Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена верхних шаровых и тяжелый руль

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена верхних шаровых и тяжелый руль вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Johnson_2003



На форуме 12 лет
Сообщения: 228
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 22:43
Ответить с цитатой

Поменял верхние шаровые (ПО Трек/Миасс, не усиленные, нижние не трогал).
Стал очень тяжелый руль - после поворота в ноль не возвращается, около ровного положения _очень_ тяжелый.
Ощущения от езды жуткие.

вопрос - в чем может быть причина?

_________________
2107, 99г.в., зеленый сад, БСЗ.
Вернуться к началу
Johnson_2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 22:51
Ответить с цитатой

Пальцы верхних шаровых должны от руки ходить легко. Надо было разрботать маслицем немного. Кстати, сход-развал на всякий случай сделай.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnson_2003



На форуме 12 лет
Сообщения: 228
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 23:53
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Пальцы верхних шаровых должны от руки ходить легко. Надо было разрботать маслицем немного. Кстати, сход-развал на всякий случай сделай.

А если не разработал - они расходятся или нет? И если расходятся - примерно сколько это займет?
Или этот эффект может быть от СР неверного?

_________________
2107, 99г.в., зеленый сад, БСЗ.
Вернуться к началу
Johnson_2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 02:00
Ответить с цитатой

Ну а при покупке просто руками их шевелить не пробовал? Главное, чтоб без заеданий, равномерно ходили.
Вообще, не думаю, что из-за сход-развала будет очень туго руль крутиться (как правило, наоборот).
А может все-таки попробуешь снять шаровые и разработать? Тем более верхние легко снимать. Помню, когда искал причину стука в подвеске, снял НИЖНЮЮ шаровую, поставил старую - стук не прошел, потом поставил обратно новую. И это все в течение 1,5 часов Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 02:54
Ответить с цитатой

чета непонимаю а какая разница как разрабатывать шаровые руками или рулем Smile , сход развал непричем , а литол в них кстати незабыл
засунуть?
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Johnson_2003



На форуме 12 лет
Сообщения: 228
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 10:14
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Ну а при покупке просто руками их шевелить не пробовал? Главное, чтоб без заеданий, равномерно ходили.
Вообще, не думаю, что из-за сход-развала будет очень туго руль крутиться (как правило, наоборот).
А может все-таки попробуешь снять шаровые и разработать? Тем более верхние легко снимать. Помню, когда искал причину стука в подвеске, снял НИЖНЮЮ шаровую, поставил старую - стук не прошел, потом поставил обратно новую. И это все в течение 1,5 часов Smile

Мне негде возиться + пока руки кривые.
Поэтому ставил на сервисе. Мыслей что могут совсем криво сделать - не возникало, возможно зря Smile.

_________________
2107, 99г.в., зеленый сад, БСЗ.
Вернуться к началу
Johnson_2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 16:17
Ответить с цитатой

А кроме шаровых в сервисе ничего не делали? Напрмер, червячную пару в рулевом приводе не регулировали? Бывает, перетягивают, причём именно в среднем положении руль особо тугой и получается...
Проверь на всякий случай - на картере рулевого расконтри регулировочный винт и отверни его немного. Если станет поворачиваться легко, то был перетянут.

ИМХО, разработка вручную - это если делать нечего Smile

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnson_2003



На форуме 12 лет
Сообщения: 228
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 16:27
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
А кроме шаровых в сервисе ничего не делали? Напрмер, червячную пару в рулевом приводе не регулировали? Бывает, перетягивают, причём именно в среднем положении руль особо тугой и получается...
Проверь на всякий случай - на картере рулевого расконтри регулировочный винт и отверни его немного. Если станет поворачиваться легко, то был перетянут.

ИМХО, разработка вручную - это если делать нечего Smile

В том-то и дело что не делал больше ничего с рулевым. Диски тормозные менял - да. Но всегда считал что руль и тормоза слегка независимые системы Wink.

Но все равно посмотрю - спасибо.

_________________
2107, 99г.в., зеленый сад, БСЗ.
Вернуться к началу
Johnson_2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 17:12
Ответить с цитатой

Если шаровые слишком тугие, то не только руль будет вращаться тяжело, но и амортизаторы с пружинами на отбой могут со скрипом и не до конца возвращаться. Покачай за крыло, послушай.
Поезди пока так, за сотню км. должно разработаться.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnson_2003



На форуме 12 лет
Сообщения: 228
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 17:18
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Если шаровые слишком тугие, то не только руль будет вращаться тяжело, но и амортизаторы с пружинами на отбой могут со скрипом и не до конца возвращаться. Покачай за крыло, послушай.
Поезди пока так, за сотню км. должно разработаться.

Т.е. качнул машину - она скрипит амортизаторами и/или не вернулась в горизонтальное положение? Попробую.
Километров 50 уже проехал точно, особого улучшения нет.
Спасиоб

_________________
2107, 99г.в., зеленый сад, БСЗ.
Вернуться к началу
Johnson_2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrg



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2101->21061->21074-20
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 20:18
Ответить с цитатой

А тебе не левак ли какой шаровые подсунули? Ась?
Когда в сервисе меняли рулевые тяги не погнули случаем?
Когда шаровые ставили, там на тех, которые трековские не усиленные(как у тебя) есть болтик для форсунки масляной, и с ними должен быть тюбик смазки фиолетового цвета для шприцевания.
Тебе их шприцевали?
Вернуться к началу
andrg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnson_2003



На форуме 12 лет
Сообщения: 228
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 23:10
Ответить с цитатой

andrg писал(а):
А тебе не левак ли какой шаровые подсунули? Ась?
Когда в сервисе меняли рулевые тяги не погнули случаем?
Когда шаровые ставили, там на тех, которые трековские не усиленные(как у тебя) есть болтик для форсунки масляной, и с ними должен быть тюбик смазки фиолетового цвета для шприцевания.
Тебе их шприцевали?

Шаровые не думаю что левак - магазин где покупал пока за откровенным леваком не замечен. Были в коробочке (синяя с желтым).
Смазка была заложена, а вот расхаживать не расхаживали.

Думаю если через пару деньков не расходятся - поеду в другой сервис, чтобы сняли, расходили и поставили на место :-/

_________________
2107, 99г.в., зеленый сад, БСЗ.
Вернуться к началу
Johnson_2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 23:22
Ответить с цитатой

Че-то не всосал...какой болтик, какая смазка?!?! Это ж только на нижних!! У верхних совершенно другая конструкция. Смазка - только под пыльником. И нижние ходят вперед-назад, верхние - по всей окружности (объяснил криво, но это как раз тот случай, когда лучше 1 раз увидеть)
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 23:25
Ответить с цитатой

Кстати, нижние рукой пошевелить не получится - у них палец подпружиненный. Хотя, при желании... Smile А может тебе как раз нижние вместо верхних захерачили? Surprised
У меня, кстати, вместо нижних стояли верхние. После этого я в сервисе не чинюсь. Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы