Страница 1 из 1
economist6
Добрый день!
У моего знакомого возник вопрос: Возможно ли переделать 1.7 карбюраторный мотор под 76 бензин путем установки дополнительной прокладки как 1.5 или 1.6. Каковы будут результаты.
Спасибо!
eshenkin
А кому это надо ???
Если, только 76 халявный и льётся рекой. У нас один переделывал: но менял поршня под 76, с полгода помаялся (до морозов) и вернул всё на место. Результат переделки ( с его слов) - нет былой приёмистости, в натяг не шла, забыл где 5, с наступлением холодов плохо заводилась - приходилось греть. Где-то прочиталь, что у 21213 своебразный распредвал.
economist6
Да вот захотел человечку рубль на литр с экономить.
Ну все же прокладку если поставить, а поршня старые?
VlaG
economist6 писал(а):

Да вот захотел человечку рубль на литр с экономить.
Ну все же прокладку если поставить, а поршня старые?



Если уж так невтерпеж, то рупь на литр за счет уменьшения степени сжатия (прокладкой или поршнями) и применения бензина А-76 (80)съэкономите. Но это вовсе не будет означать экономию рупь на километр.
Graver
ты не сможешь выставить правильно фазы из-за того что звездочки на цепном приводе имеют свой шаг зубьев, а поставив прокладку изменишь фазы на величину меньшую шага. И из-за этих несовпадений машина будет тупить и жрать много топлива которое всего лишь на рубль дешевле.

Короче овчинка выделки не стоит.
economist6
Ведь цепь можно наростить!?
VlaG
Graver писал(а):

ты не сможешь выставить правильно фазы из-за того что звездочки на цепном приводе имеют свой шаг зубьев, а поставив прокладку изменишь фазы на величину меньшую шага. И из-за этих несовпадений машина будет тупить и жрать много топлива которое всего лишь на рубль дешевле.

Короче овчинка выделки не стоит.



Кое с чем не могу согласиться. Допустимое растяжение цепи за счет износа 4 мм. Это как раз близкое к толщине проставки значение. Поскольку с новыми машинами, как правило, не мудрствуют, то нетрудно заметить, что прокладка скорее восстановит фазы газораспределения на подношенном движке. А тупить и жрать она будет потому, что снижение степени сжатия и применение менее качественного бензина приведет к потере мощности, коей у Нивки лишней и так нет. Двигло шибчей крутить придется. Что и сожрет всю эту предпологаемую экономию, да еще и с перечисленными отягчающими моментами
economist6
Спасибо огромное за советы!
Сегодня отговорил от установки!
za
В свою прошлую 213-ю заливал иногда 76-ой, хотя это конечно не есть хорошо. Ограничивался только корректировкой угла опережения зажигания. Ездил нормально, без детонации, сильной потери мощности не ощущал. Но делал это только вынужденно, плюс вероятно играет свою роль то что 76-ой мешался с остатками 93-го.
Round86
А октан коректор для этого не нужен?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы