Страница 1 из 1
miron1
Здрасте ! вообще была авария !заявление от 26го числа ! страховая выделила деньги сервису и фирме по запчастям но теперь как то очень медленно это фирма везет эти запчасти!

есть ли определные сроки у фиры по запчастям и сервиса ?у страховой 20ть но это на выплатукак мне известно!

спасибо
Tomsk
берите копию страхового акта под подпись - по фз?40(в правилах НАПИСАНО )

Если ск приняла решение об оплате , то где оно прописано ? :-)

правильно -в акте с подписями и печатью (это мелочь для суда...)

А сто НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СК НЕ ИМЕЕТ _пусть датут копию договора

динамка обыкновенная ... :-D
miron1
yt совсем все понял...ну а делать то чеГо?
Tomsk
на флуд времени нет ...
Fokus
Забрал бы из СТО а/м и потребовал бы от СК перечислить деньги на твой счет, ну скажем в Сбербанке, а потом самостоятельно отремонтировал бы нормально, причем под защитой ЗАкона "О защите прав потребителей". Если ты конечно никаких договоров с СТО не заключал. А если заключал то читай названный закон, там все твои права написаны.
Murgen
Похожий случай.

ВАЗ2112. Застрахован по КАСКО. Получил направление на рекомендованной СК сервис , сдал машину. На сервисе определили срок 2 недели (покраска двери, замена капота, замена радиатора и пр.). И тут начались проблемы, на сервисе начали динамить с ремонтов, про прошествии 3 недель обещаний отдать машину ?завтра ?послезавтра? стал звонить в СК, с просьбами-требованиями ускорить ремонт или хотя бы определить конечный срок. После двух раз установленных и в последствии нарушенных сроков окончания ремонта данных представителю СК директором автосервиса, в СК сказали, что ничего сделать не могут. На данный момент машину из ремонта еще не получил, на сервисе говорят что им необходимо купить радиатор и лампочки и установить их, на что надо 4 рабочих дня. Прошло еже 6 недель.

Договор с сервисом не заключал.

Как их попинать что бы они наканец закончили ремонт?

Кому и в какой форме сотавить притензии?
Tomsk
ск

смотря какие документы в ск подписывал....

сто к вашему тс -вообще никакого отношения не имеет ...

договора то нет ...
Murgen
В ск подписывал следующие бумаги:
Написал заявление о возмещении ущерба, где указал, что возмещение буду ремонтироваться в сервесе ск.
После прохождения осмотра отценьщиками обеих страховых компаний (моей и виновника), подписал оба акта осмотра.
Получил направление в сервис на котором и расписался.

Когда последний раз звонил в ск. сказали, что по договору с сервисом, сроки ремонта устанавливает сервис.
Я так понимаю что надо было с самого начала заключать договор с сервисом в котором и указывать конечные сроки ремонта?
Tomsk
регистрируй в ск заяву об отказе с фиксацией даты , что не преступили к ремонту ... мотив : нет лицензии на ремонт (спроси в сто -есть?) нарушение закона -нет лицензии , а средства повышен. опасности для окруж-х ремонтируем ? Это , какая ваша ответственность ? Типа: Я приехал и насильно заставил плохо прикрутить штуцера тормозов при прокачке ... кто ответит в суде ? Вот чеки на оплату у вас ремонта тормозов ?
А если моё тс ВЫ САМИ раздолбаете или сожгёте ,- как я предъявлю иск в суд ? У нас с вами договора нет ? Лицензии у сто нет ! Акт приёма -передачи тов.-мат. ценностей(это ваша тс) нет . А почему вы решили ,что ваша тс была с магнитолой и шипован. резиной ?

дерзайте...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы