Егор*
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112
Не выключается венилятор охлаждения радиатора на ВАЗ 2112. С месяц назад началась такая беда, как только температура доходит примерно до 93 градусов - включается вентилятор. И затем работает пока не выключить зажигание. Температура тосола не падает, видимо хорошо работает термостат. Менял датчик температуры, тот что на двигателе, не помогло.
Может у кого нибудь было такое же? Или есть идеи?
Sergei1573
На форуме 19 лет
Сообщения: 154
Откуда: Киев
Было акое у меня. Поменял термостат в сборе (олко в сборе), все стало окей.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Было у знакомого на десятке - после мойки подкапотного пространства кархером.
Высохло все через пару дней, но это не Ваш случай наверное.
Предположу, что термостат. Патрубки пощупайте на педмет температуры...
shady
На форуме 18 лет
Сообщения: 213
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Цитата: как только температура доходит примерно до 93 градусов - включается вентилятор
насколько мне известно, точно не помню, но примерно так, вентилятор должен включаться на стандартной прошивке при 101 градусе.
Прошивку случайно не меняли?
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Причин может быть 2.
ДТОЖ или термостат!
специалист знающий быстро определит.
от этого лекго перерасход топлива......
скорее всего у вас январь 4 или 4.1 обычно у них темпр. вкл. вент.94
Егор*
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112
Прошивку не менял, у меня БОШ, движок не мыл.
Но при чём тут термостат? При 93 град включается вентилятор, температура стоит на тех же 93 градусах, возможно чуть меньше (по крайней мере в двигателе, в радиаторе наверное гораздо ниже, так как термостат, по идее, должен закрыть большой круг, если температура падает ниже рабочей). Нафиг он работает - не понятно, тем более зимой. Может и новый датчик бракованный? Вроде мина два раза в одно и тоже место не попадает. :0(
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
термостат тут при том, что если б через радиатор циркулировала ОЖ при работающем вентиляторе, температура бы падала и очень сильно
Егор*
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112
Так он и перекрывает циркуляцию через радиатор, чтобы температура о.ж. не опустилась ниже рабочей. Разве не в этом его функция? :0)
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Откуда цифра 93? По стрелке на щитке судите?
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Может датчик стрелки как раз мудит? А температура на самом деле за 100? Если термос НЕ открывает большой круг то карлсон молотит попусту и пока на улице прохладно все устаканивается. Надо глядеть температуру сканером или с компа
Егор*
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112
93? Ну да, по стрелке на щитке. Собственно такую температуру он всегда и показывал. Только вентиллятор редко включался даже в жару...
Поменял термостат. Тоже самое. (((
Чёрт. Наверное придётся в сервис ехать.
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Егор* писал(а):93? Ну да, по стрелке на щитке. Собственно такую температуру он всегда и показывал. Только вентиллятор редко включался даже в жару...
Поменял термостат. Тоже самое. (((
Чёрт. Наверное придётся в сервис ехать.
Стрелка на щитке - показометр. Её точность - +/- трамвайная остановка. А в сервис иногда ездить нужно...
Егор*
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112
Да, туда как в поликлинику: раз попал- здоровым не выберешься. Залечат нафихх.
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Ищите грамотного врача. Да и самолечение тоже не всегда помогает...
Ёрш-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Егор, завидую... у меня не включается. Завтра еду на третий сервис.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
За включение вентилятора отвечает датчик (с двумя клеммами), установленный сбоку на корпусе термостата.
Но, имхо, у вас недостаточная циркуляция, возможно накрылась крыльчатка помпы. Проверьте методом ощупывания все шланги.
Егор*
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112
Ёрш-2111 писал(а): Егор, завидую... у меня не включается. Завтра еду на третий сервис.
Во, во... на одном, наугад заменят одну деталь и возьмут за работу деньги, на втором вторую...... так глядишь и доберутся до нужной детальки.
Сопрано
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112, Сузуки Лиана
Термостат проверить просто.При хорошо прогретом двигателе пощупай патрубки идущие от термостата. Если левый толстый (который идет к радиатору) холодный или чуть теплый меняй термостат. Я на своей поменял в пятницу. 640 руб.Вент работал по 15 мин, а Т не падала. Теперь опять ОК.
Егор*
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112
Поделись результатом.
Егор*
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112
А мораль сей басни такова: поставив новый термостат, не стоит думать, что он работает. Хоть запчасть покупалась в магазине, вставка в термостат (у меня он старого образца) оказалась с брачком.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы