Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крепление МЗ на 16-ти клапанном двигателе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Крепление МЗ на 16-ти клапанном двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей54321



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 12:10
Ответить с цитатой

Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?

У кого какие мнения?
Вернуться к началу
Андрей54321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 12:53
Ответить с цитатой

Для рабочего МЗ пофигу температура, главное что бы вода не попадала, а если при нагреве глючит, так скоро и без нагрева глючить начнет.
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 13:11
Ответить с цитатой

А как проявлялись глюки МЗ на горячем двигателе?
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 14:18
Ответить с цитатой

Второй раз слышу о проблемах с МЗ на горячем 2112-м двигателе. Один раз было у товарища, второй раз здесь.
Вообще-то такая беда была у 2111-х двигателей года два назад. Беда в некачественных модулях, не держащих температуру, а не в нагреве как таковом. И судя по всему, у 2111-х МЗ греется больше чем у 2112-х.
А мнение ...
Менять МЗ и не заморачиваться на теориетезированием.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей54321



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 14:31
Ответить с цитатой

Цитата:
А как проявлялись глюки МЗ на горячем двигателе?


Пропадала искра в 2-х цилиндрах.

МЗ я уже поменял.

Я так думаю, что может как это не странно звучит, но двигатель выступает в качестве радиатора охлаждения для МЗ. То есть двигатель не дает ему разогреваться выше 100С. Видимо здесь выбрали из двух зол меньшее.
Вернуться к началу
Андрей54321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 15:34
Ответить с цитатой

2 Андрей54321
Возможно и так. Комутатор на зубилах имеет радиатор охлаждения , а МЗ нет.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 16:00
Ответить с цитатой

Андрей54321 писал(а):
Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?

У кого какие мнения?

Ты правильно поставил вопрос! Не хочу нарушать твое авторство - задай в вопрос в форуме заводским специалистам. Действительно, кремниевые приборы нормально работают до температуры 110 градусов. Теоретически транзисторы в МЗ работают как прерыватели тока и мощность не рассеивают (кроме мощности тока утечки) Далеко МЗ не унесешь - провода высокоомные и энергия искры может упасть. А вот поставить его на прокладку или еще лучше - с воздушным зазором - можно.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 16:05
Ответить с цитатой

Андрей54321 писал(а):
Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?

У кого какие мнения?

Ты правильно поставил вопрос! Не хочу нарушать твое авторство - задай в вопрос в форуме заводским специалистам. Действительно, кремниевые приборы нормально работают до температуры 110 градусов. Теоретически транзисторы в МЗ работают как прерыватели тока и мощность не рассеивают (кроме мощности тока утечки) Далеко МЗ не унесешь - провода высокоомные и энергия искры может упасть. А вот поставить его на прокладку или еще лучше - с воздушным зазором - можно.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 16:21
Ответить с цитатой

Андрей54321 писал(а):
Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?

У кого какие мнения?

Ты правильно поставил вопрос! Не хочу нарушать твое авторство - задай в вопрос в форуме заводским специалистам. Действительно, кремниевые приборы нормально работают до температуры 110 градусов. Теоретически транзисторы в МЗ работают как прерыватели тока и мощность не рассеивают (кроме мощности тока утечки) Далеко МЗ не унесешь - провода высокоомные и энергия искры может упасть. А вот поставить его на прокладку или еще лучше - с воздушным зазором - можно.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sem_A



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2006 17:05
Ответить с цитатой

в поиск ... там все есть, а если быстро ....

Полетел действительно МЗ, причем могу сказать какие 2 цилидра не работают - 2 и 3. Проверяется очень просто. Как начинает дергаться, прижми МЗ и все заработает. На каком-то сайте было в фотографиях как ремонтировать МЗ. В МЗ ломаются контакты, т.е. там не проводки между контактами, а пайка.

_________________
Вернуться к началу
Sem_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 01:32
Ответить с цитатой

economist6

По ощущениям, бывает такая проблема у людей. Хорошо прогретый движок просто теряет мощность. Как буд-то дроссель не открывается до конца. В остальном никаких признаков. Работает ровно. Не глохнет Может тоже МЗ?
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 07:29
Ответить с цитатой

отдельные катушки на 1,6 16 рулят :cool: пока что Sad
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bam86



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 07:34
Ответить с цитатой

Андрей54321 писал(а):
Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни?

У кого какие мнения?


Если посмотреть внимательно на схему то нижней пластиной МЗ соединяется с массой без нее работать не будет....
Вернуться к началу
Bam86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sem_A



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 09:45
Ответить с цитатой

Bam86
Цитата:
Если посмотреть внимательно на схему то нижней пластиной МЗ соединяется с массой без нее работать не будет....
у меня работал лежа на пластмаске, а если быть точнее на старом МЗ при покупке нового проверял...
_________________
Вернуться к началу
Sem_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 09:47
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
отдельные катушки на 1,6 16 рулят :cool: пока что Sad


А транзисторы коммутатора стоят в самом контроллере.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 09:54
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
А транзисторы коммутатора стоят в самом контроллере
да, катушка - это только катушка и ничего более, кстати на 1,6 8 тоже катушка (четырехвыводная), а не модуль.
раз ВАЗ так сделал, значит перегрев имеет место быть.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей54321



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 10:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Если посмотреть внимательно на схему то нижней пластиной МЗ соединяется с массой без нее работать не будет....


Да нет масса идет на разъем. Можешь открутить МЗ и попробовать- будет работать.

Цитата:
По ощущениям, бывает такая проблема у людей. Хорошо прогретый движок просто теряет мощность. Как буд-то дроссель не открывается до конца. В остальном никаких признаков. Работает ровно. Не глохнет Может тоже МЗ?


Очень похоже. Но все равно должно подтраивать.
Вернуться к началу
Андрей54321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balandin77



На форуме 10 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2006 10:56
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
paravoz писал(а):
отдельные катушки на 1,6 16 рулят :cool: пока что Sad


А транзисторы коммутатора стоят в самом контроллере.

Ага, и контакт на катушках хреновый. Уже 2 машины с такой проблемой встретил. У меня на второй катушке, у другана на 3-ей. Sad
Вернуться к началу
balandin77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha35



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва Текстильщики
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 00:42
Ответить с цитатой

Цитата:
у меня работал лежа на пластмаске, а если быть точнее на старом МЗ при покупке нового проверял


А у меня тоже в таком положении заработал но давал искру только на два цилиндра. мое мнение надо плотно прикручивать

_________________
Ваз 21113 2000г.в Январь 5.1_________________
Вернуться к началу
lesha35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 15:19
Ответить с цитатой

шпорцмены из-за частого перегрева на распорку чашек мз переносят, приваривая к ней площадку для его крепления.

или покупают его производства GM.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stsem



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 17:28
Ответить с цитатой

[quote="Андрей54321"]Такая вот фигня - полетел МЗ, но очень хитро. Работает пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Ночь постоит, остынет - и опять нормально.
МЗ - вещь незаменимая и довольно дорогая от 1100 руб.

Вопрос в следующем для чего собственно МЗ так намертво прикручивается к двигателю? В этом случае его температура полностью соответсвует температуре двигателя, а она как известно резко и часто меняется от - к +. Зачем так издеваться над электроникой?
Что если закрепить МЗ так чтобы не было контакта с двигателем (оставить воздушный промежуток или подложить что-то теплоизолирующее. Мне кажется надежность его работы заметно возрастет. Или здесь есть какие-то подводные камни

У кого какие мнения?[/quote
Была точно такая фигня, менял модуль машина 2000 г.
Вернуться к началу
stsem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenny86



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2006 19:39
Ответить с цитатой

из асбеста.
Прошлым летом перед отпуском менял свечи, в/в провода и обратил внимание что МЗ греется весьм ощутимо.
Нашел лист асбеста толщиной примерно1,5мм, вырезал из него прокладку в 2 слоя по периметру МЗ.
прикрутил. все работает. МЗ греется ощутимо меньше. Масса у него идет через разъем.

ЗЫ асбест - это такие листы раньше клали в газовые плиты (в духовки) прямо над горелками. НЕ ГОРИТ до не знаю какой температуры.
потом его производство вроде запретили из-за повешенной канцерогенности.

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск

_________________
WBR, Jenny86
Вернуться к началу
Jenny86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы