Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Может это термостат...???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Может это термостат...??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis104



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 13:12
Ответить с цитатой

Несрабатывает вентилятор охлаждения радиатора, температура двигателя (95-115 С). Посмотрел все предохранители (целые), замыкал вентилятор на прямую, срабатывает. Заменил датчик радиатора, та-же фигня, карлсон нехочет работать и всё, приходиться врубать печку (2-3 скорость, форточки открыты в салоне жара), чтоб двигатель не перегрелся. Может, это термостат накрылся? Sad Что делать?
Вернуться к началу
Denis104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 13:14
Ответить с цитатой

конечно термостат для начала проверь) нижний патрубок радиатора пощупай горячий или нет
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 13:22
Ответить с цитатой

Было такое в прошлом апреле, аккурат после зимы. Термостат на замену.
_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis104



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 13:26
Ответить с цитатой

Да, нижний патрубок радиатора горячий.
Вернуться к началу
Denis104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 13:36
Ответить с цитатой

на холодную щупай, а не после поездок, заводишь холодную и ждешь пока к 90 гр. поднимется температура, верхний должен быть теплым, а нижний холодным, в момент открытия большого круга, нижний должен быстро нагреться ож начнет циркулировать. А на скорости охлаждение нормальное или тоже перегревается?
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis104



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 13:45
Ответить с цитатой

На скорости тоже греется, но я врубаю печку, чтоб не допустить перегрев двигла.
Вернуться к началу
Denis104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 14:07
Ответить с цитатой

ну да, ОЖ не идет через радиатор, 95% это термостат, и 5% забился радиатор или еще какой засор
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis104



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 14:19
Ответить с цитатой

А, можно поменять термостат без полного слива О/Ж и как избавиться от воздушных пробок?
Вернуться к началу
Denis104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 15:03
Ответить с цитатой

Ты проверил нижний патрубок? А то ещё как вариант стрелка показометра температуры врёт.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 15:26
Ответить с цитатой

Термос конечно можно поменять не сливая всю ОЖ, он же находится выше уровня радиатора и блока. Для начала сливаем жидкость из расширительного бочка, это можно сделать просто шлангом как сливают бензин) Дальше откручиваем от термостата поочередно патрубки, но часть жидкости все равно вытечет, без потерь не обойдется, но вытечет литр максимум, можно под каждый откручивающийся патрубок подставлять емкость что бы не заливать там все) потом когда все поставишь новое, лей в расш бачок тосол до уровня, потом заведи и пусть работает с открученной крышкой расш. бачка воздух должен там выходить, заодно подливай тосол!
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Bat-



На форуме 11 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 16:32
Ответить с цитатой

А что за машина?
_________________

oktja.ru
Вернуться к началу
-Bat- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Борисыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 18:52
Ответить с цитатой

У меня на 21083 стоял штатный термостат , у которого от горячего тосола немного покоробило пластмассовый вкладыш внутри . Он работал , но из-за пререкоса вкладыша в радиатор доходил не весь тосол . А так входной и выходной шланги были горячие . Пришлось менять термостат .
Вернуться к началу
Борисыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis104



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 12:32
Ответить с цитатой

Вчера заменил термостат и сейчас всё ok!!! Laughing
Вернуться к началу
Denis104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 16:42
Ответить с цитатой

поздравляю) проблем никаких не возникло?
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sboku



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Moсква
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 17:05
Ответить с цитатой

Привет всем!У меня тоже вопрос о температуре.Вентилятор включается когда стрелка до красного деления доходит,ето тоже термостат или прибор врет?Как проверить?На скорости все ок 90 градусовдержит четко,стоит в пробке постоять,стрека доходит до красного деления и врубается пропелер.
Вернуться к началу
sboku сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 17:19
Ответить с цитатой

Карлсон включается при 104, эта тепература только при большой нагрузке или в пробке, а так все расчитано на то, чтоб при движении было 90.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 17:46
Ответить с цитатой

что за гребаное западло?
термостаты накрываются исключительно в апреле чтоли?
у меня сегодня тоже заклинило....
вентилятор крутит офигенно.....движка греется за сотню....а нижний патрубок вообще холодный....
сам радиатор тоже еле теплый....
какой термостат брать?

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы