Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сорвало башню

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сорвало башню вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 01:00
Ответить с цитатой

Сегодня менял маховик и внутр. шрус.
Один слесарь затянул болты, второй подходит, говорит - "ну-ка, проверю", берет ключ и со всей дури протягивает болты. В результате одному болту срывает башню.
Мастерня какая-то непонятная, инструмента и приспособ толком нет, слесаря пол-часа стучали по ШРУСу молотком, пытаясь сбить его с привода, пока начальник не сделал предположение, что там имеются некие замки...
Собрали худсовет, порешили, что на тактико-технические характеристики один болт не повлияет, прикрутили коробку.

Вопросы:
1. Как повлияет на ТТХ отсутствие одного болта, прикрепляющего маховик?
2. Как снимаются-устанавливаются ШРУСы?

В мастерню эту больше не поеду... Ну нафиг...

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 01:07
Ответить с цитатой

1. ИМХО болт выковырять - высверлить
2. снятие(внутренний ШРУС) а. подцепив монтажкой ЗЫ не порви металлический пыльник, и не повреди корпус коробки.
б. петля из троса, за пыльником и сильный рывок - удар по нему - вылетит.
3. ставиться АККУРАТНЫМ постукиванием через деревяшку. Проще ставить сразу собранный привод цеиком. Laughing

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 01:28
Ответить с цитатой

пепец. моя плакаль.
болтом больше, болтом меньше, какая нафиг разница! их вообще в тольятти прикручивают хохмы ради, половина из них и не нужна, наверное.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 02:38
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
пепец. моя плакаль.
болтом больше, болтом меньше, какая нафиг разница! их вообще в тольятти прикручивают хохмы ради, половина из них и не нужна, наверное.


Давай на шаровых болты не будем прикручивать Smile)) И гайки в подвеске...зачем.....
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 11:38
Ответить с цитатой

а что.. Я понимаю - было 3 - осталось 2.
У меня был москвич - колесо прикручивалось на три болта. И ничего, ездил даже очень быстро.
А было 6 осталось 5 - по-моему, это перестраховка.
Долой лишние болты!

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 13:22
Ответить с цитатой

Ну-ну. Ты еще гденибудь их открути. В двигателе например. Там их полно. Интересно зачем? Убери половину. Может мощность прибавится :cool:
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yulius



На форуме 11 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 13:23
Ответить с цитатой

Делать! Обязательно!
Как-то подобная мастерня меняла мне корзину. Потом уже понял (разобрав), что болты корзины были разными. Всего лишь!
Это я к тому, что на определенных оборотах/скорости почувствуешь дисбаланс, т.е. биение. Попробуй где-нибудь на длинным прямке плавно набирать скорость. У меня четко было в пределах 98-107. :(

А для снятия ШРУСа есть приспособа. Одна пластина крепится на вал, другая двумя болтами выжимает ШРУС. Минута и все!
Вернуться к началу
Yulius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 15:35
Ответить с цитатой

Duffer писал(а):
Сегодня менял маховик и внутр. шрус.
Один слесарь затянул болты, второй подходит, говорит - "ну-ка, проверю", берет ключ и со всей дури протягивает болты. В результате одному болту срывает башню.
Мастерня какая-то непонятная, инструмента и приспособ толком нет, слесаря пол-часа стучали по ШРУСу молотком, пытаясь сбить его с привода, пока начальник не сделал предположение, что там имеются некие замки...
Собрали худсовет, порешили, что на тактико-технические характеристики один болт не повлияет, прикрутили коробку.

Вопросы:
1. Как повлияет на ТТХ отсутствие одного болта, прикрепляющего маховик?
2. Как снимаются-устанавливаются ШРУСы?

В мастерню эту больше не поеду... Ну нафиг...

Думаю надо опять поехать туда и добиться нормальной затяжки маховика на все болты динамометрическим ключом, надо настоять на этом! Пусть делают по-человечески, раз берутся за ремонт! Могу ошибаться, но мне кажется что такие болты вообще должны заменяться и уж точно тянуть их надо только динамометрическим ключом. Иначе последствия могут быть непредсказуемы, а потом с них ничего не возьмешь.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 19:07
Ответить с цитатой

Я купил себе ключ и тяну на машине ВСЕ болты на которые указан момент по ключу.
Мне так спокойнее... 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 12:28
Ответить с цитатой

Ну вот вопрос дисбаланса меня как раз и волновал. Но вроде, машина ведет себя нормально. (Тьфу-тьфу-тьфу).
Просто на будущее надо обращаться в проверенные мастерни.

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yulius



На форуме 11 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 22:21
Ответить с цитатой

Дисбаланс. Да.
Но не стоит тянуть с остатком болта пока он не "прижился"/прикипел. Потом выковырнуть будет проблемнее.
А приводить в порядок все таки стОит.

_________________
Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж.
Вернуться к началу
Yulius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yulius



На форуме 11 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 22:22
Ответить с цитатой

Дисбаланс. Да.
Но не стоит тянуть с остатком болта пока он не "прижился"/прикипел. Потом выковырнуть будет проблемнее.
А приводить в порядок все таки стОит.

_________________
Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж.
Вернуться к началу
Yulius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 21:03
Ответить с цитатой

Дисбаланса особого не заметно, буду ездить так.

Авось.

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 11:45
Ответить с цитатой

За месяц с лишним захрустели оба!!!! ШРУСа с левой стороны, где копались эти чмудоки...

При условии, что внешнему было пол-года (сняли при срывании внутреннего) а внутренний ставили эти сцуки - даже и не знаю, что делать...


Дисбаланса по движку нет. Один умный дядя, который работает на заводе турбин и может просчитать всё, что угодно, говорит, что некритично.

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 17:43
Ответить с цитатой

Может смазки не положили в шрусы вообще??? Shocked
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 00:29
Ответить с цитатой

да вроде клали...
_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 00:38
Ответить с цитатой

Duffer писал(а):
Мастерня какая-то непонятная, инструмента и приспособ толком нет, слесаря пол-часа стучали по ШРУСу молотком, пытаясь сбить его с привода, пока начальник не сделал предположение, что там имеются некие замки...
Собрали худсовет, порешили, что на тактико-технические характеристики один болт не повлияет, прикрутили коробку

где такие ебланы работают?на внутр.гранате есть колечко ,ккоторое просто вынимаешь и сепаратор вынимается.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы