Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
заряжаю АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> заряжаю АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 22:38
Ответить с цитатой

АКБ MUTLU, 60 АЧ, необслуживаемый.
не знаю как разрядился, но глазок черный.
заряжаю током 5.5 А, на зарядке простоял 4 часа, случайно подошел посмотреть, как идут дела, при этом заметил, что ток упал до 4 А, и внутри АКБ журчание что ли какое то, или кипение, для меня это все новое, поэтому не знаю,
стоит ли дальше заряжать и не рванет ли он?
спасибо.

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 22:50
Ответить с цитатой

Это "кипение" - разложение воды на кислород и водород, наблюдается когда АКБ полностью заряжен после 14,4 В (2,4 на банку), в случае добавок всяких напряжение может чуть-чуть меняться. Снизь ток до 1 - 1,5 А и пусть кипит дальше до утра.
Также если закипание наступило быстро, а АКБ был разряжен - говорит что емкость у него уже не та. Малый ток будет раскальцовывать АКБ, полезно
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 23:05
Ответить с цитатой

D21063
при зарядке ток постепенно падает всегда.
у разряженного аккума ток зарядки будет большой

заряжать лучше сутки малым током, так он зарядится по полной

при зарядке нужно кллпачки выкрутить, чтобы водород выходил

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neoroman



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 00:29
Ответить с цитатой

"BG" Ты чего. В необслуживаемом нет никаких пробок! Просто ставишь на зарядку и все.
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 00:33
Ответить с цитатой

не знаю где правда.
но на этикетке написано "Не обслуживаемая"
а, под фальш-панелью есть 6 пробок, выполнены ввиде винтов.

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 07:46
Ответить с цитатой

Необслуживаемая, понятие условное, означает что батарея требует минимального ухода. Сейчас практически все батареи необслуживаемые и практически все имеют пробки.

Быстрое закипание не показатель низкой емкости, а показатель высокой сульфации электродов. Частично лечится несколькими циклами заряд-разряд. D21063 когда заряжаешь следи за температурой АКБ, если греется, снижай ток в два раза.
А вообще говорят показатель полной зарядки снижение тока до 0,4А.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 10:07
Ответить с цитатой

да батареи почти все необслуживаемые, только в инструкции по эксплуатации написано как её обслуживать Very Happy
miha писал(а):
Необслуживаемая, понятие условное, означает что батарея требует минимального ухода
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySM



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 00:42
Ответить с цитатой

Проверьте уровень электролита в банках аккумулятора, при необходимости долейте дистиллированной воды. (после долива воды надо батарею позаряжать) Попробуйте померить плотность электролита. Она сразу скажет заряжен аккумулятор или нет. Снижение зарядного тока в процессе зарядки, выделение пузырьков, булькание - обычно наблюдаемые явления.
Вернуться к началу
AndreySM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 17:03
Ответить с цитатой

Neoroman писал(а):
"BG" Ты чего. В необслуживаемом нет никаких пробок! Просто ставишь на зарядку и все.
Ошибочное мнение.
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 17:06
Ответить с цитатой

miha писал(а):
... А вообще говорят показатель полной зарядки снижение тока до 0,4А.
Надо добавить при каком напряжении. А напряжение для каждого типа батареи свое. Но как правило лежит в пределах 15-16В.
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы