Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПОМОГИТЕ! Перестала заводится 21099 (карбюраторная)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ПОМОГИТЕ! Перестала заводится 21099 (карбюраторная) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergio!



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 20:17
Ответить с цитатой

В один прекрасный вечер поставил как всегда авто возле дома и пошел спать, а на утро она не завелась. И до сих пор не заводится.
Стартер крутит, но смесь не поджигается (не схватывает). Свечи стоят новые, выкручивал, смотрел - искра сильная и постоянная. Если долго крутить стартером, то свечи становятся мокрыми, т.е. смесь поступает. Так почему же она не воспламеняется?
Попросил знакомого отбуксировать меня в сервис на тросе. Короче дернули машину, она завелась. Я обрадовался, нажал газку - она заглохла и опять ни в какую не хотела заводится. Решили вести ее прямо до сервиса. При буксировке на тросе она опять завелась, решил ее не трогать, пусть работает. Когда мы туда уже приехали, дай думаю нажму газ - все нормально. Погазовал, поездил, все ок. В сервисе сказали приезжай, когда машина не будет заводится!!! Уехал свом ходом (без троса) домой, а следующим утром она снова не завелась.
Поскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, что где посмотреть, проверить?
Вернуться к началу
Sergio! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 20:46
Ответить с цитатой

Смотри АКБ(может подразряжен) и дальше по электрике коммутатор и датчик холла(менее всего) может ещё катушка мозг е...
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima744



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 22:50
Ответить с цитатой

Попробуйте заменть игольчатый клапан карбюратора.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14494
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 23:01
Ответить с цитатой

А искру, извините, как проверил?
_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dameb



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 23:17
Ответить с цитатой

а потеря мощности не предшествовала данному эпизоду ?
если да то проверяй форсунки могли засраться
Вернуться к началу
dameb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vw_passat



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 00:05
Ответить с цитатой

dameb писал(а):
форсунки могли засраться

какие форсунки??
Sergio! писал(а):
Перестала заводится 21099 (карбюраторная)

_________________
Nexia-Club
Вернуться к началу
vw_passat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dameb



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 00:38
Ответить с цитатой

упс Smile
Вернуться к началу
dameb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 00:52
Ответить с цитатой

Sergio! писал(а):
В один прекрасный вечер поставил как всегда авто возле дома и пошел спать, а на утро она не завелась. И до сих пор не заводится.
Стартер крутит, но смесь не поджигается (не схватывает). Свечи стоят новые, выкручивал, смотрел - искра сильная и постоянная. Если долго крутить стартером, то свечи становятся мокрыми, т.е. смесь поступает. Так почему же она не воспламеняется?
Попросил знакомого отбуксировать меня в сервис на тросе. Короче дернули машину, она завелась. Я обрадовался, нажал газку - она заглохла и опять ни в какую не хотела заводится. Решили вести ее прямо до сервиса. При буксировке на тросе она опять завелась, решил ее не трогать, пусть работает. Когда мы туда уже приехали, дай думаю нажму газ - все нормально. Погазовал, поездил, все ок. В сервисе сказали приезжай, когда машина не будет заводится!!! Уехал свом ходом (без троса) домой, а следующим утром она снова не завелась.
Поскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, что где посмотреть, проверить?



Если не воспламеняется возможно бедновата смесь. Почисть карбюратор, настрой, скорее всего поможет.
Вернуться к началу
LambadA сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 08:56
Ответить с цитатой

У меня было ,что-то подобное.Во-первых протри насухо высоковольтные провода,почисти свечи,проверь реацию заслонки на движение ручки подсоса,может ослабнуть болтик и заслонка закроткр не до конца,и наконец самое главное,скорей всего проскочил зубчик на ГРМ(довольно частая болячка при холодных запусках и заводке с толкоча).Я думаю что все таки ГРМ,надо отрегулировать и все.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 09:29
Ответить с цитатой

Слушайте, если искра есть, значит зажигание сдесь не причём.Всякие коммутаторы и датчики Холла смотреть не надо. Вероятнее всего не работает ускорительный насос или сам бензонасос барахлит, за ночь из карба бензин уходит, а во время того как стартер крутишь он в камеры не поступает. Это один вариант. Второй - это засорены жиклёры карба, т.е требуется его чистит. Что я предлагаю сделать: ручной подкачкой топлива качни раз 7-8, сядь в машину и резко раз 6 нажми на педаль газа, пыпытайся завестись. Не схватывает, еще раз 5 на газ (только не плавно, а резко и быстро). Должна схватывать начать, но сразу может не завестись. Если схватывает повторяешь тоже самое. И, кстати, подсос вытащить не забудь. Я так до сих пор так завожусь по утрам + на пятёрке тоже самое было.
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 09:43
Ответить с цитатой

А на горячую заводится? Если да то нужно смотреть карб- пусковое устройство( диафрагма). И ещё крайний случай- конденсат замерзает в жиклерах( воздуха мало) смесь не горит, бензин поступает и заливает свечи.
_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 09:46
Ответить с цитатой

На горячую она у него заводится, это одназначно пусковое устройство. Делай то, что я выше описал и посмотрим, потом отпишись.
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 13:52
Ответить с цитатой

Если свечи мокрые,значит игла тут не при чем(бенз поступает)Если с галстука всегда заводится,скорее всего проблема в искре.Автор пишет что она есть,но это на холостом кручении.В реале,когда свечка в цилиндре,мощи искры может и не хватать для нормального поджига.Такое бывает когда:
1.стартер забирает много энергии от аккума и на искру уже не остается
2.Помирает коммутатор или катушка и не выдает нужную искру

Все ИМХО
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 15:55
Ответить с цитатой

Makc писал(а):
Что я предлагаю сделать: ручной подкачкой топлива качни раз 7-8, сядь в машину и резко раз 6 нажми на педаль газа, пыпытайся завестись. Не схватывает, еще раз 5 на газ (только не плавно, а резко и быстро). Должна схватывать начать, но сразу может не завестись. Если схватывает повторяешь тоже самое. И, кстати, подсос вытащить не забудь. Я так до сих пор так завожусь по утрам + на пятёрке тоже самое было.


Та же фигня. Пока не подрыгаешь газ, не заводится на холодную. Карб весь новый. Поработает - заглохнет. Тоже грешу на бензин... Но ускорительный насос же новый!!!

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 15:58
Ответить с цитатой

Вы приводите не те примеры.автор пишет:"...то свечи становятся мокрыми...",какой нафиг газ? только подсос и никакого газа ,в крайнем случае прокрутка 3-4 оборота с полностью выключенным подсосом,затем опять подсос ипопытка запуска ускор. насос здесь не причем ,сбита незначительно регулировка ГРМ ,не забывайте что зубилка карбовая довольно надежная машина,но капризна при неправильных регулах.Проверь метки ГРМ и в принципе должна завестись без буксира, проверь не шевелится ли трамблер.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 17:06
Ответить с цитатой

пускай еще проверит правильно ли провода на всечи одел
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 17:50
Ответить с цитатой

Совсем недавно было аналогичное - тоже искра есть, собственно в зажигание я и не лазил + у меня МПСЗ, а утром вот не завелась.
Выкрутил свечки - вроде мокрые, а не заводится. Стоянщик посоветовал плеснуть бензинчика прямо во вторую камеру карбюратора - мгновенно завелась (несмотря на то что аккум уже еле-еле двиг прокручивал), но тут-же заглохла. Тягания на галстуке тоже ровным счетом нихрена не дали.
В принципе карбу меньше года, но следующий-же день начал с его разборки прямо на двиге, т.е. только верхнюю часть открутил - в поплавковой камере бензина нихрена нет. Потрогал иголку - она вываливается, но через раз ... в итоге купил новую иголку с "уздечкой" ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava33



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 18:21
Ответить с цитатой

У менябыло подобное. Завелась и заглохла. На катушке есть, на свечах есть. не заводится. конец ноября. Три дня я прокривлялся раком на стоянке. Начиная с карба, и кончая метками на грм. На 4 день сдался, потащили меня на СТО. Там мужики говорят - щас, 5 минут и заведем. нихрена. даже прыскали эфир. 3 часа всё СТО е-лось. Потащили на другое. Выходит дадя Вася с бодуна. Смотрит искру на катушке- шо-то она не того цвета. смотрит на свечах- не той толщины. Подключает свою катушку. заводится с пол-оборота. Вот так.
частичный пробой внутри катушки. :cool:

_________________
На нас далают бизнес, господа!
Вернуться к началу
Slava33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 18:30
Ответить с цитатой

бенз в поплавковой камере частично испаряется и поплавки залипают к стенкам и застревают..... когда не будет заводиться попробуй снять верхнюю часть карбюратора!!! если поплавковая камера практически пустая - знач меня поплавки либо иглу!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima744



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 20:26
Ответить с цитатой

У меня зимой была схожя проблема. После стоянки машина заводится и через секунд 10 глохнет, при этом искра была, а при нажатии на педаль газа распылители ускорительного насоса подавали бензин. Я постучал по корпусу воздушного фильтра и при нажатии на бензонасос почувствовал что в камеру начал подаваться бензин. Снял крышку карбюратора и поставил возвратную уздечку на иглу (как на "классике" или "Юникар"). проблема исчезла.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio!



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 01:24
Ответить с цитатой

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Долго колупался, оказалось, что игольчатый клапан бензин не пропускает. Т.е. насос качает, в карбюратор бензин не идет. Только до сих пор понять не могу почему свечи намокают.
Всем большое спасибо, я открыл много нового для себя! Very Happy
Вернуться к началу
Sergio! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 10:55
Ответить с цитатой

Sergio! писал(а):
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Долго колупался, оказалось, что игольчатый клапан бензин не пропускает. Т.е. насос качает, в карбюратор бензин не идет. Только до сих пор понять не могу почему свечи намокают.
Всем большое спасибо, я открыл много нового для себя! Very Happy

Да, я у себя тоже был удивлен - как нет бензина, когда свечки то мокрые? Но тест с подливанием бензина во вторую камеру подводит однозначный итог - заводится, стало-быть траблы с топливной. Не заводится - скорей всего зажигание ... хотя может и перелив, но в этом случае прекрасно чувствуется запах бензина от выхлопной трубы даже стоя возле капота ;)

Кстати, не хвастовства ради, а так, к слову Wink Когда сочувствующие попросили показать искру, говорили мол надо хотя-бы приблизительно смотреть на толщину искры и т.п. ... А в моем МПЗСе при пуске многоискровой режим Wink - когда увидели не свечку, а буквально электролампочку, все сомнения в отсутствии искры или ее недостаточности улетучились Smile

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы