Страница 1 из 1
Denis104
Несрабатывает вентилятор охлаждения радиатора, температура двигателя (95-115 С). Посмотрел все предохранители (целые), замыкал вентилятор на прямую, срабатывает. Заменил датчик радиатора, та-же фигня, карлсон нехочет работать и всё, приходиться врубать печку (2-3 скорость, форточки открыты в салоне жара), чтоб двигатель не перегрелся. Может, это термостат накрылся? Sad Что делать?
Sensas
конечно термостат для начала проверь) нижний патрубок радиатора пощупай горячий или нет
Sergei_093
Было такое в прошлом апреле, аккурат после зимы. Термостат на замену.
Denis104
Да, нижний патрубок радиатора горячий.
Sensas
на холодную щупай, а не после поездок, заводишь холодную и ждешь пока к 90 гр. поднимется температура, верхний должен быть теплым, а нижний холодным, в момент открытия большого круга, нижний должен быстро нагреться ож начнет циркулировать. А на скорости охлаждение нормальное или тоже перегревается?
Denis104
На скорости тоже греется, но я врубаю печку, чтоб не допустить перегрев двигла.
Sensas
ну да, ОЖ не идет через радиатор, 95% это термостат, и 5% забился радиатор или еще какой засор
Denis104
А, можно поменять термостат без полного слива О/Ж и как избавиться от воздушных пробок?
val 22
Ты проверил нижний патрубок? А то ещё как вариант стрелка показометра температуры врёт.
Sensas
Термос конечно можно поменять не сливая всю ОЖ, он же находится выше уровня радиатора и блока. Для начала сливаем жидкость из расширительного бочка, это можно сделать просто шлангом как сливают бензин) Дальше откручиваем от термостата поочередно патрубки, но часть жидкости все равно вытечет, без потерь не обойдется, но вытечет литр максимум, можно под каждый откручивающийся патрубок подставлять емкость что бы не заливать там все) потом когда все поставишь новое, лей в расш бачок тосол до уровня, потом заведи и пусть работает с открученной крышкой расш. бачка воздух должен там выходить, заодно подливай тосол!
-Bat-
А что за машина?
Борисыч
У меня на 21083 стоял штатный термостат , у которого от горячего тосола немного покоробило пластмассовый вкладыш внутри . Он работал , но из-за пререкоса вкладыша в радиатор доходил не весь тосол . А так входной и выходной шланги были горячие . Пришлось менять термостат .
Denis104
Вчера заменил термостат и сейчас всё ok!!! Laughing
Sensas
поздравляю) проблем никаких не возникло?
sboku
Привет всем!У меня тоже вопрос о температуре.Вентилятор включается когда стрелка до красного деления доходит,ето тоже термостат или прибор врет?Как проверить?На скорости все ок 90 градусовдержит четко,стоит в пробке постоять,стрека доходит до красного деления и врубается пропелер.
БоянБояныч
Карлсон включается при 104, эта тепература только при большой нагрузке или в пробке, а так все расчитано на то, чтоб при движении было 90.
Ник0лай
что за гребаное западло?
термостаты накрываются исключительно в апреле чтоли?
у меня сегодня тоже заклинило....
вентилятор крутит офигенно.....движка греется за сотню....а нижний патрубок вообще холодный....
сам радиатор тоже еле теплый....
какой термостат брать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы