Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Колбасит! Что это?!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Колбасит! Что это?!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bigfatfish



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 23:40
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане!
У меня следующая проблема Sad .
На холодную с утра машину (ВАЗ-21102, 8-кл, 2000 г.в. пробег 31 000 км) слегка колбасит, мотор работает неустойчиво и вроде как троит. После прогрева и некоторого пробега движок начинает работать нормально, вибрация прекращается. Симптомы усиливаются с морозом. При этом машина заводится всегда с первого раза.
Я перерыл кажется все что касается нестабильной работы двигателя. Последняя тема "ДМРВ был гадом", симптомы практически те же что и у меня. Чтобы не тратить лишних денег и не менять все датчики подряд я поехал на диагностику. Объяснил людям проблему, оставил у них машину до утра, чтобы диагностику проводили на холодную. Итог - ошибок у меня не нашли, все датчики работают нормально, т.е. ДМРВ, МЗ, высоковольтные провода, свечи - непричем. Факт нестабильной работы двигателя подтвердили. Сказали что возможно нестабильная работа и колбасенье может быть связано с механикой, в частности: клапана, стаканы, кривая головка блока и т.п. Где-то какой-то зазор, который при прогреве выбирается и машина начинает работать стабильно. Посоветовали никуда не лезть, т.к. проблема незначительна, а дальнейшее разруливание проблемы может привести к серьезному попадалову на деньги... Т.е. ездит машина и ездит и нечего туда лезть!
Вот собственно и вопрос, меня развели и не захотели разобраться с проблемой? Можно ли доверять такому диагнозу, или ехать и покупать МЗ, ДМРВ и самому ставить и пробовать? Можно ли полностью доверять компьютерной диагностике?
Вернуться к началу
bigfatfish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 11:03
Ответить с цитатой

А СО мерили? Такая итория может быть, если идет богатая смесь, тогда на холодной просто заливает свечи. Вот она и троит.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 11:20
Ответить с цитатой

проверь на холодную, после ночной стоянки зазоры в ГРМ, раз с прогревом пропадает.

год большой, пробег маленький - редкость. (посмотрел на профиль понял)
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 11:27
Ответить с цитатой

Да запросто, думаю, может быть и в механике.
У меня, например, на хх раз секунд в 5 пробегает по машине небольшая дрожь, а вся электрика, параметры датчиков в норме, так что грешу уже только на механику, так то.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 11:51
Ответить с цитатой

У меня с этого началось умирание МЗ, правда к этому (как оказалось) сильно подгорел провод от датчика положения колена.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 13:52
Ответить с цитатой

Диагностика , у плохих диагностов..........
Хорошие диагносты проверили бы всё !!!!
Заедь к хорошим диагностам
Мой диагноз : зажигание или форсунки... Компрессию бы ещё замерить.....

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigfatfish



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 14:42
Ответить с цитатой

Компрессию мерили и даже дали клочок бумаги с ее результатами. Все цилиндры практически одинаковы в районе 13,0. Когда выворачивал свечи - на 1 и 2 цилиндре черный нагар на центр. электроде, а на 3 и 4 электрод светлый.
Мерили СО или нет не знаю, т.к. сам при диагностике не присутствовал, а когда мастера разъясняли как-то не удосужился спросить.
В общем-то я сам тоже думаю что это развод! Попробую с зарплаты купить новый МЗ, почему-то мне самому кажется что проблемы все-таки с ним.
Вернуться к началу
bigfatfish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek16



На форуме 11 лет
Сообщения: 151
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102(был),Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 14:47
Ответить с цитатой

Такая же фигня, но только если на улице не выше +5, заводишь сначала работает сикунд 10 нормально а потом минуты две-три колбасня начинается.Немного прогреется и всё нормуль.Осенью,летом и весной, если за бортом темп. больше +7 то таких проблем нет. Чудеса!!! Когда колбасит из выхлопухи бензином пахнет.Народ на форуме говорит что это прошивка!!! (двигло 102, пробег 112000, г.в. 1999г )
Вернуться к началу
Sanek16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 14:53
Ответить с цитатой

А может быть дело в прошивке?..
Вроде писали где-то об этом...

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 16:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Все цилиндры практически одинаковы в районе 13,0. Когда выворачивал свечи - на 1 и 2 цилиндре черный нагар на центр. электроде, а на 3 и 4 электрод светлый.


Цитата:
Такая же фигня, но только если на улице не выше +5, заводишь сначала работает сикунд 10 нормально а потом минуты две-три колбасня начинается.Немного прогреется и всё нормуль.Осенью,летом и весной, если за бортом темп. больше +7 то таких проблем нет. Чудеса!!! Когда колбасит из выхлопухи бензином пахнет.Народ на форуме говорит что это прошивка!!!


У меня все тоже самое было. СТО сразу начало с МЗ, проводов, свечей и компрессии. Все это оказалось нормальным. Был завышен СО - 11%, а он устанавливается програмно, заливало свечи на холодную на ХХ. Результат нагар на 1 и 2 свечах. Как следсвтие эксплуатации двигла с такими параметрами, предыдущим хозяином, загадились форсунки. И на холодном небыло нормального распыла топлива.
Плюс, врал ДМРВ, причем он работал, давал показания, но врал - завышал расход воздуха. После замены ДМРВ и установки СО, через полчаса работы и форсунки просрались. Езжу уже вторую неделю без проблем.
Кстати, если бы я машину взял летом, то тоже ничего бы про эту беду не знал бы, теплая она не троила и не плевалась бензином.
Конечно могут быть и другие причины, но уж больно у вас обоих симптомы на мои бывшие похожи.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigfatfish



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 17:29
Ответить с цитатой

Sanek16 писал(а):
Такая же фигня, но только если на улице не выше +5, заводишь сначала работает сикунд 10 нормально а потом минуты две-три колбасня начинается.Немного прогреется и всё нормуль.

У меня все точно так же!
arcadi писал(а):
Был завышен СО - 11%, а он устанавливается програмно, заливало свечи на холодную на ХХ. Результат нагар на 1 и 2 свечах.

arcadi писал(а):
Плюс, врал ДМРВ, причем он работал, давал показания, но врал - завышал расход воздуха.

Попробую в ближайшее время съездить к этим мастерам и сделать СО.
Получается что обязательно должен глючить в холод ДМРВ и СО превышать норму? Или эти симптомы обязательно должны присутствовать вместе?
Меня больше терзает вопрос о механическом происхождении этой гадости Sad Возможно ли это?

_________________
ВАЗ-21102, 2000, 1,5 8V, Х 10 => Хендай Туксон 2,0 4 WD
Вернуться к началу
bigfatfish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigfatfish



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 17:30
Ответить с цитатой

Sanek16 писал(а):
Такая же фигня, но только если на улице не выше +5, заводишь сначала работает сикунд 10 нормально а потом минуты две-три колбасня начинается.Немного прогреется и всё нормуль.

У меня все точно так же!
arcadi писал(а):
Был завышен СО - 11%, а он устанавливается програмно, заливало свечи на холодную на ХХ. Результат нагар на 1 и 2 свечах.

arcadi писал(а):
Плюс, врал ДМРВ, причем он работал, давал показания, но врал - завышал расход воздуха.

Попробую в ближайшее время съездить к этим мастерам и сделать СО.
Получается что обязательно должен глючить в холод ДМРВ и СО превышать норму? Или эти симптомы обязательно должны присутствовать вместе?
Меня больше терзает вопрос о механическом происхождении этой гадости Sad Возможно ли это?

_________________
ВАЗ-21102, 2000, 1,5 8V, Х 10 => Хендай Туксон 2,0 4 WD
Вернуться к началу
bigfatfish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 19:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Получается что обязательно должен глючить в холод ДМРВ и СО превышать норму? Или эти симптомы обязательно должны присутствовать вместе?


Да нет конечно. У всех все бывает по-разному. Просто у меня была такая конкретика. Причем, что СО завышено, это я узнал уже на СТО, когда его померили. Но без замены ДМРВ, СО регулировки не поддавалось.
Если у вас есть БК, посмотрите что он показывает, когда колбасит и когда прогреется:
ДМРВ -? в кг/ч
РХХ-? в шагах
Т-время впрыска ? в мс.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 20:29
Ответить с цитатой

Если компрессию мерили и она как я понял ок.
ТО лично я ставлю диагноз Засорились форсунки, проверить ещё раз ДМРВ.

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigfatfish



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 23:16
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Если у вас есть БК, посмотрите что он показывает, когда колбасит и когда прогреется

К сожалению БК у меня нет, поэтому попробую замерить СО и если будет превышение, то пойду вашим путем, ну и попробую проверить еще раз ДМРВ.
Спасибо всем кто откликнулся. :cool:

_________________
ВАЗ-21102, 2000, 1,5 8V, Х 10 => Хендай Туксон 2,0 4 WD
Вернуться к началу
bigfatfish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 20:39
Ответить с цитатой

bigfatfish писал(а):
Уважаемые форумчане!
У меня следующая проблема Sad .
На холодную с утра машину (ВАЗ-21102, 8-кл, 2000 г.в. пробег 31 000 км) слегка колбасит, мотор работает неустойчиво и вроде как троит. После прогрева и некоторого пробега движок начинает работать нормально, вибрация прекращается. Симптомы усиливаются с морозом. При этом машина заводится всегда с первого раза.
Я перерыл кажется все что касается нестабильной работы двигателя. Последняя тема "ДМРВ был гадом", симптомы практически те же что и у меня. Чтобы не тратить лишних денег и не менять все датчики подряд я поехал на диагностику. Объяснил людям проблему, оставил у них машину до утра, чтобы диагностику проводили на холодную. Итог - ошибок у меня не нашли, все датчики работают нормально, т.е. ДМРВ, МЗ, высоковольтные провода, свечи - непричем. Факт нестабильной работы двигателя подтвердили. Сказали что возможно нестабильная работа и колбасенье может быть связано с механикой, в частности: клапана, стаканы, кривая головка блока и т.п. Где-то какой-то зазор, который при прогреве выбирается и машина начинает работать стабильно. Посоветовали никуда не лезть, т.к. проблема незначительна, а дальнейшее разруливание проблемы может привести к серьезному попадалову на деньги... Т.е. ездит машина и ездит и нечего туда лезть!
Вот собственно и вопрос, меня развели и не захотели разобраться с проблемой? Можно ли доверять такому диагнозу, или ехать и покупать МЗ, ДМРВ и самому ставить и пробовать? Можно ли полностью доверять компьютерной диагностике?


Извиняюсь, что поднимаю "старенькую" тему. Какой контроллер стоит и с какой прошивкой, по симптомам похоже на Бош 1.5.4, а прошивка скорей всего либо S64 либо T64 если да то для нее такое поведение норма...
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigfatfish



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 16:46
Ответить с цитатой

Тема в общем-то как я смотрю очень актуальна Sad . Да у меня стоит Бош 1.5.4 и прошивка M1V13054. За прошедшее время я сменил ДМРВ, отрегулировал СО, оно действительно было завышено - около 4,0. Поменял 2 комплекта свечей, но единственное чего я добился это машина стала более экономичной и обороты на холостом после прогрева в районе 600-700 об/мин, до этого ниже 800 не опускались. Колбасня по утрам так и осталась, но не такая выраженная, т.к. на улице стало теплее намного. Сейчас машине делают небольшой кузовной ремонт, после праздников поеду на регулировку клапанов, посмотрю что это даст. А так думаю надо действительно забить ... и жить спокойно до первых холодов :-D
_________________
ВАЗ-21102, 2000, 1,5 8V, Х 10 => Хендай Туксон 2,0 4 WD
Вернуться к началу
bigfatfish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ama262



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: г.Мценск
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 22:00
Ответить с цитатой

У меня 21102 2001 г.в. такая же фигня уже года три наблюдается, а обороты на хх ниже 1000 с новья не разу не опускались, контроллер БОШ 1.5.4, а в прошиву ещё никто не лазил. Бензин не жрёт, это норма или чего то не так? Surprised
Вернуться к началу
ama262 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigfatfish



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 18:52
Ответить с цитатой

Думаю что у тебя все нормально, а насчет того что колбасит - есть много чего полезного на http://chiptuner.ru/index.php и еще много где, получается что причину можно искать долго и упорно.... и можно не найти Smile , что самое главное. Думаю что дело может быть и в РХХ и датчике температуры и в плохой работе термостата и в засранных форсунках, как тут отмечали (хотя я уже проездил на двух баках с очищающей жидкостью типа "Тотальный очиститель инжектора"), странное дело когда эту жидкость вливаешь - так вроде машина живее становится и колбасит ее меньше но потом все на круги своя... В общем как будет денег побольше первым делом нужно купить БК и попробовать - может с холодом начнет какие нибудь ошибки выдавать.
Кстати хотелось бы узнать у людей сведущих, у меня частенько температуру на приборном щитке показвает меньше, чем на самом деле, в чем может быть причина? На приборах еле-еле 70 а карлсон уже работает, по компьютеру (в мастерской было 102 градуса). В мастерской кстати на это тоже внимание обратили, но сказали что может глючить сама индикация, т.е. типа стрелка не откалибрована.

_________________
ВАЗ-21102, 2000, 1,5 8V, Х 10 => Хендай Туксон 2,0 4 WD
Вернуться к началу
bigfatfish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 11:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати хотелось бы узнать у людей сведущих, у меня частенько температуру на приборном щитке показвает меньше, чем на самом деле, в чем может быть причина? На приборах еле-еле 70 а карлсон уже работает, по компьютеру (в мастерской было 102 градуса). В мастерской кстати на это тоже внимание обратили, но сказали что может глючить сама индикация, т.е. типа стрелка не откалибрована.

Показания на прибор снимаются с другого датчика температуры, который стоит на блоке. Может датчик сам врет и его пора менять.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Degun



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 20:33
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ-2112, 16-кл, 2003 г.в. пробег 20 000 км.
К уже упоминавшемуся выше глюку, т. е. троение на холодном двигателе и падение его мощности, имеется такое: при езде на высокой передаче особенно в горку (хотя часто и на горизонтальном участке) машину начинает трясти. Обороты при этом в районе 2000-2200. Раньше такого не было. Появилось полгода назад.
Понимаю, что причин здесь может быть много, но все же какие являются основными?
Вернуться к началу
Degun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 01:06
Ответить с цитатой

bigfatfish писал(а):
arcadi писал(а):
Если у вас есть БК, посмотрите что он показывает, когда колбасит и когда прогреется

К сожалению БК у меня нет, поэтому попробую замерить СО и если будет превышение, то пойду вашим путем, ну и попробую проверить еще раз ДМРВ.
Спасибо всем кто откликнулся. :cool:


Если у тебя катализатор ,речь о СО не может быть...это бред,Дк сам выставляет норму,и датчик температуры тоже при пусках и прогреве.
ДМРВ не влияет ни на что что связанное со свечами. Причина в другом, либо ошибка ЭБУ ,либо зазоры клапанов. Вообщем из этой серии.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Н. Уренгой
Авто: ваз 21102 2001г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 22:21
Ответить с цитатой

у меня движок колбасит на холостых, аж рычаг скоростей дёргается
купил БК Штат - ошибок ноль.
газанёшь - вроде не дёргается.
менял рхх - не помогло. СО правда не замерял.
хх: 38-42 шш.
об: 840-880

_________________
ваз 21102 1.5 8кл.
Вернуться к началу
Metal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.WOLF!



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Откуда: Латвия , Рига
Авто: 21113 MP7,0 Е3
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 23:28
Ответить с цитатой

Поверьте на предмет "подсоса" воздуха после ДМРВ, на холодную с помощью балончика для запуска двигателя (с эфиром который). Надо "пшикать" на сопрягаемые детали при попадании эфира на "подсос" двиг. заработает ровнее. Возможное место подсоса стык впускного коллектора и головки.
Вернуться к началу
Mr.WOLF! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Н. Уренгой
Авто: ваз 21102 2001г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 11:03
Ответить с цитатой

спасибо за совет проверю обязательно, потом напишу
_________________
ваз 21102 1.5 8кл.
Вернуться к началу
Metal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы