Про дохлый АКК и ток утечки |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Straga05![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Рязань-Москва
Авто: Мат
|
Сел у меня АКБ. Совсем сел ? тестер показывал 4-5 В. Зарядка автоматическая не заряжает. Прикуривать не хотелось да и не было вчера никого в гараже. Сделал так. Завелся с АКК тестя, при работающем двигле накинул крокодилы на свой. Дал поработать минут 10. Напряжение на моем стало порядка 8-9 В (тестер рулит). Поменял аккумы местами. Свой на место + присоединил крокодилами АКК тестя. Завелась!!! Скинул провода. Все. Имеем два работающих АКБ. Решил еще измерить ток утечки. Получил 0,09 А при снятой морде магнитолы (Pioneer 5600), 0.15 А при одетой морде. Из потребителей еще Comfort X15 и сигналка. После всех этих экспериментов накопились вопросы: 1. Что делал не правильно, когда заводился и чем это грозило? 2. Ток у течки в норме? 3. Как померить ток утечки, когда сигналка на охране? Как только подключаю тестер - сигналка срабатывает. Концевик капота прижимал. Сигналка - Мангуст какой-то без пейджера, 215 вроде. _________________ Si vis pacem - para bellum! |
||
|
|||
![]() |
|||
БоянБояныч На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
|
Померить ток утечки можно так: 1. Замыкаем оба вывода тестера небольшим проводом 2. Подсоединяем выводы в разрыв плюсового провода акку. 3. Так как выводы тестера замкнуты - нагрузка идет через провод. 4. Ставим на охрану. Следим, чтобы другие потребители были выключены (особенно салонная лампа) 5. Снимаем перемычку. Тестер покажет ток покоя. Сигналка потербляет порядка 30 мА в покое и 50мА в режиме ожидания при включенном шок-сенсоре. Ток потребления зависит от режима работы светодиода и его цвета (синие жрут больше) а также наличия пейджера. Так5 что 90 мА с БК - наверное в пределах нормы. |
||
|
|||
![]() |
|||
БоянБояныч На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
|
Померить ток утечки можно так: 1. Замыкаем оба вывода тестера небольшим проводом 2. Подсоединяем выводы в разрыв плюсового провода акку. 3. Так как выводы тестера замкнуты - нагрузка идет через провод. 4. Ставим на охрану. Следим, чтобы другие потребители были выключены (особенно салонная лампа) 5. Снимаем перемычку. Тестер покажет ток покоя. Сигналка потербляет порядка 30 мА в покое и 50мА в режиме ожидания при включенном шок-сенсоре. Ток потребления зависит от режима работы светодиода и его цвета (синие жрут больше) а также наличия пейджера. Так5 что 90 мА с БК - наверное в пределах нормы. |
||
|
|||
![]() |
|||
Straga05![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Рязань-Москва
Авто: Мат
|
|||
|
|||
![]() |
|||
БоянБояныч На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
|
|||
|
|||
![]() |
|||
БоянБояныч На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Genri![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
|
Норма примерно 50мА у тебя 90 и с панелью магнитолы 150мА - очень много, у меня был 140мА аккумулятор был постоянно подсаже - при пуске выдавал 10,5V. Днем при езде - подзаряжается, днем когда стоит, а особенно ночью - разряжается большим током утечки, проблема была в магнитоле. |
||
|
|||
![]() |
|||
БоянБояныч На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Straga05![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Рязань-Москва
Авто: Мат
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Ocsic![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Ocsic![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
|
Респект за решение! У себя так и не смог померять ток утечки на охране, т.к. при включенном амперметре сигналка на охрану просто не ставилась - сразу шла "тревога". А у меня еще доводчик стеклоподъемников стоит, удивляюсь - как тестер выдержал и не сгорел... _________________ ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
BSA180![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
|
У себя после проверки тока утечки, намерил парядка 90-100мА, это с мордой и компьютером и при включенной сигналке. Хотя и кажется что немного, но когда оставил машину на новый год на недельку аккумулятор сдох. Второй раз недавно опять оставлял на неделю предварительно сняв морду и комп - результат аккум жив, ток утечки 0,6мА. Но как оказалось жрет много не магнитола а именно комп, хотя так и не понял почему, когда его назад ставил то настройки все сохранены, так что питание во время стоянки по идее ему не нужно. Выводы - если АКБ заряжена неполностью, то и 100мА может хватить, чтоб посадить АКБ за 2-3 дня. Оставляя машину на долгое время снимайте клемы с АКБ. |
||
|
|||
![]() |
|||
БоянБояныч На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
|
ради любопытства померил ток покоя (перед этим вытер акку, так как иногда в такое время года бывают токопроводящие перемычки). Результат: 1. Сигналка на охране 35мА 2. Сигналка без охраны 38 мА 3. Сигналка с отключенным шоксенсором 34 мА 4. Магнитола 52 мА 6. Бортовой компьютер 21 мА В сумме, при постановке на охрану 126 мА. Потребитель 18 мА не обнаружен. Возможно - черный ящик. |
||
|
|||
![]() |
|||
StRy На форуме 13 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
|
Епта, неужели из-за магнитолы пионер, у меня аккум подыхает, заипался подзарежать, простоит недельку и все пипец почти, на один раз живинко покрутить хватает а потом приехали, тащишь на зарядку. Достаточно будет панельку с магнитолы вытаскивать или - надо вытащить с аккума, если оставляю на 1-2 недели? |
||
|
|||
![]() |
|||
Genri![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
|
Да не именно в Пионере проблема, любая голова может глючить. Если на 1-2недели оставляешь - снимай клемму, я теперь даже на выходные если знаю что пару дней не буду выезжать - клему скинул (у меня из салона выключатель), стоянка охраняемая так что и сигналка там не нужна. |
||
|
|||
![]() |
|||
Straga05![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Рязань-Москва
Авто: Мат
|
В общем, померяю на выходных ток утечки на сигналку при охране (БоянБоянычу респект :cool: ) и с отключенным мафоном. Че получицца - отпишу. Если дело в мафоне - буду делать кнопку, отключающую питание мафона. Имхо, клемму снимать гиморно, да и настройки мафона слетают нафиг. желтый провод оставлю на прикуривателе постоянно, а красный сделаю через кнопку. _________________ Si vis pacem - para bellum! |
||
|
|||
![]() |
|||
Ocsic![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
|
Я уже писал здесь, что вместо кнопки подключил реле, которое управляется сигналкой. Очень удобно - поставил на охрану, мафон потух, снял с охраны - включился (конечно, если он до этого был включен, а вообще зависит от мафона). Главное, чтобы у сигналки выход такой был, где есть "-" (или "+") тогда, когда она не на охране. ЗЫ Правда пришлось смириться с потерей где-то 180 мА на питание реле (при снятой охране). НО - когда работает мафон, 180 мА - мизер. Во всех остальных случаях ставлю машину на охрану и допреле не потребляет ничего. _________________ ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Straga05![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Рязань-Москва
Авто: Мат
|
Померял. Получил след цифры. С одетой мордой магнитолы (Pioneer) - 120мА. Со снятой мордой - 50-60 мА. С сигналкой на охране (Мангуст без пейджера) - 60-70мА (мигание лампочки 70 ![]() Итого имеем: 65мА в среднем на сигналке при снятой морде. На сколько можно оставлять машину при таком раскладе, не снимая клемму? _________________ Si vis pacem - para bellum! |
||
|
|||
![]() |
|||
Akor На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
|
Да не критично. Подсчитать можно, но очень грубо. За 10ч аккум потеряет 0,65 Ач, за 100ч - 6,5 Ач. Корректив свой внесет еще саморазряд АКБ. Если АКБ еще свежая, то недельку можно не опасаясь. _________________ телеторг |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|