Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задние дисковые тормоза ВАЗ 2107
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Задние дисковые тормоза ВАЗ 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 13:01
Ответить с цитатой

Подскажите, есть ли в этом смысл? Может кто ставил, расскажите про сложности, с которыми непременно можно столкнуться. И какова цена всего этого. Желательно отдельно материалы и отдельно работа. Заранее благодарен.
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 15:53
Ответить с цитатой

тачила стоковая?
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 19:02
Ответить с цитатой

Подозреваю, что задние колеса начнут юзом уходить при легком нажатии на тормоз.
А если для баланса спереди воткнуть 14" или даже 15" дюймовые тормозные диски, от одного прикосновения к педали вообще вся машина будет блокироваться и улетать в случайном направлении.
Тут уже нужно об АБС-ке подумать.

Имхо, динамика разгона в классике и без того намного меньше динамики торможения. Не увеличив первое, стоит ли увеличивать второе, да еще и начинать сзади?

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 21:53
Ответить с цитатой

Лучше поставить качественные стандартные, чтоб от температуры эффективность торможения не изменялась. А так смысла нет - торможение происходит за счет силы трения между дорогой и шинами. На стандартных и так неплохо в юз уходит. А если хочется более легкой педали тормоза - народ 08 вакуумник ставит.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 23:33
Ответить с цитатой

...сложностей особых нет- были бы деньги
в прошлом году переделка обошлась в 400$, если не ошибаюсь
Smile
...гораздо актуальней поставить нормальную резину( канешка, только импортную Smile ), ГТЦ, колодки и торм. диски. Можешь попробовать "спортивный вакуумник"
это обойдется дешевле и пользы будет больше
Smile
..p.s.: если я не ошибаюсь, то переделка торм. системы без согласования с заводом запрещена!!!

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 23:55
Ответить с цитатой

Михалыч писал(а):
тачила стоковая?

Пока стоит только сцепление Lukas и резина Braun на лето... В скором времени имеются большие планы в доработке авто (комплексной). С двигателем и подвеской хоть что то уже определённо ясно. А вот с тормозами не всё понятно. Я конечно понимаю, что тормоза придумали трусы... но всё же... Разумеется, если дорабатывать, то только ЗДТ не обойдусь, надо и с передком что то делать, а потом как то распределять в "грамотных" пропорциях тормозные усилий. Потому сейчас и интересуюсь... Хочу послушать мнения бывалых.
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 23:57
Ответить с цитатой

KITT писал(а):
Михалыч писал(а):
тачила стоковая?

Пока стоит только сцепление Lukas и резина Braun на лето... В скором времени имеются большие планы в доработке авто (комплексной). С двигателем и подвеской хоть что то уже определённо ясно. А вот с тормозами не всё понятно. Я конечно понимаю, что тормоза придумали трусы... но всё же... Разумеется, если дорабатывать, то только ЗДТ не обойдусь, надо и с передком что то делать, а потом как то распределять в "грамотных" пропорциях тормозные усилий. Потому сейчас и интересуюсь... Хочу послушать мнения бывалых.
если серьезных доработок не будет, то здт только мешать будут, да и вкладывать в них 500-600$...глупо Confused
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 23:59
Ответить с цитатой

а вообще тут все правильно сказано 8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 00:06
Ответить с цитатой

KITT писал(а):
Михалыч писал(а):
тачила стоковая?

Пока стоит только сцепление Lukas и резина Braun на лето... В скором времени имеются большие планы в доработке авто (комплексной). С двигателем и подвеской хоть что то уже определённо ясно. А вот с тормозами не всё понятно. Я конечно понимаю, что тормоза придумали трусы... но всё же... Разумеется, если дорабатывать, то только ЗДТ не обойдусь, надо и с передком что то делать, а потом как то распределять в "грамотных" пропорциях тормозные усилий. Потому сейчас и интересуюсь... Хочу послушать мнения бывалых.

... забыл добавить в пред посте: ощутимые изменение от заливки Esso Brake fluid dot 4 (кажется, так)
...а насчет задних: денег много - попробуй, но лучше начни с передних
Smile
... я позапрошлый год много "страдал" по переделкам, потом понял - из ВАЗа мерса не сделаешь
хочешь нормальную машину - бери иномарку и не изобретай велосипеда. Даже с задними дисковыми ВАЗ с машиной с АБС-кой не сравниться - проверено!!!
Smile
...сорри за оффтоп

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 03:52
Ответить с цитатой

Denis_ZDV
поверь мне как владельцу машины с абс и без таковой,абс тормозной путь не сокращает,а увеличивает у него есть свои плюсы(в частности возможность управлять авто в момент торможения) и свои минусы(увеличенный тормозной путь на снегу и не только) и он не панацея хотя зимой помогает в некоторых случаях,но иногда не дает попросту остановиться,так что не все так однозначно поверь,а тормозов мало никогда не бывает запомни!!!!

_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 03:55
Ответить с цитатой

KITT
а тебя если реально интересуют здт да и тормозная система в общем, обращайся помогу

_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 08:33
Ответить с цитатой

KITT писал(а):
Подскажите, есть ли в этом смысл? Может кто ставил, расскажите про сложности, с которыми непременно можно столкнуться. И какова цена всего этого. Желательно отдельно материалы и отдельно работа. Заранее благодарен.


Бесполезная трата времени и денег. Не забывай про проблемы с законом. И так, к слову. А кто рассчитает тебе тормозной механизм? Неужели интернет-друзья? Very Happy
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 09:49
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
Denis_ZDV
поверь мне как владельцу машины с абс и без таковой,абс тормозной путь не сокращает,а увеличивает у него есть свои плюсы(в частности возможность управлять авто в момент торможения) и свои минусы(увеличенный тормозной путь на снегу и не только) и он не панацея хотя зимой помогает в некоторых случаях,но иногда не дает попросту остановиться,так что не все так однозначно поверь,а тормозов мало никогда не бывает запомни!!!!

...давненько подобной бредятины не слышал
ты в своем репертуаре, raceleiter (давненько на форум не заходил, но тебя помню Smile )
...у меня есть машина с АБС - так что есть с чем сравнивать
Smile
...а заблокированные задние в повороте - неизбежный занос
Smile Smile Smile

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 12:37
Ответить с цитатой

Гадость все это. На фиате 124 или как его там, стояли дисковые. Но из-за того, что от нашей грязи диски менялись через каждые 2-3 т. км, заменили на барабаны.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 14:52
Ответить с цитатой

Цитата:
...а заблокированные задние в повороте - неизбежный занос

Если у вас при торможении в поворотах блокируются задние тормоза - вам лучше поставить машину на зиму в гараж. Либо учиться заново ездить. В повороте обязательно должна быть включена передача.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 04:37
Ответить с цитатой

Denis_ZDVеще раз повторяю это не бредятина все + и - абс мной исследованы и они таковы каковы есть,а вообще как тебе правильно сказали если ездить не умеешь то и абс не поможет,кстати чтобы мою сонату с абс заставить так сказать применить эту самую абс надо как минимум ехать по читому льду или по севеже выпавшему снегу,а даже на мокрой а тем более сухой дороге это сделать очень не просто,если соблюдать скоростной режим то абс не будет срабатывать,потму что хорошую резину при отрегулированных тормозах в юз можно пустить тлько прилично привысив скорость и при экстренном торможении,А ТОРОМОЗНОЙ ПУТЬ АБС НЕ СОКРАЩАЕТ УЧИ МАТ ЧАСТЬ!!!!!!!!!!1
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 09:03
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
Denis_ZDVеще раз повторяю это не бредятина все + и - абс мной исследованы и они таковы каковы есть,а вообще как тебе правильно сказали если ездить не умеешь то и абс не поможет,кстати чтобы мою сонату с абс заставить так сказать применить эту самую абс надо как минимум ехать по читому льду или по севеже выпавшему снегу,а даже на мокрой а тем более сухой дороге это сделать очень не просто,если соблюдать скоростной режим то абс не будет срабатывать,потму что хорошую резину при отрегулированных тормозах в юз можно пустить тлько прилично привысив скорость и при экстренном торможении,А ТОРОМОЗНОЙ ПУТЬ АБС НЕ СОКРАЩАЕТ УЧИ МАТ ЧАСТЬ!!!!!!!!!!1

...тебе еще данная тема интересна?
мне - нет! Тем более при разговоре с человеком, который мало понимает, что говорит!
Very Happy

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 03:59
Ответить с цитатой

Denis_ZDV
ну ладно оставайся при своем мнении,только попробуй на досуге отключи абс, резко затормрозии на сухом асфальте до блокировки торомозов остановись и измерий тормозной путь,потом то же самое сделай при вкл абс,и ты все поймешь,условия должны быть равные,а на зимней дороге даже замерять нечего не надо сам все увидешь,корочи удачи тебе,АБСник Very Happy

_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 08:38
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
Denis_ZDV
ну ладно оставайся при своем мнении,только попробуй на досуге отключи абс, резко затормрозии на сухом асфальте до блокировки торомозов остановись и измерий тормозной путь,потом то же самое сделай при вкл абс,и ты все поймешь,условия должны быть равные,а на зимней дороге даже замерять нечего не надо сам все увидешь,корочи удачи тебе,АБСник Very Happy

спасибо!
Very Happy

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: г.Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 10:38
Ответить с цитатой

Denis_ZDV писал(а):
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)

Эллочка-Людоедочка, однако

_________________
21053 с 1994 по 2005г, 21074i c 10.2005г.
Вернуться к началу
Колыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 11:09
Ответить с цитатой

KITT писал(а):
Подскажите, есть ли в этом смысл? Может кто ставил, расскажите про сложности, с которыми непременно можно столкнуться. И какова цена всего этого. Желательно отдельно материалы и отдельно работа. Заранее благодарен.


Не знаю, зачем это нужно? Барабаны и так работаю впол силы из-за регулятора давления в заднем контуре. Если очень хочется, то можно просто увеличить давление в заднем контуре со всеми вытеакющмми последствиями.
IMHO барабаны надежнее, особено при езде по грязи, лужам, снегу и т.п. Зимой особенно опасно обмерзание передних дисков, такое часто случается, когда на теплый диск попадает вода или снег и образуется ледяная корка, если вовремя не просушить, то надежда только на задние барабаны и ручник.
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 22:05
Ответить с цитатой

Так, ясно. Мнений много. В одном вы сходитесь - нецелесообразно исходя из цены... А какова цена то?
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 02:07
Ответить с цитатой

http://moeauto.ru/tuning/tor_001.html
как вариант
Smile
...прошлый год - 400$, не считая работы
p.s.: можно поискать на rambler.ru, например
Smile

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 02:55
Ответить с цитатой

да, вот еще статейка
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40554
Very Happy

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 03:06
Ответить с цитатой

а это - специально для raceleiter'a
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45919
может, пригодиться?
Very Happy

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы