Вездеход
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва, 21093i, 2002
Ну вот и мне пришла пора обратиться ко всем!!!
Проблемма в холостых
Стали жить своей жизнью... При прогреве скачут сами от 1200 до 2000, при езде залипают, медленно возвращаются и часто стоят на 1200-1500. К нормальным 900 возвращаются только после того как на прогретом движке, выключишь зажигание, подождеш минутку и заводишся... Вот тогда все как всегда... Но тоже могут через 20 мин движения, внезапно опять встать на 1200-1500 и не опускаться до следущей "перезагрузки". Все что мог сделать сам-сделал! Думалось РХХ полетел! Менял два раза, эфекта нет! ПОтом менялся ДПЗД, сиё эффекта не дало, думал может плохой купил датчик?! Купил уже GMовский ДПЗД и тоже самое! Где еще и что смотреть?
У кого какие соображения? Тросик газовый не зацепляется ни где, обшивка на педаль газа не давит тоже !!!
Пожалуйста по существу... Чек не горит, машина - 21093 инж, 02 года... ЖДУ!
:
Slava33
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Инжектор однако... он хорош когда исправно работает. Даже и не знаем чё посоветовать. 8-)
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Вездеход писал(а):Ну вот и мне пришла пора обратиться ко всем!!!
Проблемма в холостых
Стали жить своей жизнью... При прогреве скачут сами от 1200 до 2000, при езде залипают, медленно возвращаются и часто стоят на 1200-1500. К нормальным 900 возвращаются только после того как на прогретом движке, выключишь зажигание, подождеш минутку и заводишся... Вот тогда все как всегда... Но тоже могут через 20 мин движения, внезапно опять встать на 1200-1500 и не опускаться до следущей "перезагрузки". Все что мог сделать сам-сделал! Думалось РХХ полетел! Менял два раза, эфекта нет! ПОтом менялся ДПЗД, сиё эффекта не дало, думал может плохой купил датчик?! Купил уже GMовский ДПЗД и тоже самое! Где еще и что смотреть? У кого какие соображения? Тросик газовый не зацепляется ни где, обшивка на педаль газа не давит тоже !!! Пожалуйста по существу... Чек не горит, машина - 21093 инж, 02 года... ЖДУ! :
Прочти здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=904317#904317 - неохота повторяться.
Vetal
На форуме 18 лет
Сообщения: 136
Откуда: подмосковье
Авто: преоро сарай
посмотри датчик массового расхода воздуха
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
ДМРВ либо сам дроссель прочищай
pit2003
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
у меня такое же было когда аккумулятор выкипел и подыхать начал.
Вездеход
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва, 21093i, 2002
Спасибо! Но когда ДМРВ умирает разве ЧЕК не горит? И про аккумулятор вообще не понял, pit2003, расшифруй плз... Больше не где искать, коллеги?
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Вездеход писал(а):Спасибо! Но когда ДМРВ умирает разве ЧЕК не горит? И про аккумулятор вообще не понял, pit2003, расшифруй плз... Больше не где искать, коллеги?
посмотри на привод дроссельной заслонки. должен возвращаться полностью к ограничителю. ослабь тросик так, что бы при плавном отпускании педали газа, заслонка возвращалась обратно.
Ksandr
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Те же симптомы на карбе. Газалул лишку резко и поплыл ХХ. Что делатьто, не ужто к карбюраторщику опять?
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Вездеход писал(а):Спасибо! Но когда ДМРВ умирает разве ЧЕК не горит?
у меня когда умер ДМРВ , чек инж не горел ! но расход был 18 ЛИТРОВВВВВВВВВ на сотню ... а вообще посмотри сайт чиптюнер ру , полезные вещи пишут ... и мастера там знающие своё дело
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы