Страница 1 из 1
$hurik
Были небольшие провалы при езде внатяг. Поехал на диагностику, на Витебский проспект. В процессе диагностики решили померять компрессию на горячем движке. Получилось : 14.5 15 15 10.5. Залили в четвертый цилиндр масло - получилось 11. Перемеряли три раза. Решили отрегулировать клапана. В итоге поменяли три шайбы, да и то только на впускных клапанах. Померяли еще раз, на холодном движке 14.5 15 15 14.5. Могла ли температура двигателя так влиять на компрессию? Или мог так влиять неотрегулированный впускной клапан?
И еще один вопрос по кулисе. У меня ее на холостом ходу колбасит по страшному. У кореша на 15 шке стоит как вкопанная. Это особенности 10 ки?
Машинка 1.6 8 кл. Пробег 13000.
PS : Провалы вылечились заменой катушки.
трофим
Как то1 делал если клапана не регулировали? Или не делал вообще?
arcadi
Цитата:

Могла ли температура двигателя так влиять на компрессию? Или мог так влиять неотрегулированный впускной клапан?


Элементарно. Потому зазоры, которые регулируют, и называются тепловые. Самое страшное, когда зазор маленький - клапан передавлен - т.е. клапан на горячем двигателе полностью не закрывается. В результате заканчивается прогаром клапанной тарелки, а то и седла в головке. Если клапана немного постукивают, то это означает увеличенный зазор между пальцем клапана и рокером. Но при этом они закрываются нормально, на компрессию не влияют.
WolFS
arcadi писал(а):

Если клапана немного постукивают, то это означает увеличенный зазор между пальцем клапана и рокером


На 8 дыр должно немного постукивать, гидрокомпенсаторов нет.
$hurik
трофим михайлов писал(а):

Как то1 делал если клапана не регулировали? Или не делал вообще?



ТО1 делал. Значит так регулировали.....
arcadi
WolFS писал(а):

arcadi писал(а):

Если клапана немного постукивают, то это означает увеличенный зазор между пальцем клапана и рокером


На 8 дыр должно немного постукивать, гидрокомпенсаторов нет.


Я у себя на ВАЗ2106 регулировал так, что и не постукивало - движок просто шелестел, но и не перетягивал.
WolFS
arcadi писал(а):

Я у себя на ВАЗ2106 регулировал так, что и не постукивало - движок просто шелестел, но и не перетягивал.


Спорить не буду, но еще не разу не слышал как 8v шелестит, постукивает да. Или может у нас разное понятие про шелес и стук.
arcadi
WolFS писал(а):

arcadi писал(а):

Я у себя на ВАЗ2106 регулировал так, что и не постукивало - движок просто шелестел, но и не перетягивал.


Спорить не буду, но еще не разу не слышал как 8v шелестит, постукивает да. Или может у нас разное понятие про шелес и стук.


Постукивает либо из-за хреновой регулировки клапанов, либо износ кулачков распредвала или рокера. Иногда нерегулируемое постукивание вызывает износ пружин или направляющей втулки клапана.
zarub
$hurik писал(а):

Поехал на диагностику, на Витебский проспект.



Расскажи-ка лучше как сервис, понравился или нет? Какой адрес.
Давай впечатления, делись... Very Happy
arcadi
Не знаю как $hurik, а мне понравилось, я тоже диагнстику на Витебском делал.
zarub
Братцы, а где это? Он длинный.
Ищу кому-бы отдаться.... За недорого...
$hurik
Поехал по наводке. Где то тут в форуме проскакивал телефончик. Понравилось. Чистенько. Вся аппаратура имеется. Делают вдумчиво. Все объясняют. Мастер постоянно подходит, интересуется как дела. Запчасти на подмену есть. (Моей катушки ни на одном сервисе не было. Все разводили руками и говорили "Возьми у кого нибудь - попробуй"). Здесь все было. Поставили на 1 болт - поехали кататься по Витебскому. Диагностический комп с собой в машину взяли. Покатались. Все Ок. Катушку хочешь у них - хочешь сам потом меняй. Но я поставил у них, хотя наверное переплатил. Вообщем понравилось. Находится на Витебском 16, 16а. Если ехать по Славе со стороны Володарки, проезжаем под железнодорожным мостом и направо на Витебский. Далее после бензоколонки разворот и вдоль железной дороги. Первые гаражи и есть то место. Бокс 135. тел. 371-39-36
shameless
Думую имеется ввиду этот сервис
shameless
Zarub, что с машинкой сделал, ушатал? Признавайся Smile
$hurik
shameless писал(а):

Думую имеется ввиду этот сервис



Именно он :cool:
zarub
shameless писал(а):

Zarub, что с машинкой сделал, ушатал? Признавайся Smile



Да блин, детонация на горячую достала. Зимой-то пока из дому на работу едешь она прогреваться не успевала. А сейчас вот потеплело, надо делать.
А болезнь такая что может быть всё что угодно, и зажигание и топливо и мозги (которые самые хреновые в этом плане, Вошь 1.5.4 с Т64)
ДМРВ мрёт, хотя смесь вроде бедная. Короче хрен знает что. А по друзьям-товарищам бегать - "дай коленвал поюзать" некрасиво.
Вот подвеску действительно за год ушатал. Very Happy
Но это летом......

Всем спасибо за описание! Подожду недельку и поеду. А то приедешь вечером а там пол форума в очереди стоит. :-D
Igor K
zarub писал(а):


... А то приедешь вечером а там пол форума в очереди стоит. :-D



Тогда это можно будет назвать "ВЕСЕННЕЙ МОБИЛИЗАЦИЕЙ".
Fuss
разве компрессию не на горячем двигле надо мерять?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы