Страница 1 из 2
KITT
Подскажите, есть ли в этом смысл? Может кто ставил, расскажите про сложности, с которыми непременно можно столкнуться. И какова цена всего этого. Желательно отдельно материалы и отдельно работа. Заранее благодарен.
Михалыч
тачила стоковая?
LuCaS_74
Подозреваю, что задние колеса начнут юзом уходить при легком нажатии на тормоз.
А если для баланса спереди воткнуть 14" или даже 15" дюймовые тормозные диски, от одного прикосновения к педали вообще вся машина будет блокироваться и улетать в случайном направлении.
Тут уже нужно об АБС-ке подумать.

Имхо, динамика разгона в классике и без того намного меньше динамики торможения. Не увеличив первое, стоит ли увеличивать второе, да еще и начинать сзади?
_Pat_
Лучше поставить качественные стандартные, чтоб от температуры эффективность торможения не изменялась. А так смысла нет - торможение происходит за счет силы трения между дорогой и шинами. На стандартных и так неплохо в юз уходит. А если хочется более легкой педали тормоза - народ 08 вакуумник ставит.
Denis_ZDV
...сложностей особых нет- были бы деньги
в прошлом году переделка обошлась в 400$, если не ошибаюсь
Smile
...гораздо актуальней поставить нормальную резину( канешка, только импортную Smile ), ГТЦ, колодки и торм. диски. Можешь попробовать "спортивный вакуумник"
это обойдется дешевле и пользы будет больше
Smile
..p.s.: если я не ошибаюсь, то переделка торм. системы без согласования с заводом запрещена!!!
KITT
Михалыч писал(а):

тачила стоковая?


Пока стоит только сцепление Lukas и резина Braun на лето... В скором времени имеются большие планы в доработке авто (комплексной). С двигателем и подвеской хоть что то уже определённо ясно. А вот с тормозами не всё понятно. Я конечно понимаю, что тормоза придумали трусы... но всё же... Разумеется, если дорабатывать, то только ЗДТ не обойдусь, надо и с передком что то делать, а потом как то распределять в "грамотных" пропорциях тормозные усилий. Потому сейчас и интересуюсь... Хочу послушать мнения бывалых.
Михалыч
KITT писал(а):

Михалыч писал(а):

тачила стоковая?


Пока стоит только сцепление Lukas и резина Braun на лето... В скором времени имеются большие планы в доработке авто (комплексной). С двигателем и подвеской хоть что то уже определённо ясно. А вот с тормозами не всё понятно. Я конечно понимаю, что тормоза придумали трусы... но всё же... Разумеется, если дорабатывать, то только ЗДТ не обойдусь, надо и с передком что то делать, а потом как то распределять в "грамотных" пропорциях тормозные усилий. Потому сейчас и интересуюсь... Хочу послушать мнения бывалых.

если серьезных доработок не будет, то здт только мешать будут, да и вкладывать в них 500-600$...глупо Confused
Михалыч
а вообще тут все правильно сказано 8-) 8-) 8-)
Denis_ZDV
KITT писал(а):

Михалыч писал(а):

тачила стоковая?


Пока стоит только сцепление Lukas и резина Braun на лето... В скором времени имеются большие планы в доработке авто (комплексной). С двигателем и подвеской хоть что то уже определённо ясно. А вот с тормозами не всё понятно. Я конечно понимаю, что тормоза придумали трусы... но всё же... Разумеется, если дорабатывать, то только ЗДТ не обойдусь, надо и с передком что то делать, а потом как то распределять в "грамотных" пропорциях тормозные усилий. Потому сейчас и интересуюсь... Хочу послушать мнения бывалых.


... забыл добавить в пред посте: ощутимые изменение от заливки Esso Brake fluid dot 4 (кажется, так)
...а насчет задних: денег много - попробуй, но лучше начни с передних
Smile
... я позапрошлый год много "страдал" по переделкам, потом понял - из ВАЗа мерса не сделаешь
хочешь нормальную машину - бери иномарку и не изобретай велосипеда. Даже с задними дисковыми ВАЗ с машиной с АБС-кой не сравниться - проверено!!!
Smile
...сорри за оффтоп
raceleiter
Denis_ZDV
поверь мне как владельцу машины с абс и без таковой,абс тормозной путь не сокращает,а увеличивает у него есть свои плюсы(в частности возможность управлять авто в момент торможения) и свои минусы(увеличенный тормозной путь на снегу и не только) и он не панацея хотя зимой помогает в некоторых случаях,но иногда не дает попросту остановиться,так что не все так однозначно поверь,а тормозов мало никогда не бывает запомни!!!!
raceleiter
KITT
а тебя если реально интересуют здт да и тормозная система в общем, обращайся помогу
german
KITT писал(а):

Подскажите, есть ли в этом смысл? Может кто ставил, расскажите про сложности, с которыми непременно можно столкнуться. И какова цена всего этого. Желательно отдельно материалы и отдельно работа. Заранее благодарен.



Бесполезная трата времени и денег. Не забывай про проблемы с законом. И так, к слову. А кто рассчитает тебе тормозной механизм? Неужели интернет-друзья? Very Happy
Denis_ZDV
raceleiter писал(а):

Denis_ZDV
поверь мне как владельцу машины с абс и без таковой,абс тормозной путь не сокращает,а увеличивает у него есть свои плюсы(в частности возможность управлять авто в момент торможения) и свои минусы(увеличенный тормозной путь на снегу и не только) и он не панацея хотя зимой помогает в некоторых случаях,но иногда не дает попросту остановиться,так что не все так однозначно поверь,а тормозов мало никогда не бывает запомни!!!!


...давненько подобной бредятины не слышал
ты в своем репертуаре, raceleiter (давненько на форум не заходил, но тебя помню Smile )
...у меня есть машина с АБС - так что есть с чем сравнивать
Smile
...а заблокированные задние в повороте - неизбежный занос
Smile Smile Smile
Kirgudu
Гадость все это. На фиате 124 или как его там, стояли дисковые. Но из-за того, что от нашей грязи диски менялись через каждые 2-3 т. км, заменили на барабаны.
_Pat_
Цитата:

...а заблокированные задние в повороте - неизбежный занос


Если у вас при торможении в поворотах блокируются задние тормоза - вам лучше поставить машину на зиму в гараж. Либо учиться заново ездить. В повороте обязательно должна быть включена передача.
raceleiter
Denis_ZDVеще раз повторяю это не бредятина все + и - абс мной исследованы и они таковы каковы есть,а вообще как тебе правильно сказали если ездить не умеешь то и абс не поможет,кстати чтобы мою сонату с абс заставить так сказать применить эту самую абс надо как минимум ехать по читому льду или по севеже выпавшему снегу,а даже на мокрой а тем более сухой дороге это сделать очень не просто,если соблюдать скоростной режим то абс не будет срабатывать,потму что хорошую резину при отрегулированных тормозах в юз можно пустить тлько прилично привысив скорость и при экстренном торможении,А ТОРОМОЗНОЙ ПУТЬ АБС НЕ СОКРАЩАЕТ УЧИ МАТ ЧАСТЬ!!!!!!!!!!1
Denis_ZDV
raceleiter писал(а):

Denis_ZDVеще раз повторяю это не бредятина все + и - абс мной исследованы и они таковы каковы есть,а вообще как тебе правильно сказали если ездить не умеешь то и абс не поможет,кстати чтобы мою сонату с абс заставить так сказать применить эту самую абс надо как минимум ехать по читому льду или по севеже выпавшему снегу,а даже на мокрой а тем более сухой дороге это сделать очень не просто,если соблюдать скоростной режим то абс не будет срабатывать,потму что хорошую резину при отрегулированных тормозах в юз можно пустить тлько прилично привысив скорость и при экстренном торможении,А ТОРОМОЗНОЙ ПУТЬ АБС НЕ СОКРАЩАЕТ УЧИ МАТ ЧАСТЬ!!!!!!!!!!1


...тебе еще данная тема интересна?
мне - нет! Тем более при разговоре с человеком, который мало понимает, что говорит!
Very Happy
raceleiter
Denis_ZDV
ну ладно оставайся при своем мнении,только попробуй на досуге отключи абс, резко затормрозии на сухом асфальте до блокировки торомозов остановись и измерий тормозной путь,потом то же самое сделай при вкл абс,и ты все поймешь,условия должны быть равные,а на зимней дороге даже замерять нечего не надо сам все увидешь,корочи удачи тебе,АБСник Very Happy
Denis_ZDV
raceleiter писал(а):

Denis_ZDV
ну ладно оставайся при своем мнении,только попробуй на досуге отключи абс, резко затормрозии на сухом асфальте до блокировки торомозов остановись и измерий тормозной путь,потом то же самое сделай при вкл абс,и ты все поймешь,условия должны быть равные,а на зимней дороге даже замерять нечего не надо сам все увидешь,корочи удачи тебе,АБСник Very Happy


спасибо!
Very Happy
Колыч
Denis_ZDV писал(а):

Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)


Эллочка-Людоедочка, однако
ostapbender
KITT писал(а):

Подскажите, есть ли в этом смысл? Может кто ставил, расскажите про сложности, с которыми непременно можно столкнуться. И какова цена всего этого. Желательно отдельно материалы и отдельно работа. Заранее благодарен.



Не знаю, зачем это нужно? Барабаны и так работаю впол силы из-за регулятора давления в заднем контуре. Если очень хочется, то можно просто увеличить давление в заднем контуре со всеми вытеакющмми последствиями.
IMHO барабаны надежнее, особено при езде по грязи, лужам, снегу и т.п. Зимой особенно опасно обмерзание передних дисков, такое часто случается, когда на теплый диск попадает вода или снег и образуется ледяная корка, если вовремя не просушить, то надежда только на задние барабаны и ручник.
KITT
Так, ясно. Мнений много. В одном вы сходитесь - нецелесообразно исходя из цены... А какова цена то?
Denis_ZDV
http://moeauto.ru/tuning/tor_001.html
как вариант
Smile
...прошлый год - 400$, не считая работы
p.s.: можно поискать на rambler.ru, например
Smile
Denis_ZDV
да, вот еще статейка
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40554
Very Happy
Denis_ZDV
а это - специально для raceleiter'a
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45919
может, пригодиться?
Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы