Страница 1 из 1
Johnson_2003
Поменял верхние шаровые (ПО Трек/Миасс, не усиленные, нижние не трогал).
Стал очень тяжелый руль - после поворота в ноль не возвращается, около ровного положения _очень_ тяжелый.
Ощущения от езды жуткие.

вопрос - в чем может быть причина?
_Pat_
Пальцы верхних шаровых должны от руки ходить легко. Надо было разрботать маслицем немного. Кстати, сход-развал на всякий случай сделай.
Johnson_2003
_Pat_ писал(а):

Пальцы верхних шаровых должны от руки ходить легко. Надо было разрботать маслицем немного. Кстати, сход-развал на всякий случай сделай.


А если не разработал - они расходятся или нет? И если расходятся - примерно сколько это займет?
Или этот эффект может быть от СР неверного?
_Pat_
Ну а при покупке просто руками их шевелить не пробовал? Главное, чтоб без заеданий, равномерно ходили.
Вообще, не думаю, что из-за сход-развала будет очень туго руль крутиться (как правило, наоборот).
А может все-таки попробуешь снять шаровые и разработать? Тем более верхние легко снимать. Помню, когда искал причину стука в подвеске, снял НИЖНЮЮ шаровую, поставил старую - стук не прошел, потом поставил обратно новую. И это все в течение 1,5 часов Smile
Alexey291
чета непонимаю а какая разница как разрабатывать шаровые руками или рулем Smile , сход развал непричем , а литол в них кстати незабыл
засунуть?
Johnson_2003
_Pat_ писал(а):

Ну а при покупке просто руками их шевелить не пробовал? Главное, чтоб без заеданий, равномерно ходили.
Вообще, не думаю, что из-за сход-развала будет очень туго руль крутиться (как правило, наоборот).
А может все-таки попробуешь снять шаровые и разработать? Тем более верхние легко снимать. Помню, когда искал причину стука в подвеске, снял НИЖНЮЮ шаровую, поставил старую - стук не прошел, потом поставил обратно новую. И это все в течение 1,5 часов Smile


Мне негде возиться + пока руки кривые.
Поэтому ставил на сервисе. Мыслей что могут совсем криво сделать - не возникало, возможно зря Smile.
Владимирыч
А кроме шаровых в сервисе ничего не делали? Напрмер, червячную пару в рулевом приводе не регулировали? Бывает, перетягивают, причём именно в среднем положении руль особо тугой и получается...
Проверь на всякий случай - на картере рулевого расконтри регулировочный винт и отверни его немного. Если станет поворачиваться легко, то был перетянут.

ИМХО, разработка вручную - это если делать нечего Smile
Johnson_2003
Владимирыч писал(а):

А кроме шаровых в сервисе ничего не делали? Напрмер, червячную пару в рулевом приводе не регулировали? Бывает, перетягивают, причём именно в среднем положении руль особо тугой и получается...
Проверь на всякий случай - на картере рулевого расконтри регулировочный винт и отверни его немного. Если станет поворачиваться легко, то был перетянут.

ИМХО, разработка вручную - это если делать нечего Smile


В том-то и дело что не делал больше ничего с рулевым. Диски тормозные менял - да. Но всегда считал что руль и тормоза слегка независимые системы Wink.

Но все равно посмотрю - спасибо.
Владимирыч
Если шаровые слишком тугие, то не только руль будет вращаться тяжело, но и амортизаторы с пружинами на отбой могут со скрипом и не до конца возвращаться. Покачай за крыло, послушай.
Поезди пока так, за сотню км. должно разработаться.
Johnson_2003
Владимирыч писал(а):

Если шаровые слишком тугие, то не только руль будет вращаться тяжело, но и амортизаторы с пружинами на отбой могут со скрипом и не до конца возвращаться. Покачай за крыло, послушай.
Поезди пока так, за сотню км. должно разработаться.


Т.е. качнул машину - она скрипит амортизаторами и/или не вернулась в горизонтальное положение? Попробую.
Километров 50 уже проехал точно, особого улучшения нет.
Спасиоб
andrg
А тебе не левак ли какой шаровые подсунули? Ась?
Когда в сервисе меняли рулевые тяги не погнули случаем?
Когда шаровые ставили, там на тех, которые трековские не усиленные(как у тебя) есть болтик для форсунки масляной, и с ними должен быть тюбик смазки фиолетового цвета для шприцевания.
Тебе их шприцевали?
Johnson_2003
andrg писал(а):

А тебе не левак ли какой шаровые подсунули? Ась?
Когда в сервисе меняли рулевые тяги не погнули случаем?
Когда шаровые ставили, там на тех, которые трековские не усиленные(как у тебя) есть болтик для форсунки масляной, и с ними должен быть тюбик смазки фиолетового цвета для шприцевания.
Тебе их шприцевали?


Шаровые не думаю что левак - магазин где покупал пока за откровенным леваком не замечен. Были в коробочке (синяя с желтым).
Смазка была заложена, а вот расхаживать не расхаживали.

Думаю если через пару деньков не расходятся - поеду в другой сервис, чтобы сняли, расходили и поставили на место :-/
_Pat_
Че-то не всосал...какой болтик, какая смазка?!?! Это ж только на нижних!! У верхних совершенно другая конструкция. Смазка - только под пыльником. И нижние ходят вперед-назад, верхние - по всей окружности (объяснил криво, но это как раз тот случай, когда лучше 1 раз увидеть)
_Pat_
Кстати, нижние рукой пошевелить не получится - у них палец подпружиненный. Хотя, при желании... Smile А может тебе как раз нижние вместо верхних захерачили? Surprised
У меня, кстати, вместо нижних стояли верхние. После этого я в сервисе не чинюсь. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы