Проблема в следующем: завожу машину, лампа заряда АКБ горит, после пуска продолжает гореть, вольтметр в белой зоне (заряда нет). Через некоторое время (от 15 секунд до 2 минут) заряд резко появляется, шкала вольтметра резко становится между зелеными зонами, лампа зарядки АКБ гаснет, дальше работает все нормально.
Просмотрел кучу подобных тем, но более близкого вопроса не нашел. Проблема в том, что это появляется только в момент пуска (но не всегда, бывает и нормально заводится, где-то в 1/3 утренних запусков за последние 2 недели) и проходит через несколько минут.
Кстати первый раз это появилось когда температура на улице до этого была около нуля, а на след.день резко подморозило. После этого стало периодически так появляться.
Что это? Щетки генератора замерзают, нет возбуждения генератора (но почему тогда потом все приходит в норму)? Насколько это критично (или можно это пока не трогать, на улице сейчас -20, а теплого гаража нет)?
не мешай машине ездить..всё ведь работает...а эти 15 секунд можно и на АКБ греться
не мешай машине ездить..всё ведь работает...а эти 15 секунд можно и на АКБ греться
Там проводок на пластмассовом разъеме. Вообще-то их там два. Один выходит с гены и тут же на РН, а другой идет с замка. Вот на нем бы и промерить напругу при включенном зажигании. Причем лучше, не снимая с гены! Ведь может оказаться, что дело вовсе не в гене, а всего лишь в пропадании напряжения возбуждения. Хотя честно говоря врятли. Сам с таким не сталкивался, но народ имхо дело говорит. Возможно межвитковое замыкание.
А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...
Там проводок на пластмассовом разъеме. Вообще-то их там два. Один выходит с гены и тут же на РН, а другой идет с замка. Вот на нем бы и промерить напругу при включенном зажигании. Причем лучше, не снимая с гены! Ведь может оказаться, что дело вовсе не в гене, а всего лишь в пропадании напряжения возбуждения. Хотя честно говоря врятли. Сам с таким не сталкивался, но народ имхо дело говорит. Возможно межвитковое замыкание.
А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...
Там проводок на пластмассовом разъеме. Вообще-то их там два. Один выходит с гены и тут же на РН, а другой идет с замка. Вот на нем бы и промерить напругу при включенном зажигании. Причем лучше, не снимая с гены! Ведь может оказаться, что дело вовсе не в гене, а всего лишь в пропадании напряжения возбуждения. Хотя честно говоря врятли. Сам с таким не сталкивался, но народ имхо дело говорит. Возможно межвитковое замыкание.
А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...
А вот почему мигает не пойму! На старых схемах был такой режим реле - мигало в случае перезаряда. Щас же ничо такого нет...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы