Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горка.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Горка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimetrius



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 03:50
Ответить с цитатой

Всем привет. Не подскажете можно ли на неполностью прогретой инжекторной машине (50-60 градусов) преодолевать крутой подъем вверх (т.е переходить на повышенные передачи). И как влияет это на двигатель. Спасибо.
Вернуться к началу
Dimetrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papil



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 09:03
Ответить с цитатой

Лей хорошее масло и можешь вообще машинку не греть.
50-60 гр это для двигла уже хорошо.
(Я так понимаю грееш зимой, после долгой стоянки.)
А вот для коробки это не есть хорошо, масло там еще густое, машина упираться будет, а тут еще и подъем.
Вернуться к началу
papil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 10:54
Ответить с цитатой

Если так подходить, то машину вообще заводить вредно. В конце концов, кто для кого? Чего вы над ней так трясетесь?
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 14:28
Ответить с цитатой

можно, но как ты это делать будешь завист от твоего опыта вождения. Иногда ситуация требует ехать в натяг, а иногда лучше разгружать дрыгатель. Ничего страшного не случится. А езда на масынке-это всегда её износ. Можно самому сзади её толкать тогда износ меньше будет. Smile Smile Smile
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 15:08
Ответить с цитатой

Dimetrius писал(а):
Всем привет. Не подскажете можно ли на неполностью прогретой инжекторной машине (50-60 градусов) преодолевать крутой подъем вверх (т.е переходить на повышенные передачи). И как влияет это на двигатель. Спасибо.


Народ, вы каким местом читаете? Он пишет про повышенные передачи и никто даже не поправит...

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фермер Тэд



На форуме 10 лет
Сообщения: 261
Откуда: Москва-сити
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 05:21
Ответить с цитатой

Alecks писал(а):
Dimetrius писал(а):
Всем привет. Не подскажете можно ли на неполностью прогретой инжекторной машине (50-60 градусов) преодолевать крутой подъем вверх (т.е переходить на повышенные передачи). И как влияет это на двигатель. Спасибо.


Народ, вы каким местом читаете? Он пишет про повышенные передачи и никто даже не поправит...



"Еду в горку. Чувствую, не тянет движок. Я вторую включаю - поздно - не тянет. Я третью - не тянет. Я четвертую - заглох совсем."

Smile Smile Smile

_________________
У женщин две проблемы: нечего одеть и маленький шкаф.
Вернуться к началу
Фермер Тэд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 08:16
Ответить с цитатой

Dimetrius писал(а):
Всем привет. Не подскажете можно ли на неполностью прогретой инжекторной машине (50-60 градусов) преодолевать крутой подъем вверх (т.е переходить на повышенные передачи). И как влияет это на двигатель. Спасибо.


Нифкоем случае издеваться над движком не надо. Если крутой подъем всегда стараюсь держать так, чтобы обороты не были ниже 2,5 тыщ. Незачем 3.14зды давать двигу.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman93



На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Откуда: 02 rus, г. Салават
Авто: корейские кеды
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 09:23
Ответить с цитатой

Каждое утро такое проделываю при температуре движка 15-20 градусов, из подземного гаража выезжаю. Почти год как, и все нормально.
_________________
ВАЗ-21093i (2003) => Калина хэтч (2007) => Kia Cee'd 1,6 AT (2011)
Вернуться к началу
diman93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 11:03
Ответить с цитатой

Температура 50 гр для инж. машины позволяет начинать движение,кстати видал в мороз в каком то журнале,не то "за рулем",не то еще каком-то рекомендацию ,что догнал температуру до 50 (в том числе и на карбе) и не торопясь можешь начинать движение,и движок прогревается быстрей и коробка заодно.По поводу повышенной передачи Rolling Eyes я бы рисковать ,не стал вопервых,кто-бы что бы не писал, рабочая температура двигла,тоесть когда он по идее должон работать стабильно без сбоев: карб-87-102гр, инж-думаю такая же.СБОРКА АВТОВАЗА!!!!Не забывайте про это поэтому либо движок помрет раньше(хотя и так не долгожитель), либо заглохнешь несколько раз,оно тебе надо?Если конечно сильно газовать то ехать можно, только машины иенять будешь часто.Ну сцепление пожгешь немного 8-)
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы