскопу зажигание, отрегулировали СО СН. Проверили давление бензонасоса - все в норме. Отдал я на сервисе 1500 рупий и уехал. - ничего не изменилось, т.е километоров 10 было все ок, а потом потихоньку и ненавязчиво все вернулось обратно.
Вот прошу высказываться, какие у кого соображения. Лично я грешу на трамблер, есть мысли поставить бесконтактную систему, но что то я на машину обиделся и как то жалко денег, хотя нервы наверно дороже.
а трабл был на 50 рублей! замена и регулировка прерывателя (контактной группы) :cool:
_________________
21074 2004 баклажан
Вернуться к началу
Гаpик? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-R1-



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 00:18
Ответить с цитатой

Sanches Vikario писал(а):

И еще, может кинет кто нибудь ссылку на чертеж конусной оправки для запрессовки резинок, отнесу токарю. На сервисах запрессовывать ленятся, а менять в сборе дорого - больше 10 тык они у меня не ходят почему то. Или запчасти гэ, или руки кривые Smile

Не понял, для запрессовки каких резинок и куда?

_________________
Автоклуб ВАЗ 2101
Вернуться к началу
-R1- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 00:34
Ответить с цитатой

Резинок в рективные штанги на заднего моста
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 01:16
Ответить с цитатой

Приспособа за 80 рублей продается.
А можно и самому с помощью обыкновенного болта с гайкой и тисков.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 11:07
Ответить с цитатой

21053-2000г-60000км. У меня похожая проблема. Дергается при разгоне чаще на 3 и 4 скоростях и на несовсем прогретой. В хх бывают провалы, но не глохнет. В чём может быть проблема?
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 14:55
Ответить с цитатой

Проблему решил. Заменил контактную систему зажигания на БСЗ, так как старая была в неудовлетворительном состоянии. Отрегулировал зажигание и карбюратор (была богатая смесь). В итоге двигатель стал плавнее работать и тянуть стало лучше Smile

Последний раз редактировалось: Limon (13 Октября 2006 12:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:10
Ответить с цитатой

проще штанги самому заменить,чем деньги ивремя тратить на выпрессовку и запрессовку.купи новые и не парься
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 18:18
Ответить с цитатой

у именя с завода эта же шняга... уже наездил 45ткм ,не обращая внимания...
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А_Роман_А



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 16:58
Ответить с цитатой

Всем день добрый, первый раз на форуме... Надеюсь найти тут помощь... ПОМОГИТЕ!!!
Тоже проблема с 2107: на скорости 90-100 при хорошо прогертом двигателе... после часа езды и не всегда машина начинает как то дергаться немного, как-будто бензин кончается... потом глохнет движок... приходится отъезжать на обочину... останавливаюсь, завожу потихоньку... СО СВИСТОМ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА кажись... зверски такой свист... потом как-то проходит и едет потихоньку... км 20 еще до дому дотягиваю.... МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ДЕЛО В РЕМНЕ ГЕНЕРАТОРА?
Вернуться к началу
А_Роман_А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 17:13
Ответить с цитатой

большие тисы и жидкое мыло Smile Вот вся проблема
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А_Роман_А



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 17:24
Ответить с цитатой

Maksim2106 писал(а):
большие тисы и жидкое мыло Smile Вот вся проблема


Извини, а это про что?
Вернуться к началу
А_Роман_А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы