Страница 1 из 1
Sanches Vikario
Уважаемые форумчане, прошу помощи!
Машина 21074, пробег 45 тыс. Контактная система зажигания.
Проблема вот в чем: при разгоне (интенсивном или нет, при любом) на любой передаче , чаще почему то на 3 или 4, машина глохнет или дергается как параличная и в конце концов глохнет. Если педаль отпустить, и проехать пару секунд на ХХ, то начинает разгоняться, но опять же с провалами. На ХХ работает то устойчиво, то неустойчиво и глохнет. Если ехать на 4 передаче около 80 км в час и при этом нажать газ в пол, то машина сразу начинает тупить и даже стрелять в глушак.
Теперь что менял и делал. Фильтры (топливный, воздушный), катушка зажигания. Клапана регулировал 5 тыс назад. Сегодня был на сервисе. Там поменяли карбюратор (типа поставили восстановленный, а старый забрали себе), на стенде проверили трамблер. В трамблере поменяно: конденсатор, контакты, подшипник, бегунок, крышка, вакуумник. Новые высоковольтные провода (даже от отчаяния разорился на чемпион). Выставили по стробоскопу зажигание, отрегулировали СО СН. Проверили давление бензонасоса - все в норме. Отдал я на сервисе 1500 рупий и уехал. - ничего не изменилось, т.е километоров 10 было все ок, а потом потихоньку и ненавязчиво все вернулось обратно.
Вот прошу высказываться, какие у кого соображения. Лично я грешу на трамблер, есть мысли поставить бесконтактную систему, но что то я на машину обиделся и как то жалко денег, хотя нервы наверно дороже.
-=RUS99=-
У меня стоит бесконтактное,таже самая трабла,пока лечу выключением и включением зажигания....

Грешу на карбюр на попловок,стоит солекс 21053((((
raceleiter
Sanches Vikario а ты поробуй поменять просто свечи,ты удивишся но машина поедет нормально
-=RUS99=-
или электро магнитный клапан поменять)
Sanches Vikario
Вылечилось. У соседа взял трамблер, поставил, все заработало как надо. Поехал в магазин, купил, поставил - все работает. Так что старый трамблер мозг рушил, а в чем там бага так и не понял - все внутри абсолютно новое. Вот так век живи, век учись. Всем спасибо.
segor
то были контакты.
скоро повторится.
ставь БСЗ.
_Pat_
А может и конденсатор
-R1-
Sanches Vikario писал(а):

В трамблере поменяно: конденсатор, контакты, подшипник, бегунок, крышка, вакуумник.


И стоило ли всё это менять? Надо было сразу трамблёр менять целиком. Такая же тема была на на 21053, только машина дёргалась и глохла до 2500 об. , а дальше ехала нормально. После замены трамблёра всё стало нормально.
Тимыч
segor писал(а):

скоро повторится.
ставь БСЗ.


Почему повторится?
Stans
А у меня закрабывается мысль, что это мог быть центробежный плюс ко всему и центробежный регулятор.
DyUK
наверное все-таки подштпник или кондер хреновые попались...

я подшипник 3 раза менял, что бы работало хорошо...
Sanches Vikario
-R1- писал(а):

И стоило ли всё это менять?


Да вот решил все разобрать, посмотреть, собрать. Ну так сказать поупражняться. Мне брат тоже говорил менять сразу весь и голову не греть. В общем получилось горе от ума. Денег потраченых на визит на сервис жалко. Можно сказать развели, но при этом ничего не исправили.

Я вот думал, что если есть проблема (ну там машина дергается, глохнет, плохо заводится, провалы и т.д.) то проблема либо в топливной системе , либо в зажигании, естественно при условии, что компрессия в норме, клапана не прогоревшие и отрегулированы, прокладка головки не пробита и т.д. Интересно, есть ли какие симптомы, характерные только для неисправного зажигания или только для неисправной топливной системы (начиная от крышки бензобака и заканчивая впускным коллектором)?

И еще, может кинет кто нибудь ссылку на чертеж конусной оправки для запрессовки резинок, отнесу токарю. На сервисах запрессовывать ленятся, а менять в сборе дорого - больше 10 тык они у меня не ходят почему то. Или запчасти гэ, или руки кривые Smile
Гаpик?
Sanches Vikario писал(а):

Уважаемые форумчане, прошу помощи!
Машина 21074, пробег 45 тыс. Контактная система зажигания.
Проблема вот в чем: при разгоне (интенсивном или нет, при любом) на любой передаче , чаще почему то на 3 или 4, машина глохнет или дергается как параличная и в конце концов глохнет. Если педаль отпустить, и проехать пару секунд на ХХ, то начинает разгоняться, но опять же с провалами. На ХХ работает то устойчиво, то неустойчиво и глохнет. Если ехать на 4 передаче около 80 км в час и при этом нажать газ в пол, то машина сразу начинает тупить и даже стрелять в глушак.
Теперь что менял и делал. Фильтры (топливный, воздушный), катушка зажигания. Клапана регулировал 5 тыс назад. Сегодня был на сервисе. Там поменяли карбюратор (типа поставили восстановленный, а старый забрали себе), на стенде проверили трамблер. В трамблере поменяно: конденсатор, контакты, подшипник, бегунок, крышка, вакуумник. Новые высоковольтные провода (даже от отчаяния разорился на чемпион). Выставили по стробоскопу зажигание, отрегулировали СО СН. Проверили давление бензонасоса - все в норме. Отдал я на сервисе 1500 рупий и уехал. - ничего не изменилось, т.е километоров 10 было все ок, а потом потихоньку и ненавязчиво все вернулось обратно.
Вот прошу высказываться, какие у кого соображения. Лично я грешу на трамблер, есть мысли поставить бесконтактную систему, но что то я на машину обиделся и как то жалко денег, хотя нервы наверно дороже.

а трабл был на 50 рублей! замена и регулировка прерывателя (контактной группы) :cool:
-R1-
Sanches Vikario писал(а):


И еще, может кинет кто нибудь ссылку на чертеж конусной оправки для запрессовки резинок, отнесу токарю. На сервисах запрессовывать ленятся, а менять в сборе дорого - больше 10 тык они у меня не ходят почему то. Или запчасти гэ, или руки кривые Smile


Не понял, для запрессовки каких резинок и куда?
Sanches Vikario
Резинок в рективные штанги на заднего моста
_Pat_
Приспособа за 80 рублей продается.
А можно и самому с помощью обыкновенного болта с гайкой и тисков.
Limon
21053-2000г-60000км. У меня похожая проблема. Дергается при разгоне чаще на 3 и 4 скоростях и на несовсем прогретой. В хх бывают провалы, но не глохнет. В чём может быть проблема?
Limon
Проблему решил. Заменил контактную систему зажигания на БСЗ, так как старая была в неудовлетворительном состоянии. Отрегулировал зажигание и карбюратор (была богатая смесь). В итоге двигатель стал плавнее работать и тянуть стало лучше Smile

Последний раз редактировалось: Limon (13 Октября 2006 12:47), всего редактировалось 1 раз
эльф 04
проще штанги самому заменить,чем деньги ивремя тратить на выпрессовку и запрессовку.купи новые и не парься
tazikzubilkin
у именя с завода эта же шняга... уже наездил 45ткм ,не обращая внимания...
А_Роман_А
Всем день добрый, первый раз на форуме... Надеюсь найти тут помощь... ПОМОГИТЕ!!!
Тоже проблема с 2107: на скорости 90-100 при хорошо прогертом двигателе... после часа езды и не всегда машина начинает как то дергаться немного, как-будто бензин кончается... потом глохнет движок... приходится отъезжать на обочину... останавливаюсь, завожу потихоньку... СО СВИСТОМ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА кажись... зверски такой свист... потом как-то проходит и едет потихоньку... км 20 еще до дому дотягиваю.... МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ДЕЛО В РЕМНЕ ГЕНЕРАТОРА?
Maksim2106
большие тисы и жидкое мыло Smile Вот вся проблема
А_Роман_А
Maksim2106 писал(а):

большие тисы и жидкое мыло Smile Вот вся проблема



Извини, а это про что?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы