Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Резьбу слизало?..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Резьбу слизало?.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
саб99



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: 33
Авто: 099карб.97г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 11:18
Ответить с цитатой

Шпилька ролика-натяжителя слизала резьбу в головке Sad Сама шпилька нормальная. Поискав поиском понял, что скорее всего придётся нарезать резьбу и покупать рем.шпильку. Мужики, помогите советом, может есть другие альтернативные способы решения этой проблемы , ну например холодная сварка или однозначно резьбу нарезать?
Вернуться к началу
саб99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 12:03
Ответить с цитатой

3 дня назад делали то же самое - взяли 200 рэ, приехали к мотористу - через 30 минут стояла ремонтная шпилька (с более толстой резьбой). Если найдешь рем. шпильку - можешь сам нарезать метчиком резьбу в головке.
_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саб99



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: 33
Авто: 099карб.97г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 12:16
Ответить с цитатой

Сергей_STS писал(а):
Если найдешь рем. шпильку - можешь сам нарезать метчиком резьбу в головке.
_________________

А можно по-подробней по технологии процесса, надо ли сначала просверливать или можно сразу нарезать и надо ли двигатель поднимать - ведь там места мало, неудобно делать?
Вернуться к началу
саб99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 12:19
Ответить с цитатой

Сергей_STS писал(а):
3 дня назад делали то же самое - взяли 200 рэ, приехали к мотористу - через 30 минут стояла ремонтная шпилька (с более толстой резьбой). Если найдешь рем. шпильку - можешь сам нарезать метчиком резьбу в головке.

Лучше доверить мастеру, если в нем (мастере) уверены. Дело в том, что нужно не просто нарезать резьбу, а ОЧЕНЬ РОВНО И ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО нарезать ремонтную резьбу, причем с одной попытки! И нужен видимо не просто метчик, а некая приспособа, которая обеспечит требуемое положение метчика при нарезке. Иначе ролик встанет криво и ремень будет съезжать набок.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 13:20
Ответить с цитатой

Если не разу не резал, то и ну его наф. Доверь опытному.
На выходных поимелся с этими метчиками. То не лезет, то сам ломается, а в условиях ограниченного пространства - вабще здец...

К томуж и метчики найти не очень просто... Помимо того, что нужны 2: для 1-го и 2-го прохода, так еще и под глухое отверстие... В сумме с держаком это уже 200 рэ, как минимум.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2758
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 13:49
Ответить с цитатой

Да вы что, мужики, у него руки что-ль не оттуда растут? Купи мечик авто, их две разновидности: один слесарный, один номер и автомобильный, двойной номер, допустим 8 и 8,5, или 5 и 6,2, проход сразу на мелкой, зарезает вконец готовую, он обычно под конус, трехперьевой! И все, в любой строительный магазин сейчас зайди, они поштучно продаются и вороток для него. Проходишь им сразу и все. Только литола не пожалей смазать, аж чтоб висело, для того, чтобы стружку мечик сам собирал и в каналы загонял. Половину прошел - вытер тряпочкой стружки(много будет) смазал и пошел дальше.
Надо знать, какой размер шпильки, там кажись 6-я была, значит тебе автомобильный 7,5 брать 8-) . Делов-то...
А то можно ещё на подмотку и эпоксидку. Только больше её никогда не открутишь!!! эх,
лучше бы подсказали, как титановую защиту уложить назад, а то я по сугробам на брюхах ползал и прогнулась она, а ямы пока нет, а земля мокрая и снегов тоже нет уже Smile

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 14:16
Ответить с цитатой

Да дело не том, что никто не может нарезать! Нужно РОВНО, без перекосов нарезать!!! Без кондуктора скорее всего не получится сделать нормально, будет перекос.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 09:23
Ответить с цитатой

rover писал(а):
один слесарный, один номер и автомобильный, двойной номер, допустим 8 и 8,5, или 5 и 6,2

rover писал(а):
там кажись 6-я была, значит тебе автомобильный 7,5 брать

Что-то, батенька нескладуха какая-то... А где и когда стали применяться болты/шпильки М6,2 или М7,5 ????
Эдак научишь. А ведь я даже поначалу поверил. НЕ бывает резьбы М6,2 и прочих дробных больше 5.

Например для резьбы М8х1 Сверлится отверстие 7 мм Метчик ?1 (черновой) - 7,5 (вроде, точных типоразмеров не знаю) метчик ?2 - 8. Никаких "автомобильных" метчиков нет. Есть машинные, но они подразумевают, что резьба нарезается машинами, а не в ручную. ГОСТы никто не отменял. Wink
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_STS



На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 09:31
Ответить с цитатой

В нашем случае мастер сначала разверткой прошелся по отверстию, потом сразу метчиком на нормальный размер (черновой не
использовал) и продул сжатым воздухом. Правда перед этим на
наждаке хвосты им отрезал, чтобы в зазор между движком и
крылом вошли. Потом резьбу на клей посадил. ВСЁ!

Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!

PS: сами резать не стали (хотя руки прямые), т.к.
1. Не было ремонтной шпильки
2. Не было метчиков с нужным шагом резьбы
3. Отверстие то-ли глухое, то-ли нет - неизвестно было.
4. Нафиг тратить деньги (хоть и небольшие) и время на поиск
инструмента для разовой работы?
5. Гарантия.

_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саб99



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: 33
Авто: 099карб.97г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 10:38
Ответить с цитатой

Вчера мне опытный слесарь сказал, что надо просто сначала пройтись сверлом на 10,3, а затем нарезать мечиком на 12.Загвоздка в том, что немогу найти енту рем.шпильку - придётся заказать токарям.
AleJar писал(а):
Если не разу не резал, то и ну его наф. Доверь опытному.
На выходных поимелся с этими метчиками. То не лезет, то сам ломается, а в условиях ограниченного пространства - вабще здец...

Да сам бы рад доверить - немогу найти сервис( в два заходил - там отказались Sad )Да и надо товарисча с галстуком искать, чтоб доехать до места ремонта Confused
Наверное всё попробую сделать сам, неспеша после работы, а инструмент мне обещали одолжить добрые люди Smile
Сергей_STS писал(а):
Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!

Согласен, поэтому и решился.
Вернуться к началу
саб99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2758
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 13:21
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
rover писал(а):
один слесарный, один номер и автомобильный, двойной номер, допустим 8 и 8,5, или 5 и 6,2

rover писал(а):
там кажись 6-я была, значит тебе автомобильный 7,5 брать

Что-то, батенька нескладуха какая-то... А где и когда стали применяться болты/шпильки М6,2 или М7,5 ????
Эдак научишь. А ведь я даже поначалу поверил. НЕ бывает резьбы М6,2 и прочих дробных больше 5.

Например для резьбы М8х1 Сверлится отверстие 7 мм Метчик ?1 (черновой) - 7,5 (вроде, точных типоразмеров не знаю) метчик ?2 - 8. Никаких "автомобильных" метчиков нет. Есть машинные, но они подразумевают, что резьба нарезается машинами, а не в ручную. ГОСТы никто не отменял. Wink

Ну да, да. Так я ведь не учил, образно говорил же. Само собой Smile У меня просто и соседи по гаражам и проч есть знакомые, вот обычно что надо сделать и перехватываешь, помню резьбу под ввертыш нарезал от выбившей свечки, так знал назубок все эти тонкости. Но уже три года прошло и не помню. А сам сделает, ничего там сложного нет, главное. это мечик покороче, да вороток поудобнее. Да стружки поменьше чтоб в картер попало.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саб99



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: 33
Авто: 099карб.97г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 15:28
Ответить с цитатой

rover писал(а):
главное. это мечик покороче, да вороток поудобнее.

Короткий мечик не прокатит - там мешается шестерня распредвала и внутренний кожух Smile
Вернуться к началу
саб99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 17:17
Ответить с цитатой

саб99 писал(а):
Вчера мне опытный слесарь сказал, что надо просто сначала пройтись сверлом на 10,3, а затем нарезать мечиком на 12.Загвоздка в том, что немогу найти енту рем.шпильку - придётся заказать токарям.
Да сам бы рад доверить - немогу найти сервис( в два заходил - там отказались Sad )Да и надо товарисча с галстуком искать, чтоб доехать до места ремонта Confused
Наверное всё попробую сделать сам, неспеша после работы, а инструмент мне обещали одолжить добрые люди Smile
Сергей_STS писал(а):
Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!

Согласен, поэтому и решился.

Все правильно тебе сказали. Сам так и делал, только сверло было 10,5, но это не так важно. Есть один серьезный момент - при сверлении легко уйти от перпендикуляра, соответственно и шпилька встанет криво. Раз уж шпильку собрался заказывать, то закажи и кондуктор - думаю, не помешает. А то я как ни прицеливался, все равно получил небольшой перекос. В принципе если перекос есть и не позволяет ролику или кольцу прижиматься всей плоскостью к ГБЦ, то можно рассверлить отверстие во втулке ролика.

Последний раз редактировалось: Michail_09 (21 Марта 2006 17:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
саб99



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: 33
Авто: 099карб.97г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 17:23
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
саб99 писал(а):
Вчера мне опытный слесарь сказал, что надо просто сначала пройтись сверлом на 10,3, а затем нарезать мечиком на 12.Загвоздка в том, что немогу найти енту рем.шпильку - придётся заказать токарям.
Да сам бы рад доверить - немогу найти сервис( в два заходил - там отказались )Да и надо товарисча с галстуком искать, чтоб доехать до места ремонта
Наверное всё попробую сделать сам, неспеша после работы, а инструмент мне обещали одолжить добрые люди Сергей_STS писал(а):
Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!

Согласен, поэтому и решился.

В смысле Confused:
Вернуться к началу
саб99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 17:33
Ответить с цитатой

саб99 писал(а):
Michail_09 писал(а):
саб99 писал(а):
Вчера мне опытный слесарь сказал, что надо просто сначала пройтись сверлом на 10,3, а затем нарезать мечиком на 12.Загвоздка в том, что немогу найти енту рем.шпильку - придётся заказать токарям.
Да сам бы рад доверить - немогу найти сервис( в два заходил - там отказались )Да и надо товарисча с галстуком искать, чтоб доехать до места ремонта
Наверное всё попробую сделать сам, неспеша после работы, а инструмент мне обещали одолжить добрые люди Сергей_STS писал(а):
Шпилька перекосится вряд-ли, т.к. глубина отверстия большая - даже если начнет криво резать, все равно к середине выйдет на перпендикуляр. Кстати, ролик держит перпендикуляр не за счет шпильки, а за счет кольца, которым прижимается к головке (для ролика старого образца, по крайней мере).
Так, что, если руки не кривые, то в путь!

Согласен, поэтому и решился.

В смысле Confused:

Извиняюсь, читай правленное выше.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
саб99



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: 33
Авто: 099карб.97г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 18:40
Ответить с цитатой

2 Michail_09
А как ты сверлил?Там же сложно подлезть?
Вернуться к началу
саб99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 20:19
Ответить с цитатой

Сам так сам. В сервисах тоже не боги работают. Smile

Единственное, что еще посоветую - "потренируйся на кошках" Найди люминь какую-нить и в ней для разминки нарежь резьбу.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 22:06
Ответить с цитатой

саб99 писал(а):
2 Michail_09
А как ты сверлил?Там же сложно подлезть?

Элементарно, на снятой гбц. Посчитал, что лучше час -полтора повозиться, чем угробить башку. Кстати, когда срезал резьбу, отчаялся, что не найду шпильку и тем более метчик с мелким шагом. Но в первом же магазине были метчик и шпилька. Так что поищи. Всеже шпилька с накатаной резьбой куда лучше, чем с нарезаной.
Кстати по поводу кондуктора. Помощь двух товарищей с с чемто вроде угольников наверное позволит рассверлить перпендикулярное отверстие.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы